Организация технологического процесса приготовления сложных хлебобулочных изделий в пекарне Дом Хлеба
Цена, руб.3000
Номер работы56622
ПредметТехнология
Тип работы Диплом
Объем, стр.74
Оглавление"ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.........................3
ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ........................7
1.1.Роль стратегического управления в деятельности компании........................7
1.2.Инновационное развитие предприятий хлебопекарной промышленности в глобальном мире.........................15
1.3.Анализ рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России......................24
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ И ОСОБЕННОСТИ ПРИГОТОВЛЕНИЯ СЛОЖНЫХ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ.......................30
2.1.Классификация и ассортимент хлебобулочных изделий в пекарне........................30
2.2.Технологический процесс производства хлебобулочных изделий.......................30
2.3.Особенности приготовления сложных хлебобулочных изделий.............................44
2.4.Организация производственного процесса в кондитерском цехе............................51
2.7.Опасные факторы, возникающие при приготовлении фирменных блюд…………………………………………………………………………….56
2.8.Требования охраны труда и техники безопасности при приготовлении (какого блюда)........................60
2.9.Требования пожарной безопасности..........................61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................68

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ........................71

1. Багданова О. В., Л. В. Алексеев, А. А. Петрова Современное состояние и тенденции развития российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий // Вестник Тверского государственного университета. 2020. № 2. С. 167–174.
2. Бушуева Н. В. Тенденции развития рынка хлеба и хлебобулочных изделий в Российской Федерации и в зарубежных странах с учетом оценки влияния коронавируса // Молодой ученый. 2021. № 18 (360). С. 167-169.
3. Данько Н. Н. Анализ российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий // Экономика и бизнес: теория и практика. 2023. № 12. С. 54-57.
4. Жукова Ю.С. Анализ антикризисного управления на примере предприятия хлебопекарной промышленности // Вестник Вятского ГАТУ. 2022. № 3 (13). С. 8.
5. Киселева Л. В. Специфика стратегического управления на предприятиях общественного питания // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2019. № 2. С. 58-63.
6. Косован А.П. Инновационная трансформация хлебопекарной промышленности // Контроль качества продукции. 2021. № 6. С. 22-27.
7. Костюченко М.Н., Мартиросян В.В., Косован А.П., Шапошников И.И. Основные направления развития рынка хлебобулочных изделий России // Пищевая индустрия. 2020. № 2 (44). С. 32-36.
8. Конырбеков М.Ж., Кетебаев И., Имашев А.Б., Абаева Г.И. Мировой опыт применения маркетинговых стратегий // Вестник университета Туран. 2021. № 2 (90). С. 64-72.
9. Львова Г.Н. Хлебопекарная промышленность как составляющая продовольственной безопасности страны // Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. 2022. № 2 (41). С. 26-32.
10. Махольд К. А. Тенденции развития коммуникативной политики на рынке хлебобулочных изделий: международный опыт // Молодой ученый. 2021. № 6. С. 392–394.
11. Милютина И.Ю., Булахов В.А., Машкина Н.А. Внедрение инноваций как основа эффективного бизнеса // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2019. № 6 (40). С. 102-108.
12. Минеева А.И., Павлова Я.С. Перспективы развития хлебобулочной промышленности // Молодежь и наука. 2023. № 11. С. 145-150.
13. Митус А.А., Коларж Е.В. Состояние и перспективы развития хлебопекарной промышленности России // Вектор экономики. 2020. № 12 (54). С. 41-45.
14. Новикова Н.А., Меркулова И.Н., Зуева Е.И., Минеева Л.Н., Пшенцова А.И. Направления повышения эффективности инвестиционной и финансовой стратегии предприятий хлебопекарной промышленности // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. № 2-2. С. 299-307.
15. Павлова Е.А. Пищевая промышленность России: характеристика и проблемы развития // Экономика и социум. 2019. № 11 (66). С. 536-539.
16. Полтарыхин А.Л., Киселев В.М., Нурашева К.К., Филина Ю.С. Стратегическое управление в компании как необходимое условие ее успешной деятельности // Экономика и управление: проблемы, решения. 2023. Т. 6. № 10 (139). С. 5-16.
17. Тимшина Н.А. Особенности формирования ассортиментной политики предприятий хлебопекарной промышленности // Менеджмент: теория и практика. 2021. № 3-4. С. 125-128.
18. Фадеева Ю.Г., Шевцова Н.В. Особенности формирования предприятий хлебопекарной промышленности // Цифровая наука. 2020. № 4 (4). С. 44-51.
19. Федина В.В., Рябова А.Г. Исследование рынка хлебобулочных изделий // Финансовая экономика. 2019. № 5. С. 509-511.
20. Анализ рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России в 2015–2019 гг., оценка влияния коронавируса и прогноз на 2020–2024 гг. – Режим доступа: https://businesstat.ru – 24.02.2024.
21. Аналитика рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России показывает пиковое увеличение потребления – Режим доступа: https://vc.ru/u/406653-roif-expert/749842-2023-analitika-rynka-hleba-i-hlebobulochnyh-izdeliy-v-rossii-pokazyvaet-pikovoe-uvelichenie-potrebleniya?ysclid=lszm6mxk39925470563 – 24.02.2024.
22. Баль Н. В. Методические подходы к стратегическому управлению в ресторанном бизнесе – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/56/7709/ - 24.02.2024.
23. Гаранина В. В. Основные тенденции развития хлебопекарной отрасли в современных условиях – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/236/54848/ - 24.02.2024.
24. Гаршин А. С. Особенности стратегического управления – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/160/44974/ - 24.02.2024.
25. Колотова А. М. Роль стратегического управления в деятельности предприятия – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-strategicheskogo-upravleniya-v-deyatelnosti-predpriyatiya?ysclid=lszlbzuvny704866286 – 24.02.2024.
26. Маркова С. В. Стратегия и тактика предприятия общественного питания – Режим доступа: https://solncesvet.ru/opublikovannyie-materialyi/strategiya-i-taktika-predpriyatiya-obshc.3803842/?ysclid=lszlp9dqi3400380562 – 24.02.2024.
27. Пономарева Н. И. Инновационное развитие предприятий хлебопекарной промышленности в глобальном мире – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnoe-razvitie-predpriyatiy-hlebopekarnoy-promyshlennosti-v-globalnom-mire?ysclid=lszlry08vk164753955 – 24.02.2024.
28. Попова Е.В. Современные технологии стратегического управления организацией // Финансовые рынки и банки. 2022. № 4. С. 26-31.
29. Сметанина Н. С. Понятие стратегического управления для предприятий общественного питания – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-strategicheskogo-upravleniya-dlya-predpriyatiy-obschestvennogo-pitaniya?ysclid=lszlotagd3753470033 – 24.02.2024.
30. Тренды хлебопечения в 2023 году – Режим доступа: https://ohlebe.ru/news/1391-trendy-khlebopecheniya-v-2023-godu?ysclid=lszls1ljkp83357131 – 24.02.2024. "
Цена, руб.3000

Заказать работу «Организация технологического процесса приготовления сложных хлебобулочных изделий в пекарне Дом Хлеба»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.