Стратегия адаптации и психокоррекция медицинских работников в состоянии профессионального стресса
| Цена, руб. | 3000 |
| Номер работы | 56686 |
| Предмет | Психология |
| Тип работы | Диплом |
| Объем, стр. | 82 |
| Оглавление | "Содержание Введение.....................3 Глава 1. Теоретический анализ проблемы профессионального стресса и его роль в трудовой деятельности медицинских работников......................8 1.1.Стресс как научная категория современной отечественной и зарубежной психологии.........................8 1.2.Проблема профессионального стресса – условия и факторы его развития в трудовой деятельности медицинских работников......................17 1.3.Анализ современных подходов к психологической профилактике состоянии профессионального стресса у медицинских работников.......................34 Выводы по первой главе.........................39 Глава 2. Экспериментальное изучение возможностей предупреждения состояния профессионального стресса медицинских работников.................41 2.1.Организация и методы исследования........................41 2.2.Результаты исследования..........................44 2.3.Разработка и апробация стратегий адаптации и психокоррекции медицинских работников в состоянии профессионального стресса.................49 2.4.Анализ результатов апробации программы.........................59 Выводы по второй главе.......................69 Заключение..........................71 Список используемой литературы.......................73 1. Аббабаков, В. А. Адаптация к стрессу. Основы теории, диагностики, терапии. М.: Пере; СПб.: Речь, 2014. - 166 с. 2. Абрамов, Ю. Б. Особенности эмоционального стресса у крыс в сигнальной и бессигнальной ситуациях // Стресс и его патологические механизмы: материалы Всесоюз. симпоз. Кишинев: Штиинца, 2013. - С. 46–47. 3. Ананьев, Б. Г. Человек как предмет познания: 3-е издание. СПб. : Питер, 2016. - 288 с. 4. Андреева, Н. Ю. Особенности профессионального выгорания как нарушенной идентичности // Среднее профессиональное образование. 2019. - № 9. - С. 65–67. 5. Апчел, В. Я. Стресс и стрессоустойчивость человека. СПб. : Воен. - мед. академия, 2019. - 85 с. 6. Белоногова, Е. Профессиональное выгорание // Здоровье детей. 2018. - № 4. - С. 24–25. 7. Бодров, В. А. Когнитивные процессы и психологический стресс // Психологический журнал. 2016. - Т. 17. - № 4. - С. 64–74. 8. Бодров, В. А. Психологический стресс: развитие и преодоление. М.: Per Se, 2016. - 523 с. 9. Бодров В.А. Психологический стресс: развитие учения и современное состояние проблемы. М. : ИП РАН, 2015.- 128 с. 10. Бойко, В.В. Синдром «эмоционального выгорания» в профессиональном общении. СПб. : Питер, 2019. - 105 с. 11. Бохан, Т.Г. Системные детерминанты стрессоустойчивости в возрастном и этнопсихологическом контексте // Сибирский психологический журнал. 2017. - №25. - С. 180–185. 12. Брайт, Д. Стресс. Теории, исследования, мифы: Секреты болезни цивилизации: 2-е междунар. изд. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК; М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2013. - 352 с. 13. Васильев, С. В. Синдром профессионального выгорания // Медицинская сестра. 2019. - № 3. - С. 30–32. 14. Водопьянова, Н. Е. Профилактика и коррекция синдрома выгорания. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2016. - 160 с. 15. Водопьянова, Н. Е. Профилактика и коррекция синдрома выгорания: методология, теория, практика. СПб.: Изд-во СПБГУ, 2011. - 160 с. 16. Волобаев, В. М. О феномене «выгорания» с позиции синдромного метода исследования // Психотерапия. 