Сюжетно-ролевая игра как средство развития речи детей с с общим недоразвитием речи
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 56695 |
Предмет | Логопедия |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 42 |
Оглавление | "СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ.......................3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.......................6 1.1.Психолого-педагогические особенности развития речи у детей с общим недоразвитием речи........................6 1.2.Общая характеристика сюжетно-ролевой игры........................12 1.3.Методика использования сюжетно-ролевой игры как средства развития речи детей с общим недоразвитием речи......................17 ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ........................22 2.1.Организация и цели констатирующего исследования........................22 2.2.Программа формирующего эксперимента..........................28 2.3.Анализ результатов контрольного исследования.........................31 Вывод по 2 главе...........................35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ........................40 1. Абрамян, Л.А. Игра дошкольника / Л.А. Абрамян. – М.: Просвещение, 2019. - 286 с. 2. Акименко, В.М. Ваш домашний логопед. Развитие речи детей дошкольного и школьного возраста / В.М. Акименко. - М.: Феникс, 2019. - 256 c. 3. Архипова, А.А. К вопросу о развитии у детей познавательной активности / А.А. Архипова // Педагогика. - 2019. - №3-4. - С. 11-14. 4. Архипова, Е.Ф. Логопедическая работа с детьми с ОНР / Е.Ф. Архипова. - М.: Астрель, 2018. - 245 с. 5. Ахутина, Т.В. Диагностика речевых нарушений дошкольников: практ. пособие / Т.В. Ахутина. -М.: Издательство Юрайт, 2019. - 157 с. 6. Баева, В.А. Система работы по развитию связной речи детей с речевыми патологиями / В.А. Баева // Практический психолог и логопед. – 2018. – № 4. – C. 43-54. 7. Белошистая, А.В. Развиваем связную речь: для работы со старшими дошкольниками / А.В. Белошистая // Дошкольное воспитание. – 2019. – № 7. – С. 20-25. 8. Бондаренко, А.К. Воспитание детей в игре / А.К. Бондаренко. – М.: Просвещение, 2020. - 192 с. 9. Вальчук, Е. В. Развитие связной речи детей 6-7 лет / Е.В. Вальчук. - Воронеж: Учитель, 2019. - 127 с. 10. Валявко, С.М. Особенности поведения и деятельности дошкольников с ОНР, резистентных к логопедическому воздействию / С.М. Валявко. - Калуга, 2018. - 56 с. 11. Галигузова, Л.Н. Дошкольная педагогика / Л.Н. Галигузова, С.Ю.Мещерякова-Замогильная. – Люберцы: Юрайт, 2020. - 284 c. 12. Глухов, В. П. Из опыта логопедической работы по формированию связной речи детей с ОНР дошкольного возраста на занятиях по обучению рассказыванию / В.П. Глухов. - М.: Просвещение, 2018. - 320 с. 13. Гришечкина, Н.В. 150 лучших развивающих игр для детей 5-7 лет. Развитие познавательных способностей, мелкой моторики, чувства ритма, координации движений / Н.В. Гришечкина, В.А. Козюлина, О.П. Матюшкина. – М.: Академия развития, 2019. - 192 c. 14. Губанова, Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации / Н.Ф. Губанова. –М.: Мозаика-Синтез, 2020. - 128 с. 15. Давидчук, А.Н. Игра - средство развития дошкольников 3-7 лет. Методическое пособие / А.Н. Давидчук. –М.: Сфера, 2019. - 864 c. 16. Давидчук, А.Н. Познавательное развитие дошкольников в игре: Методическое пособие / А.Н. Давидчук. – М.: ТЦ Сфера, 2020. - 96 c. 17. Деркунская, В.А. Игры с дошкольниками. Учебно-методическое пособие / В.А. Деркунская. – М.: Центр педагогического образования, 2019. - 279 c. 18. Елецкая, О.В., Тараканова, А.А. Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями речи / О.В. Елецкая. - Спб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2018. - 312 с. 19. Жуковская, Р.И. Возникновение сюжетной игры у детей / Р.И. Жуковская // Дошкольное воспитание: ежемесячный научно-методический журнал. - 2021. - №4. - С. 21-24. 20. Зворыгина, Е.В. Первые сюжетные игры дошкольников / Е.В. Зворыгина. - М.: Просвещение, 2020. - 96 с. 21. Иванищина, О.Н. Развитие связной речи детей. Старшая группа. Образовательные ситуации и занятия / О.Н. Иванищина. - М.: Учитель, 2018. - 96 c. 22. Кострюкова, И.А. Формирование коммуникативных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи / И.А. Кострюкова // В сборнике: Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования. Сборник статей по материалам LXIII международной научно-практической конференции. – М., 2022. - С. 32-36. 23. Лагоша, Г. Е., Хощенко, Г. В. Игра как основной вид деятельности детей дошкольного возраста / Г.Е. Лагоша // Молодой ученый. - 2019. -№27. - С. 139-142. 24. Логопедия: методические традиции и новаторство / Под ред. С. Н. Шаховской, Т. В. Волосовец. - М., 2018. - 510 с. 25. Маслова, И.Н. Особенности связной речи дошкольников с речевой патологией / И.Н. Маслова // В сборнике: Развитие современного социально-гуманитарного знания: отечественный и зарубежный опыт. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. В 4-х частях. Под общей редакцией Е.П. Ткачевой. - 2020. - С. 15-20 26. Мокану, О.А. Особенности игровой деятельности у детей / О.А. Мокану // Дошкольное образование. – 2018. - №9. – С. 21-26. 27. Мухина, В.В. Коррекционная педагогика / В.В. Мухина. - М.: Издательство «Образование», 2017. - 250 с. 28. Новиков, А.А. Введение в методологию игровой деятельности / А.А. Новиков. –М.: Книга по требованию, 2019. - 191 c. 29. Прудникова, А.А. Влияние сюжетно-ролевых игр на развитие связной диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / А.А. Прудникова // Научный аспект. - 2023. - № 9. - С. 570-581. 30. Самсонова, Е.Ю. Использование игровой деятельности для развития коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Е.Ю. Самсонова // В сборнике: Цивилизация знаний: российские реалии. Материалы XXIV Международной научной конференции. –М., 2023. - С. 254-257. 31. Скоролупова, О.А. Педагогическое руководство играми детей дошкольного возраста / О.А. Скоролупова. –М.: Скрипторий, 2022. - 112 c. 32. Смирнова, Е.В. Игровые практики в познавательном развитии дошкольников / Е.В. Смирнова // В книге: Игровые практики в развитии личности дошкольников. Фёдорова С.Н., Александрова С.Н., Смирнова Е.В. Учебно-методическое пособие. - Чебоксары, 2023. - С. 46-92. 33. Хамзина, Л.Ш. Использование инновационных технологий в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи / Л.Ш. Хамзина // Образование: традиции и инновации. - 2023. - № 3 (42). - С. 41-46. 34. Ханьшева, Г.В. Логопед спешит на помощь / Г.В. Ханьшева. - М.: Феникс, 2019. -112 c. 35. Цейтлин, С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи / С.Н. Цейтлин. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2020. - 240 с." |
Цена, руб. | 800 |