Творческие задания как средство формирования познавательные УУД на уроках литературного чтения в младшей школе
Цена, руб.3000
Номер работы56684
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.69
Оглавление"ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..........................3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТРНОГО ЧТЕНИЯ............................7
1.1.Особенности формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников..........................7
1.2.Творческие задания: понятие, классификация..........................13
1.3.Реализация творческих заданий на уроках литературного чтения в младшей школе.........................19
ГЛАВА 2. ОПЫТНО–ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ.....................25
2.1.Диагностика уровня сформированности универсальных познавательных учебных действий у детей младшего школьного возраста.....................25
2.2.Практическая реализация методических рекомендаций творческих заданий как средства формирования универсальных познавательных учебных действий у младших школьников...........................36
2.3.Анализ эффективности методических рекомендаций творческих заданий как средства формирования универсальных познавательных учебных действий у младших школьников.........................44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.........................50
ГЛОССАРИЙ........................52

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ...........................54

1. Абрамова Г. С. Возрастная психология. М. : Академия, 2015. 176 с.
2. Аргунова Е. Р. Активные методы обучения: учеб.-метод. пособие. М. : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2023. 104 с.
3. Асмолов А. Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий. М. : Просвещение, 2020. 159 с.
4. Асмолов А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. М. : Просвещение, 2020. 250 с.
5. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М. : Академия, 2021. 184 с.
6. Бойкина М. В. Уроки чтения. 2 класс: пособие для учителей общеобраз. Учреждений. М. : Просвещение, 2019. 127 с.
7. Буланова-Топоркова М. В. Педагогические технологии. М. : Март, 2021. 336 с.
8. Вакуленко Е. А. Организация учебного диалога на уроках литературного чтения // Начальная школа. 2019. № 5. С. 44–46.
9. Веракса Н. Е. Индивидуальные особенности познавательного развития детей дошкольного возраста. М. : ПЕРСЭ, 2023. 144 с.
10. Володарская Е. А. Социальная психология (для студентов психологического факультета) (программа учебного курса). М. : Институт бизнеса и политики. 2021. 13 с
11. Выготский Л. С. Вопросы детской психологии. М. : Юрайт, 2019. 137 с.
12. Выготский Л. С. Педагогическая психология. М. : Педагогика, 1991.
13. Гальперин П. Я. Введение в психологию: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по гуманитарным специальностям. М. : Университет : Моск. психол.-соц. ин-т, 2024. 327 с.
14. Давыдов В. В. Психологическая теория учебной деятельности и методов начального обучения, основанных на содержательном обобщении. Томск: «Пеленг», 1992. 112 с.
15. Давыдов В. В. Теория развивающего обучения. М. : Академия, 2024. 288 с.
16. Диагностические методики развития воображения [Электронный ресурс]. https://studopedia.ru/21_55492_diagnosticheskie-metodikirazvitiya-voobrazheniya.html (дата обращения: 19.03.2025).
17. Доблаев Л. Г. Смысловая структура учебного текста и проблемы его понимания. М. : Педагогика, 2020. 176 с.
18. Дусавицкий А. К. Урок в начальной школе. Реализация системнодеятельностного подхода к обучению. М. : ВИТА-ПРЕСС, 2019. 288 с.
19. Егорова Т. Г. Психология овладения навыком чтения. М. : Просвещение, 2020. 161 с.
20. Елисеева Д. С. Возрастные возможности формирования познавательных универсальных учебных действий младшего школьника. Актуальные вопросы современной педагогики. Уфа: Лето, 2023. С. 91–94.
21. Ефремов О. Ю. Педагогика: учеб. пособие для вузов. СПб. : Питер, 2019. 351 с.
22. Калашников Т. В. Как воспитать у детей интерес к чтению // Начальная школа. 2024. № 7. С. 67–69.
23. Калинкина Л. А. Система творческих заданий на уроках литературного чтения как средство формирования полноценного восприятия художественного произведения // Начальная школа. 2022. № 10. С. 46–51.
