Повышение интереса студентов ОмГУПС к осознанному потреблению
Цена, руб.800
Номер работы56668
ПредметСоциология
Тип работы Курсовая
Объем, стр.34
Оглавление"Содержание

Введение............................3
1.Осознанное потребление.........................4
1.1.История отношения к потреблению в обществе........................4
1.2.Отношение современной молодежи к осознанному потреблению........................9
2.Анализ интереса студентов ОмГУПС к осознанному потреблению........................16
2.1.Оценка интереса студентов ОмГУПС к осознанному потреблению........................16
2.2.Программа повышения интереса к осознанному потреблению студентов .........................19
Заключение..........................26

Библиографический список ............................28

1.Вахрушева К. Осознанное потребление – необходимо, но не достаточно // Экология и право. 2019. № 76. С.12-18.
2.Иванова Т.А. Модели потребительского поведения как основа маркетинговой стратегии // Вестник РУДН, сер. Социология. - 2022. - № 2. - С.110-118.
3. Литвин Е. «Во главу угла встает этичность производства»: что ждет рынок люкса в ближайшем будущем. Forbes, 16.10.2020. URL: https://www.forbes.ru/forbeslife/411143-vo-glavu- ugla-vstaet-etichnostproizvodstva-chto-zhdet-rynok-lyuksa-v-blizhayshem
4. Лозина О.И., Рогожникова В.Н., Тутов Л.А. Модель творческого человека в современной экономике: опыт создания. // Науч. исслед. эконом. фак. Электронный журнал экономи- ческого факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, 2020. - Т. 12. - № 4. - С. 7–20.
5. Н.В. Поведение потребителей: современные реалии и глобальные тренды. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2019;9(4):46-51. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2019-9-4-46-51
6. Очковская М.С., Карапетян Т.А.. Эволюция демонстративного потребления среди ев- ропейских и китайских потребителей. // Трансграничные рынки товаров и услуг: проблемы исследования. III Международная научно-практическая конференция, г. Владивосток, 7–8 ноября 2019 г. / отв. ред. И.М. Романова. Владивосток: Изд-во Дальневост. федерал. ун-та, 2019.
7. Асатурян Д. М., Ергунева В. Э. Съесть или не съесть? Современная модель потребления через призму выбрасывания продуктов питания: на примере москвичей. Экономическая социология. 2021. - Т. 19. - № 2. - С. 168–195.
8. Басов В.С., Петрова Е.И. Осознанное потребление и инновации в индустрии моды. // Инновации в науке и практике: Сб. ст. по материалам международн. научно-практич. конференции. - 2019. - С. 154–160.
9. Бутковская Г.В., Статкус А.В. Цифровой маркетинг: поведение потребителей. Вестник университета. – 2019. - №5. – С. 5-11. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-5-5-11
10. Горобец А.С. Вопросы решения экологических проблем через переосмысление обще- ством моды и потребления. // Молодежь, наука, творчество. 2020. Материалы XVIII Всерос- сийской научно-практической конференции студентов и аспирантов. - Омск, 2020. - С. 181–185.
11. Скоробогатых И.И., Мусатова Ж.Б. Особенности поведения «цифровых» потребителей // Проблемы современной экономики. - 2021. - № 4 (68). - С. 127-130.
12. Трубникова Н.В., Порудчикова А.В. Поведение потребителей в интернет-среде: поколение Z и его приоритеты // Коммуникология. - 2021. - Том 6, - № 3. - С. 93–103.
13. 5R: как жить по принципу ноль отходов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://greenpeace.ru/blogs/2019/07/08/5r-kak-zhit-po-principu-nol-othodov/
14. Исследование P&G: Ответственное потребление все чаще определяет выбор покупателей в России. [Электронный ресурс]. URL: https://www.procterandgamble.ru/blogs/consumer_trends/ (дата обращения: 29.11.2019)
15. Как устроена переработка одежды? Аналитический портал Полит.ру, 30.03.2020. [Электронный ресурс]. URL: https://polit.ru/article/2020/03/30/refashion2020/
16. Конкурс эко-стартапов Belarus Green Awards 2020 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://brest-fond.by/ekostartup/ 8. Осознанное потребление: как новый тренд влияет на маркетинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://blog.calltouch.ru/osoznannoe-potreblenie-kak-novyj-trend-vliyaet-na-marketing/
17. Курс на осознанное потребление: опыт зарубежных стартапов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vc.ru/marketing/81663-kurs-na-osoznannoe-potreblenie-opyt-zarubezhnyh-startapov
18. Поколение Z» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_Z
19. Ресайклинг, даунсайклинг, апсайклинг: в чем разница? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vtoroe.ru/2019/08/09/recyling-definitions/

Приложения............................30"
Цена, руб.800

Заказать работу «Повышение интереса студентов ОмГУПС к осознанному потреблению»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.