Сюжетно-ролевая игра как средство развития речи детей с с общим недоразвитием речи
Цена, руб.800
Номер работы56695
ПредметЛогопедия
Тип работы Курсовая
Объем, стр.42
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.......................3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.......................6
1.1.Психолого-педагогические особенности развития речи у детей с общим недоразвитием речи........................6
1.2.Общая характеристика сюжетно-ролевой игры........................12
1.3.Методика использования сюжетно-ролевой игры как средства развития речи детей с общим недоразвитием речи......................17
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ........................22
2.1.Организация и цели констатирующего исследования........................22
2.2.Программа формирующего эксперимента..........................28
2.3.Анализ результатов контрольного исследования.........................31
Вывод по 2 главе...........................35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................36

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ........................40

1. Абрамян, Л.А. Игра дошкольника / Л.А. Абрамян. – М.: Просвещение, 2019. - 286 с.
2. Акименко, В.М. Ваш домашний логопед. Развитие речи детей дошкольного и школьного возраста / В.М. Акименко. - М.: Феникс, 2019. - 256 c.
3. Архипова, А.А. К вопросу о развитии у детей познавательной активности / А.А. Архипова // Педагогика. - 2019. - №3-4. - С. 11-14.
4. Архипова, Е.Ф. Логопедическая работа с детьми с ОНР / Е.Ф. Архипова. - М.: Астрель, 2018. - 245 с.
5. Ахутина, Т.В. Диагностика речевых нарушений дошкольников: практ. пособие / Т.В. Ахутина. -М.: Издательство Юрайт, 2019. - 157 с.
6. Баева, В.А. Система работы по развитию связной речи детей с речевыми патологиями / В.А. Баева // Практический психолог и логопед. – 2018. – № 4. – C. 43-54.
7. Белошистая, А.В. Развиваем связную речь: для работы со старшими дошкольниками / А.В. Белошистая // Дошкольное воспитание. – 2019. – № 7. – С. 20-25.
8. Бондаренко, А.К. Воспитание детей в игре / А.К. Бондаренко. – М.: Просвещение, 2020. - 192 с.
9. Вальчук, Е. В. Развитие связной речи детей 6-7 лет / Е.В. Вальчук. - Воронеж: Учитель, 2019. - 127 с.
10. Валявко, С.М. Особенности поведения и деятельности дошкольников с ОНР, резистентных к логопедическому воздействию / С.М. Валявко. - Калуга, 2018. - 56 с.
11. Галигузова, Л.Н. Дошкольная педагогика / Л.Н. Галигузова, С.Ю.Мещерякова-Замогильная. – Люберцы: Юрайт, 2020. - 284 c.
12. Глухов, В. П. Из опыта логопедической работы по формированию связной речи детей с ОНР дошкольного возраста на занятиях по обучению рассказыванию / В.П. Глухов. - М.: Просвещение, 2018. - 320 с.
13. Гришечкина, Н.В. 150 лучших развивающих игр для детей 5-7 лет. Развитие познавательных способностей, мелкой моторики, чувства ритма, координации движений / Н.В. Гришечкина, В.А. Козюлина, О.П. Матюшкина. – М.: Академия развития, 2019. - 192 c.
14. Губанова, Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации / Н.Ф. Губанова. –М.: Мозаика-Синтез, 2020. - 128 с.
15. Давидчук, А.Н. Игра - средство развития дошкольников 3-7 лет. Методическое пособие / А.Н. Давидчук. –М.: Сфера, 2019. - 864 c.
16. Давидчук, А.Н. Познавательное развитие дошкольников в игре: Методическое пособие / А.Н. Давидчук. – М.: ТЦ Сфера, 2020. - 96 c.
17. Деркунская, В.А. Игры с дошкольниками. Учебно-методическое пособие / В.А. Деркунская. – М.: Центр педагогического образования, 2019. - 279 c.
18. Елецкая, О.В., Тараканова, А.А. Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями речи / О.В. Елецкая. - Спб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2018. - 312 с.
19. Жуковская, Р.И. Возникновение сюжетной игры у детей / Р.И. Жуковская // Дошкольное воспитание: ежемесячный научно-методический журнал. - 2021. - №4. - С. 21-24.
20. Зворыгина, Е.В. Первые сюжетные игры дошкольников / Е.В. Зворыгина. - М.: Просвещение, 2020. - 96 с.
21. Иванищина, О.Н. Развитие связной речи детей. Старшая группа. Образовательные ситуации и занятия / О.Н. Иванищина. - М.: Учитель, 2018. - 96 c.
22. Кострюкова, И.А. Формирование коммуникативных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи / И.А. Кострюкова // В сборнике: Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования. Сборник статей по материалам LXIII международной научно-практической конференции. – М., 2022. - С. 32-36.
23. Лагоша, Г. Е., Хощенко, Г. В. Игра как основной вид деятельности детей дошкольного возраста / Г.Е. Лагоша // Молодой ученый. - 2019. -№27. - С. 139-142.
24. Логопедия: методические традиции и новаторство / Под ред. С. Н. Шаховской, Т. В. Волосовец. - М., 2018. - 510 с.
25. Маслова, И.Н. Особенности связной речи дошкольников с речевой патологией / И.Н. Маслова // В сборнике: Развитие современного социально-гуманитарного знания: отечественный и зарубежный опыт. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. В 4-х частях. Под общей редакцией Е.П. Ткачевой. - 2020. - С. 15-20
26. Мокану, О.А. Особенности игровой деятельности у детей / О.А. Мокану // Дошкольное образование. – 2018. - №9. – С. 21-26.
27. Мухина, В.В. Коррекционная педагогика / В.В. Мухина. - М.: Издательство «Образование», 2017. - 250 с.
28. Новиков, А.А. Введение в методологию игровой деятельности / А.А. Новиков. –М.: Книга по требованию, 2019. - 191 c.
29. Прудникова, А.А. Влияние сюжетно-ролевых игр на развитие связной диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / А.А. Прудникова // Научный аспект. - 2023. - № 9. - С. 570-581.
30. Самсонова, Е.Ю. Использование игровой деятельности для развития коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Е.Ю. Самсонова // В сборнике: Цивилизация знаний: российские реалии. Материалы XXIV Международной научной конференции. –М., 2023. - С. 254-257.
31. Скоролупова, О.А. Педагогическое руководство играми детей дошкольного возраста / О.А. Скоролупова. –М.: Скрипторий, 2022. - 112 c.
32. Смирнова, Е.В. Игровые практики в познавательном развитии дошкольников / Е.В. Смирнова // В книге: Игровые практики в развитии личности дошкольников. Фёдорова С.Н., Александрова С.Н., Смирнова Е.В. Учебно-методическое пособие. - Чебоксары, 2023. - С. 46-92.
33. Хамзина, Л.Ш. Использование инновационных технологий в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи / Л.Ш. Хамзина // Образование: традиции и инновации. - 2023. - № 3 (42). - С. 41-46.
34. Ханьшева, Г.В. Логопед спешит на помощь / Г.В. Ханьшева. - М.: Феникс, 2019. -112 c.
35. Цейтлин, С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи / С.Н. Цейтлин. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2020. - 240 с."
Цена, руб.800

Заказать работу «Сюжетно-ролевая игра как средство развития речи детей с с общим недоразвитием речи»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.