2018. - № 7. - С. 56–57. 17. Воробьева, О. В. Стресс и расстройства адаптации // РМЖ. 2019. - Т.17. № 11 (350). - С. 789–793. 18. Высоцкий, В.И. Синдром «профессионального выгорания» // Педагогическая диагностика. 2016. - № 6. - С.110–120. 19. Грабе, М. Синдром выгорания – болезнь нашего времени: почему люди выгорают и что можно против этого предпринять. СПб.: Речь, 2018. - 96 с. 20. Гринберг, Дж. Организационное поведение: от теории к практике. М.: Вершина, 2014. - 878 с. 21. Дарвиш, О.Б. Взаимосвязь профессиональных установок с синдромом «профессионального выгорания» // Педагогическое образование и наука. 2017. - № 5. - С. 11–14. 22. Дьяченко, М. И. Готовность к деятельности в напряженных ситуациях: психологический аспект. Минск: Университетское, 2015. - 208 с. 23. Ермакова, Е. В. Изучение синдрома эмоционального выгорания как нарушения ценностно-смысловой сферы личности (теоретический аспект) // Культурно-историческая психология. 2015. - № 1. - С. 27–39. 24. Жалагина, Т.А. Профессиональный стресс и профессиональная деформация личности. Тверь: Тверской гос. ун-т, 2015. -163 с. 25. Журавлев, А. Стресс, выгорание, совладание в современном контексте. М.: Изд-во Института психологии РАН, 2011. - 512 с. 26. Завязкин, О. В. Как избежать стресса. Донецк: Сталкер, 2019. - 320 с. 27. Здоровцова, А.О. Специфика профессионального выгорания у административного персонала учреждений социального обслуживания города Красноярска // Актуальные проблемы современного социального знания: материалы Всерос. научно-практич. конф. с междунар. уч. / под общ. ред. Л.Е. Ананьиной. Красноярск, 2017. - С. 44–46. 28. Иванова, И.В. Актуальность профилактики профессионального выгорания педагога в условиях модернизации образования // Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Гуманитарные науки. 2017. - Т. 1. - № 10. - С. 56–59. 29. Иванова Н.К. Профессиональное выгорание: формирование практических умений и навыков по успешному преодолению стресса // Работник социальной службы: проф. науч.-практ. журн. 2019. - № 3. - С. 99–102. 30. Иванова, Н. Л. Проблема профессиональных деформаций личности в современных исследованиях // Психология обучения. 2012. - № 3. - С. 4–15. 31. Изард, К. Эмоции человека. М.: Директ-Медиа, 2018. - 954 с. 32. Калмыкова, О.Ю. Профилактика профессионального стресса в организации. Самара: Самарский гос. технический ун-т, 2012. - 177 с. 33. Коновалова, В. «Огнеопасная» работа: организационные симптомы и факторы профессионального выгорания // Кадровик. 2019. - № 5. - С. 58–63. 34. Копылова, О.А. Профессиональный стресс и его влияние на психическое здоровье специалистов по социальной работе. Тверь: Тверской гос. ун-т, 2017. - 102 с. 35. Корытова, Г.С. Профессиональный стресс: психологическая защита и копинг в педагогической деятельности. Томск: ТГПУ, 2015. - 451 с. 36. Кошелев А. Н. Синдром «белого воротничка», или профилактика «профессионального выгорания». М.: ГроссМедиа : РОСБУХ, 2018. - 240 с. 37. Кошелев, А.Н. Синдром «белого воротничка», или профилактика «эмоционального выгорания». М.: ГроссМедиа : РОСБУХ, 2018. - 240 с. 38. Кукулите, Т.Г. Характеристика синдрома и факторов, влияющих на эмоциональное выгорание педагогов // Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики. 2019. - № 3 (67). - С. 45–49. 39. Куликов, Л. В. Стресс и стрессоустойчивость личности // Теоретические и прикладные вопросы психологии / ред. А. А. Крылова. СПб., 2015. - Вып. 1. - Ч. 1. - С. 123–132. 