ПРИЕМЫ ВЛИЯНИЯ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ В СМИ
Цена, руб.800
Номер работы56677
ПредметЖурналистика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.32
Оглавление"Оглавление

ВВЕДЕНИЕ.......................3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫИЗУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ КАК СОЦИАЛЬНОГО ФЕНОМЕНА......................5
1.1.Общественное мнение: понятие и структура...........................5
1.2.Методы, приемы и средства влияния на общественное мнение.........................12
2.ВЛИЯНИЕ СМИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ..........................15
2.1.СМИ как субъект и инструмент формирования общественного мнения......................15
2.2.Приемы и механизмы, используемые средствами массовой информации для оказания влияния на общественное мнение в СМИ.....................18
2.3.Приемы информационного воздействия на общественное мнение на примере российских информационно-аналитических программ.........................22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................26

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК......................28

1.Ансари А., Локвуд Д. и Модарресс Б. (1992), «Характеристики периодических изданий для потенциальных авторов и читателей в области управления производством и операциями», Международный журнал операций и управления производством, Vol. 12 № 6, стр. 56-65. https://doi.org/10.1108/01443579210013163
2.Беленькая Юлия Петровна Средства массовой информации и медиа-среда как факторы формирования общественного мнения // Наука. Инновации. Технологии. 2010. №69. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-massovoy-informatsii-i-media-sreda-kak-faktory-formirovaniya-obschestvennogo-mneniya (дата обращения: 24.08.2023).
3.Бондаренко Т.А. Влияние документальных телепередач на формирование имиджа органов внутренних дел // ""Правовые вопросы связи"", 2007, N 2.
4.Брычеев В. Г. На уровень новых требований // Персонал. 2000. N 1. с. 5 — 11
5. Буллах С. И. Проблема негативного воздействия средств массовой информации на нравственное сознание курсантов вузов МВД России // Вестник БЮИ МВД России. Барнаул, 2000. N 2.
6.Гаспаришвили Александр Тенгизович, Зотова Лилия Викторовна Общественное мнение в республиканском Риме // Вестник РУДН. Серия: Социология. 2014. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obschestvennoe-mnenie-v-respublikanskom-rime (дата обращения: 17.09.2023).
7. Гозман, Леонид Яковлевич. Психология эмоциональных отношений / Л. Я. Гозман. - Москва : Изд-во МГУ, 1987. - 174,[2] с.
8.Горохова А. В. Возникновение радиовещания как средства массовой информации: первые теории развития радиовещания и его влияния на общество // Вестник культурологии. 2011. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozniknovenie-radioveschaniya-kak-sredstva-massovoy-informatsii-pervye-teorii-razvitiya-radioveschaniya-i-ego-vliyaniya-na-obschestvo (дата обращения: 24.08.2023).
9.Горшенков Г. Н. Массовая информация и преступность. Н. Новгород, 1993.
10.Горшенков Г. Н. Эффективность критических публикаций // Диалог. Н. Новгород, 1990. N 2.
11.Горшков, М. К. Общественное мнение: история и современность / М. К. Горшков. -М. : Политиздат, 1988. - 383 с.
12.Грушин Б. А. У нас в гостях Борис Андреевич Грушин // Социальная реальность. 2006. № 3. С. 83-86.
13.Гуржий, Д. А. Влияние СМИ на формирование общественного мнения / Д. А. Гуржий. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 12 (92). — С. 991-993. — URL: https://moluch.ru/archive/92/20451/ (дата обращения: 24.08.2023).
14.Епремян Т.В., Бруева А.Д. Социологическое исследование влияния СМИ на общественное мнение (на примере прессы) // Экономика. Социология. Право. 2023. №1 (29). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsiologicheskoe-issledovanie-vliyaniya-smi-na-obschestvennoe-mnenie-na-primere-pressy (дата обращения: 24.08.2023).
15.Зубарев Дмитрий Юрьевич Общественное мнение: дискуссии о дефиниции // Армия и общество. 2014. №3 (40). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obschestvennoe-mnenie-diskussii-o-definitsii (дата обращения: 17.09.2023).
