Развитие творческой активности школьников на уроке
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 56634 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 30 |
Оглавление | "Содержание ВВЕДЕНИЕ.......................3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ........................6 1.1.Творческая активность школьников как педагогическая проблема..........................6 1.2.Педагогические условия развития творческой активности школьников на уроке..........................10 ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ........................16 2.1.Диагностика уровня развития творческой активности школьников в процессе обучения........................16 2.2.Изучение опыта работы учителя по созданию условий развития творческой активности школьников на уроке.......................22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.........................26 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.......................28 1. Богоявленская Д.Б. «Одаренность: понятие и диагностика» // «Наука для образования». Коллективная монография. Составители и науч. Ред. Н.Ю. Синягина, Е.Г.Артамонова.- М.: АНО «ЦНПРО», 2015. – С.22-29 2. Богоявленская Д. Б. Психология творческих способностей: Монография. - Самара: Федоров, 2009. - 416 с 3. Большакова Л.А. Развитие творчества младшего школьника. // «Завуч начальной школы». – 2016. - №2. – С.14-20. 4. Бондарь, М. А. Методологические основы понятия творческой активности школьников / М. А. Бондарь. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 13 (93). — С. 598-601. 5. Выготский Л. C. Психология искусства [Текст] / JI. С. Выготский. -М.: Директ – Медиа, 2014. - 578 с. 6. Доронина Н.Н., Чернова О.А. Познавательная активность детей младшего школьного возраста // Молодой ученый. – 2018. – № 4. – С. 176–178. 7. Дружинин, В. Н. Психология общих способностей : учебное пособие для вузов / В. Н. Дружинин. — 3-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 349 с 8. Жаркова В. В. Использование системы творческих заданий для развития креативности в младшем школьном возрасте // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – Т. 20. – С. 311–315 9. Жданова, Л. У. Развитие творческих способностей в младших классах / Л. У. Жданова, Г. М. Сафарова, А. С. Шалашова. – Текст : непосредственный // Школьная педагогика. – 2015. – № 1 (1). – С. 1–3. 10. Карпова Л. Г. Развитие творческих способностей младших школьников // Омский научный вестник. 2015. № 2 (136). С. 137-139. 11. Колчина, А. А. Развитие творческой активности учащихся в школьном классе / А. А. Колчина, Л. А. Джигит. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 31 (217). — С. 101-104. 12. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Смысл, Академия, 2005. 352 с. 13. Лучникова Е.В. Формирование познавательной активности учащихся на современном уроке // Вестник ПГГПУ. Серия № 1. Психологические и педагогические науки. 2018. №2. С.57–62. 14. Майорова Н.В. Проблема развития творческой активности младших школьников на современном этапе в практике общеобразовательных школ // Вестник ЧГПУ им. И.Я. Яковлева. 2013. №4-3 (80). С.119–122. 15. Максимова, С. В. Диагностика развития творческой активности младших школьников. В 2 частях. Часть 1 / С.В. Максимова. – М.: Русское слово – учебник, 2013. – 193 c. 16. Николенко М.А. Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста // Вестник науки и образования. 2018. №6 (42). С.38– 40. Психология творчества и одаренности: материалы П863 Всероссийской научно-практической конференции, г. Москва, 20–21 апреля 2018 г. : сборник статей / Отв. ред. Д. Б. Богоявленская. – Москва : МПГУ, 2018. – 500 с 17. Развитие творческих способностей учителя и учащихся : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции / под общей ред. Т. В. Соловьевой. – Челябинск : ЧИППКРО, 2015. – 304 с 18. Савенков, А. И. Психология детской одаренности : учебник для среднего профессионального образования / А. И. Савенков. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 334 с 19. Соколова Ю.Н. Опыт творческой деятельности личности как педагогический феномен // Проблемы современного педагогического образования. 2018. №61-1. С.286–289. 20. Терехова Г. В. Особенности развития креативных способностей младших школьников средствами творческих заданий в учебном процессе. – М.: 2001. – 340с. 21. Хуторской А.В. Развитие одаренности школьников: методика продуктивного обучения. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 320 с. 22. Черноусова-Никонорова Т.В., Шинкарюк Д.В. Педагогические условия развития творческой деятельности школьников на уроке в начальной школе // Гуманитарный научный вестник. 2021. №10. С. 94-971" |
Цена, руб. | 800 |