24. Ковалева Г. Н., Логинова О. Б. Планируемые результаты начального общего образования. М. : Просвещение, 2021. 120 с.
25. Коджаспирова Г. М. Педагогический словарь. М. : Академия, 2019.
26. Колокольцев Н. В. Развитие устной и письменной речи на уроках литературного чтения. – М. : ИНИОН, 2021. 285 с.
27. Коротаева Е. В. Психологические основы педагогического взаимодействия. М. : Профит Стайл, 2019. 362 с.
28. Короткова Н. В. Моделирование на уроках литературного чтения // Начальная школа. 2024. №11. С. 76–80.
29. Кукушин B. C., Болдырева-Вараксина А. В. Педагогика начального образования. М. : Март, 2023. 592 с.
30. Лалаева Р. И. Нарушение процесса овладения чтением у школьников. М. : Просвещение, 2019. 131 с.
31. Леонтьев А. Н. Становление психологии деятельности: Ранние работы. М. : Смысл, 2023. 439 с.
32. Львов М. Р., Горецкий В. Г. Методика преподавания русского языка в начальных классах: учеб. пособие для студ. пед. вузов и колледжей. М. : Академия, 2019. 364 с.
33. Медведева Н. В. Формирование и развитие универсальных учебных действий в начальном общем образовании // Начальная школа плюс до и после. 2019. № 12. С. 59–63.
34. Методика «Определение понятий» [Электронный ресурс]. URL: https://azps.ru/tests/3/ponopredel.html (дата обращения: 19.03.2025).
35. Методика «Последовательность событий» А.Н. Бернштейна [Электронный ресурс]. URL: https://studopedia.net/7_23110_metodikaposledovatelnost-sobitiy-an-bernshteyna.html (дата обращения: 19.03.2025).
36. Миронова Е. А. Развитие читательского интереса у младших школьников // Начальная школа. 2022. №8. С. 74–75.
37. Осмоловская И. М., Петрова Л. Н. Формирование универсальныхучебных действий у учащихся начальных классов // Начальная школа. 2021. № 10. С. 6–10.
38. Палат Е. С. Современные информационные технологии в образовании. М. : Академия, 2019. 205 с.
39. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. М. : Педагогика–Пресс, 1999. 290 с.
40. Поливанова К. Н. Психология возрастных кризисов. М. : Академия, 2024. 210 с.
41. Проба на познавательную инициативу «Незавершенная сказка» [Электронный ресурс]. URL: https://infourok.ru/proba-na-poznavatelnuyuiniciativu-nezavershennaya-skazka-2828344.html (дата обращения: 19.03.2025).
42. Рындак В. Г. Творчество. Краткий педагогический словарь. М. : Педагогический вестник, 2021. 84 с.
43. Селиванов В. С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания. М. : Просвещение, 2019. 263 с.
44. Сластенин В. А. Педагогика: учеб. для вузов. М. : Академия, 2019. 567 с.
45. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. М. : Академия, 2022.
46. Трофимова А. Н., Галимова И. В. Система оценивания планируемых результатов с учетом требований ФГОС: начальная школа. Комплексно-целевые программы. Волгоград: Учитель, 2023. 68 с.
47. Ушинский К. Д. Избранные педагогические сочинения. М. : Педагогика, 2019. 77 с.
48. ФГОС Начальное общее образование [Электронный ресурс]. URL: https://fgos.ru/fgos/fgos-noo/ (дата обращения: 19.03.2025).
49. Фролова Л. А. Использование современных технологий в образовательном процессе // Начальная школа. 2021. № 7. С. 94–96.
50. Царева С. Е. Проектирование уроков как средство формирования профессиональной компетентности будущих учителей // Начальная школа. 2020. № 9. С. 72–80.
51. Швачко И. Н. Современные технологии в образовании // Начальная школа. 2021. №4. С. 53–55.
52. Эльконин Д. Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Хрестоматия по детской психологии: от младенца до подростка: учеб.-метод. пособие. 2025. С. 215–228.
53. Якиманская И. С. Разработка технологии личностноориентированного обучения // Вопросы психологии. 1995. № 2. С. 31–42.
54. Яковлева В. И. Пути совершенствования уроков чтения // Начальная школа. 2019. № 6. С. 12–16.
55. Ямбург Е. А. Школа для всех: Адаптивная модель (Теоретические основы и практическая реализация). М. : Новая школа, 1997. 352 с.
56. Ясвин В. А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М. : Смысл, 2021. 366 с.

ПРИЛОЖЕНИЕ А.........................59
ПРИЛОЖЕНИЕ Б.........................63
"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Творческие задания как средство формирования познавательные УУД на уроках литературного чтения в младшей школе»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.