16. Иванова Е. В. Роль средств массовой информации в освещении властных отношений современного российского общества. Автореф. дис. … канд. полит. наук. М., 2001. – с.22
17.Краснобаева С. М. Внушение как один из способов речевого воздействия // Язык и культура (Новосибирск). 2013. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnushenie-kak-odin-iz-sposobov-rechevogo-vozdeystviya (дата обращения: 17.09.2023).
18.Краснобаева С. М. Внушение как один из способов речевого воздействия // Язык и культура (Новосибирск). 2013. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnushenie-kak-odin-iz-sposobov-rechevogo-vozdeystviya (дата обращения: 17.09.2023).
19.Левицкая А., Александр Федоров Типология и механизмы медиаманипуляции // Международный журнал медийной и информационной грамотности. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/typology-and-mechanisms-of-media-manipulation (дата обращения: 24.08.2023).
20.Луковникова Елена Сергеевна Региональные аспекты формирования общественного мнения (на примере медиарынка города Набережные Челны) // Вестник ЧГУ. 2007. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/regionalnye-aspekty-formirovaniya-obschestvennogo-mneniya-na-primere-mediarynka-goroda-naberezhnye-chelny (дата обращения: 17.09.2023).
21.Мартищенкова Е. В. Феномен общественного мнения в анализе социальных явлений // Социологический альманах. 2019. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-obschestvennogo-mneniya-v-analize-sotsialnyh-yavleniy (дата обращения: 17.09.2023).
22.Николаева В. Г. 2008. 03. 024. Блумер г. Общественное мнение и опросы общественного мнения*. Blumer H. public opinion and public opinion polling // American sociological review. - N. Y. , 1948. - Vol. 13. - n 5. - P. 542-549 // Социальныеигуманитарныенауки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 11, Социология: Реферативный журнал. 2008. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/2008-03-024-blumer-g-obschestvennoe-mnenie-i-oprosy-obschestvennogo-mneniya-blumer-h-public-opinion-and-public-opinion-polling-american (дата обращения: 25.08.2023).
23.Ноэль-Нойман, Элизабет. Общественное мнение : Открытие спирали молчания : [Пер. с нем.] / Э. Ноэль-Нойман;. – М.: Прогресс: Весь мир, 1996. - 351 с.
24.Павлов Сергей Николаевич Теоретические основы процесса формирования социально-культурного имиджа вуза // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2016. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovy-protsessa-formirovaniya-sotsialno-kulturnogo-imidzha-vuza (дата обращения: 17.09.2023).
25.Папкова О.В. Связи с общественностью. - М.: Академия, 2014. - 112 с.
26.Прохоров А.В., Пядышева Т.Г. Теория и практика рекламной и ПР-деятельности. - Тамбов: Изд. дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2017.- 397 с.
27.Пядышева Тамара Геннадиевна Методы влияния на общественное мнение // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. 2017. №4 (12). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-vliyaniya-na-obschestvennoe-mnenie (дата обращения: 24.08.2023).
28.Соболева Д.В., Гагарина С.Н. Общественное мнение: определение, эволюция, концепции // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2022. №7-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obschestvennoe-mnenie-opredelenie-evolyutsiya-kontseptsii (дата обращения: 24.08.2023).
29.Сюндюков Никита Кириллович Интернет-СМИ и особенности их функционирования // Управленческое консультирование. 2014. №12 (72). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-smi-i-osobennosti-ih-funktsionirovaniya (дата обращения: 24.08.2023).
30.Франц, В. А. Управление общественным мнением : [учеб. пособие] / В. А. Франц ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016. – 135 с.
31. Юровский, Сергей Алексеевич. Средства массовой информации в системе государственной политики современной России : автореферат дис. ... кандидата политических наук : 23.00.02 / Рос. акад. государственной службы при Президенте РФ. - Москва, 2001. - 24 с."
Цена, руб.800

Заказать работу «ПРИЕМЫ ВЛИЯНИЯ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ В СМИ»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.