Развитие творческого потенциала у детей средней группы в конструировании из природного материала
Цена, руб.800
Номер работы56633
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.30
Оглавление"Содержание

Введение
Глава 1.Теоретические основы развития творчества средствами конструирования из природных материалов
1.1.Сущность понятия «творческие способности» и «творческий потенциал»
1.2.Значение конструирования из природного материала в развитии детей среднего дошкольного возраста
Глава 2.Методические аспекты развития творческого потенциала дошкольников в процессе конструирования
2.1.Методы и приемы организации работы с природным материалом с детьми средней группы
2.2.Руководство работой по развитию творческого потенциала детей среднего дошкольного возраста в процессе конструирования из природного материала
Заключение

Список использованных источников

1.Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития / В. И. Андреев, Казань: Издательство Казанского университета. 1996. 566 с.
2.Березина, В.Г. Детство творческой личности / В.Г. Березина, И.Л. Викентьев, С.Ю. Модестов. - СПб.: издательство Буковского, 1994. – 60 с.
3.Веракса, Н.Е. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева. - М.: МозикаСинтез, 2014. — 368 с.
4.Гуревич П.С. Психологический словарь / П. С. Гуревич. М.: ОЛМА Медиа Групп. 2007. 798 с.
5.Дормидонтова Л.П. Психолого-физиологические основы развития творческих способностей детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста // Эксперимент и инновации в школе. 2014. № 4. С. 15–17
6.Дыбина О.В., Рахманова Н.П., Щетинина В.В. Неизведанное рядом. Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников. - М.: Сфера, 2012. - 192 с.
7.Запорожец А.В. Психология действия. М.: МПСИ, Воронеж: НПО МОДЭК. 2000. 736 с.
8.Казакова, Т.Г. Развитие у дошкольников творчества / Т.Г. Казакова. – М, 1985. – 256 с.
9.Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. - М.: МозаикаСинтез, 2009. - 192 с.
10.Коноваленко, С.В. Дошкольная педагогика значение конструктивной деятельности в психическом развитии детей дошкольного возраста / С.В. Коноваленко—2012. —№8. — 7 с.
11.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Смысл. 2004. 352 с.
12. Мартишина Н.В. Становление и развитие творческого потенциала педагога в системе непрерывного педагогического образования: автореферат дис. доктора педагогических наук: 13.00.01. Рязань: Рязан. гос. пед. ун-т им. С.А. Есенина. 2009. 40 с.
13. Меерович М.И. Технология творческого мышления / Марк Меерович, Лариса Шрагина. М.: Альпина Бизнес Букс. 2008. 494 с.
14. Парамонова Л.А. Теория и методика творческого конструирования в детском саду. - М.: Академия, 2002. - 192 с.
15. Полковникова Н.Б. Педагогическая работа по формированию ценностных основ детской личности в социально-коммуникативном развитии старших дошкольников // Дошкольное воспитание. 2016. № 12. С. 11–17
16. Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника / Под ред. Н. Н. Поддьякова, А. Ф. Говорковой; Науч. -исслед. ин-т дошкольного воспитания Акад. пед. наук СССР. - М.: Педагогика, 1985. - 200 с.
17. Савенков А.И. Дошкольная педагогика. Коллективное творчество детей. Учебное пособие / А.И. Савенков, Т.С. Комарова. М.: Юрайт. 2020. 96 с.
18. Суровцева С.С. Исследование психофизиологических предпосылок развития творческих и музыкальных способностей старших дошкольников: автореферат дисс. канд. псих.наук. СПб. 2004. 22 с.
19. Флерина Е.А. Эстетическое воспитание дошкольника. - М.: Изд. АПН, 2001. - 216 c.
20. Хуторской А.В. Структура эвристических способностей учащихся // Психология способностей. Современное состояние и перспективы исследований. М.: Институт психологии РАН. 2005. С. 72–75
21. Эльконин, Д.Б. Развитие конструктивной деятельности дошкольников / Д.Б. Эльконин. – 1996. – 428 с.
22. Яковлева Е.Л. Психология развития творческого потенциала личности / Е.Л. Яковлева, Д.И. Фельдштейн. М.: Московский психолого-социальный институт, 1997. 222 с.

Приложение А
Приложение Б"

Цена, руб.800

Заказать работу «Развитие творческого потенциала у детей средней группы в конструировании из природного материала»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.