Театрализованная деятельность как средство трудового воспитания детей в условиях дошкольной образовательной организации
Цена, руб.800
Номер работы56703
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.42
Оглавление"ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ........................3
ГЛАВА 1. Теоретические основы использования театрализованной деятельности как средства трудового воспитания детей в условиях дошкольной образовательной организации........................6
1.1. Особенности трудового воспитания детей дошкольного возраста.........................6
1.2. Специфика театрализованной деятельности детей в условиях дошкольной образовательной организации.......................11
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная деятельность по использованию театрализованной деятельности как средства трудового воспитания детей в условиях дошкольной образовательной организации........................19
2.1. Диагностика трудового воспитания дошкольников.......................19
2.2. Рекомендации по использованию театрализованной деятельности как средства трудового воспитания детей в условиях дошкольной образовательной организации.......................25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ........................33

1. Аббасова Л.И., Гафарова З.С. Педагогические условия организации и руководства театрализованной деятельностью детей дошкольного возраста // Современные инновации. – 2019. – №3 (31). – С.73-75.
2. Абрамцева Н.А. Лесные сказки театра: практическое пособие / Н.А. Абрамцева. – М.: Просвещение, 2004. – 60с.
3. Андреева Н.А. Воспитание трудолюбия у детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема // Материалы VII Международной научно-практической конференции. – Махачкала, 2019. – С. 72-74.
4. Антина А.Е. Театрализованная деятельность в детском саду: учебное пособие / А.Е. Антина. – М.: Просвещение, 2003. – 120 с.
5. Артемова Л. В. Театрализованные игры дошкольников: книга для воспитателя детского сада. — М.: Просвещение, 1991. — 98 с.
6. Бреславец Е.В. Формирование положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста // Единое образовательное пространство как фактор формирования и воспитания личности. – 2019. – С. 236-239.
7. Бродникова Е.В. Мастерские полезного действия как условия развития трудолюбия дошкольника // Мир, открытый детству: актуальные проблемы развития современного образования. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – 2020. – С. 297-300.
8. Волкова Т. А., Шеина К. В. Театрализованная игра как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2013. – №32. –С.179-183.
9. Гимранова С.Р. Роль трудового воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника // Дошкольное детство актуальные вопросы образования и воспитания. – Йошкар-Ола, 2018. – С. 128-131.
10. Гончарова Н.П. Особенности применения технологии проблемного обучения в работе со старшими дошкольниками // Научный альманах. – 2016. – №5-2 (19). – С. 90-94.
11. Греф А.Э. Театр кукол: практическое пособие / А. Э. Греф. – М.: Лада, 2003. – 269 с.
12. Губанова М.И., Скворцова Е.В. Формирование положительного отношения к труду дошкольников в игровых ситуациях // Лучшая студенческая статья. – 2020. – С. 25-34.
13. Евдокимова К. В. Ценность труда на современном этапе / К. В. Евдокимова, Н. В. Моджина // Молодой ученый. – 2014. – № 11 (70). – С. 314-316.
14. Кириллова О.В., Кириллова Т.В. Формирование трудолюбия у детей старшего дошкольного возраста // Приоритетные направления развития технологического образования. – 2018. – С. 133-138.
15. Киселева Г.М. Трудовые поручения и их роль в воспитании положительного отношения к труду у детей дошкольного возраста / Г.М. Киселева. – М: Просвещение, 2014. – 208 с.
16. Кожокарь С.В. Развитие у дошкольников интереса к миру взрослых: творческие личности и творческие профессии // Начальное образование. – 2016. – Т. 4. – № 5. – С. 38-41.
17. Козлова С.А. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников : учебник / С. А. Козлова. 3-е изд., стер. – М. : Академия, 2017. – 143 с.
18. Колчеев Ю.А. Театрализованные игры: рекомендации для руководителей театральных коллективов / Ю.А. Колчеев. – М.: Просвещение, 2000. – 145 с.
19. Коновалова Н.А. Влияние театрализованной игры на формирование личностных компетенций ребенка-дошкольника // Молодой ученый. – 2013. – № 12 (59). – Ч. 3. – С. 469-470.
20. Корона Ю. А. Воспитание трудолюбия у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с миром взрослых //Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики. – 2015. – С. 109-113.
21. Крулехт M.B. Взаимосвязь средств трудового воспитания как условие успешного формирования трудовой деятельности детей 4-5 лет автореф. дис. ... канд. пед. наук / М.В. Крулехт. – СПб.: Акцидент, 2015. – 80 с.
22. Кулагина Ю.С., Шалаева С.Л. Ознакомление в ДОО старших дошкольников с профессиями и трудом взрослых // Дошкольное детство актуальные вопросы образования и воспитания. – Йошкар-Ола, 2018. – С. 135-139.
23. Лосева Н. А., Соколова Ю. А. Педагогические приёмы формирования трудолюбия у дошкольников. // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 17. – С. 519–523.
24. Максимова С. М. Театрализованная деятельность — важнейший фактор развития личности дошкольника / С. М. Максимова. // Молодой ученый. – 2016. – № 13 (117). – С. 824-826.
25. Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду. – М.: ТЦ «Сфера», 2001. – 121 с.
26. Мешкова В.А., Увалиева Л.А. Трудовое воспитание детей дошкольного возраста в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО // Тенденции развития науки и образования. –2018. – № 43-3. – С. 5-6.
27. Мигунова Е.В. Организация театрализованной деятельности в детском саду : Учеб. пособие / Е.В. Мигунова. – Великий Новгород, 2006. – 126 с.
28. Москвина А.Н. Коллективный труд как форма организации деятельности детей старшего дошкольного возраста // Дошкольное детство: теория, методика, практика. – Йошкар-Ола, 2020. – С. 221-224.
29. Никитин С.В. Анализ понятия «театрализованная деятельность» с позиций дошкольного воспитания // Вестник ТГУ. – 2022. – №1. – С.37-46.
30. Пантелеева Н.Г., Кобелева О.В., Третьяков А.Л. Педагогическое сопровождение трудовой деятельности дошкольников на природе // Вестник Московского государственного областного университета. – 2021. – №1. – С. 14-29.
31. Петрова Ю.А., Авдюхина Н.А. Проблема трудового воспитания // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – №5. – С.823-829.
32. Пуйлова A.А., Овсянникова Ю.С. Роль театрализованных игр в речевом развитии дошкольников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № 7 (июль). – С. 49-54.
33. Фурмина Л.С. Возможности творческих проявлений старших дошкольников в театральных играх: Художественное творчество и ребенок / Л.С. Фурмина / под ред. Н.А. Ветлугиной. – М.: Педагогика, 1972. – С. 87-99.
34. Цеева Л.И., Ситкова А.В. Влияние театрализованной игры на творческие способности дошкольников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № 8. – С. 76-80.
35. Чурилова Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников / Э.Г. Чурилова. – М.: Владос, 2003. – 160 с.

ПРИЛОЖЕНИЯ............................37
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Театрализованная деятельность как средство трудового воспитания детей в условиях дошкольной образовательной организации»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.