40. Куприянов, Р. В. Профессиональный стресс в деятельности специалиста социальной сферы: теория и практика. Казань: КГТУ, 2019. - 131 с. 41. Лазарус, Р. С. Эмоция как процесс защиты // Психология эмоций: хрестоматия / В. Вилюнас. СПб.: Питер, 2014. - С. 210–223. 42. Леонова, А. Б. Психопрофилактика стрессов. М.: Изд-во Московского университета, 2019. - 121 с. 43. Любченко, П. Н. Профилактика и купирование профессионального стресса // Клиническая медицина. 2017. - Т. 85. - № 9. - С. 22–27. 44. Мальцева, Н. В. Исследование синдрома психического выгорания в связи с индивидуальными и личностными свойствами учителей // Актуальные проблемы профессионального развития педагогов в условиях модернизации образования: материалы межрегион, науч.-практ. конф. педагогических работников в образовательных учреждениях. Тюмень, 2015. - С. 86–90. 45. Марищук, В. Поведение и саморегуляция человека в условиях стресса. СПб.: Сентябрь, 2011. - 260 с. 46. Маслач, К. Практикум по социальной психологии. СПб.: Питер, 2020. – 522 с. 47. Мезенцева, Е. М. Теоретический и методологический анализ подходов к изучению профессионального стресса в психологии // Альманах современной науки и образования. 2016. - № 11 (113). - С. 83–85. 48. Мельников, В.И. Психология стресса в профессиональной деятельности. Новосибирск: Изд-во СГУПС, 2018. - 72 с. 49. Митева, И. Ю. Курс управления стрессом. М.; Ростов на Д: Март, 2015. - 285 с. 50. Митина, Л. М. Психология развития конкурентоспособной личности. М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2013. - 400 с. 51. Михайлова, О.Б. Долой профессиональное выгорание, или как жить долго и счастливо на работе // Секретарское дело. 2017. - № 11. - С. 6–12. 52. Мочаев, С. А. Стрессоустойчивость личности: как ее обрести // Народное образование. 2011. - № 8. - С. 261–265. 53. Назарова С. Супервизия как средство предотвращения профессиональной деформации специалистов // Социальная педагогика. 2017. - №2. - С. 115–120. 54. Накусов, С. Гореть, но не сгорать // Спорт в школе. 2011. - № 2. - С. 10-12. 55. Орел, В.Е. Феномен «выгорания» в зарубежной психологии: эмпирические исследования и перспективы // Психологический журнал. 2011. - №1. - С. 90–101. 56. Осухова, Н. Профилактика профессионального выгорания // Школьный психолог. 2016. - № 16. - С. 16–32. 57. Палий, О.Н. Как уберечь своих сотрудников от выгорания // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. – 2018. - № 1. - С. 7–10. 58. Панькина, М. Гореть и.… сгорать // Психология для руководителя. 2019. - № 10. - С. 72–73. 59. Полунина, О. В. Увлеченность работой и профессиональное выгорание: особенности взаимосвязей // Психологический журнал / ред. А.Л. Журавлев. 2019. - Т. 30. - № 1. - С. 73–85. 60. Полякова, О. Б. Burnout – гореть или выгорать // Мир образования – образование в мире. 2010. - № 2. - С. 148–158. 61. Профессиональный стресс и стрессоустойчивость специалистов экстремального профиля деятельности. Архангельск: Северный государственный медицинский университет, 2017. - 160 с. 62. Психологические перегрузки сотрудников: методы борьбы/ сост. М. Турик // Справочник по управлению персоналом. 2012. - № 6. - С. 122–125. 63. Пугачева, М. Л. Профессиональное выгорание: многое зависит от руководителя // Директор школы. 2017. - № 3. - С. 41–45. 64. Ронгинская, Т. И. Специфика синдрома выгорания в профессиях с высоким уровнем стресса // Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология и педагогика. 2016. - № 2. - С. 107–121. 65. Руденский, Е. В. Психология стресса. Новосибирск: Новосибирское книжное издательство, 2017. - 220 с. 66. Рукавишников, А.А. Личностные детерминанты и организационные факторы генезиса психического выгорания у педагогов: дис. канд. психол.наук: 19.00.03. М., 2013. - 177 с. 67. Рутман, Э. М. Как преодолеть стресс. М.: АСТ, 2018. - 160 с. 68. Савельев, Д.В. Медицина: профессиональные стрессы, производственные конфликты и рекомендации по их разрешению. СПб.: НПЦ ПСН, 2018. - 261 с. 69. Самоукина, Н. В. Психология профессиональной деятельности. СПб.: Питер, 2014. - 224 с. 70. Сандомирский, М.Е. Защита от стресса. Физиологически ориентированный подход к решению психологических проблем (метод РЕТРИ). М.: Изд-во Института психотерапии, 2011. - 336 с. 71. Селье, Г. Стресс без дистресса // Юридическая психология: хрестоматия / авт.-сост. В. В. Романов. М.: Юрайт, 2019. - С. 122–133. 72. Сидоров, П. И. Синдром профессионального выгорания. Архангельск: Изд-во СГМУ, 2017. - 176 с. 73. Смирнова, С.А. Профессиональный стресс врача терапевта участкового в аспекте организации деятельности. Оренбург: Пресса, 2015. - 261 с. 74. Субботин С.В. Устойчивость к психическому стрессу как характеристики метаиндивидуальности учителя: дис.канд. психол. Наук. Пермь, 2019. - 152 с. 75. Суворова, В. В. Психофизиология стресса. М.: Педагогика, 2017. - 208 с. 76. Тарасов, Е. А. Как победить стресс. М.: Айрис Пресс, 2012. - 352 с. 77. Тимофеев, М. Правила борьбы с «выгоранием» // Справочник по управлению персоналом, 2017. - № 8. - С. 70–72. 78. Уколова, М. А. Место стресса в адаптационной деятельности организма // Стресс и его патогенетические механизмы: материалы Всесоюз. симпоз. Кишинев: Штиинца, 2018. - С. 39–11. 79. Управляем стрессом. М.: Книги «Искателя», 2012. - 255 с. 80. Факторы риска и профилактика профессионального стресса и выгорания. Ростов-н/Д.: Фонд науки и образования, 2019. - 113 с. 81. Филиппченкова, С.И. Профессиональный стресс и социально- психологическая адаптация специалиста в изменяющихся условиях профессиональной деятельности: 1-е изд. – Тверь: Тверской гос. технический ун- т, 2019. - 119 с. 82. Фонталова, Н.С. Психологический стресс и его проявления в профессиональной деятельности. Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2010. - 67 с. 83. Фонтана, Д. Как справиться со стрессом. М.: Педагогика-Пресс, 2015. - 351 с. 84. Цыган, В.Н. Адаптация при стрессе и ее значение в развитии посттравматического стресса // Проблемы реабилитации. 2020. - № 1. - C. 79–87. 85. Черепанова Е. М. Психологический стресс. М.: Академия, 2017. - 96 с. 86. Чистякова С. А. Что делать, если вы заметили первые признаки выгорания? // Директор школы. 2010. - № 4. - С. 51–54. 87. Что делать, если вы заметили первые признаки выгорания? // Социальная работа. 2015. - № 2. - С. 31–33. 88. Чуркина, Ю. А. Профессиональное выгорание в разнотипных профессиях // Психология и современный мир: мат междунар. науч.конференции (Архангельск, 23 апреля 2019 г). Архангельск: ПГУ, 2019. - Вып. 2. - Ч. 1. - С. 215–217. 89. Щербатых, Ю. В. Психология стресса и методы коррекции. СПб.: Питер, 2016. - 255 с. 90. Эмоциональное выгорание медицинских работников как предпосылка астенизации и психосоматических патологий // Вестник Санкт- Петербургского университета. Медицина. 2019. - № 3. - С. 57–71. Приложение.....................81 " |
| Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Стратегия адаптации и психокоррекция медицинских работников в состоянии профессионального стресса»
Отзывы
-
22.10
Привет. Все сдал на отлично. Спасибо за помощь
Денис - 10.10 Оксана
-
05.10
С антиплагиатом все хорошо, спасибо за помощь
Илья


