ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ АТРИБУТИВНОГО СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ РАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 56708 |
Предмет | Логопедия |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 35 |
Оглавление | "СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ..........................3 Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ............................6 1.2. Развитие атрибутивного словообразования в онтогенезе.............................10 1.3. Характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи............................13 1.4. Особенности формирования атрибутивного словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи.......................17 Вывод по 1 главе.............................22 ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ АТРИБУТНОГО СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ...........................23 2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования............................23 2.2. Содержание методики исследования атрибутивного словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи........................23 Выводы по 2 главе...........................28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ...........................29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...........................31 1. Антипова, Ж.В. Формирование словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи[Текст]/Ж.В. Антипова// Автореф. дис. канд. пед. наук. – М., 2008. – 65 с. 2. Антонова, Е.В. Функциональные особенности семантической структуры слова у дошкольников с ОНР [Текст]/Е.В. Антонова. - СПб., 2011. – 211 с. 3. Арбатская,Е.Д.,АрбатскийД.И.Олексико-семантических классах имен прилагательных русского языка/Е.Д.Арбатская,Д.И.Арбатская//Вопросы языкознания [Электронный ресурс]. 4. Аркин, Е.А. Ребенок в дошкольные годы [Электронный ресурс]. –Режим доступа: http: //reforef.ru/ outozub/Аркин+Е.+А.+Ребенок+в+дошкольные+ годыb/main.html 5. Архипова, Е.Ф. Стертая дизартрияу детей.: учеб.пособие[Текст]/Е.Ф. Архипова. – М.: АСТ: Астрель 2008. – 132 с. 6. Белянин, В.П. Психолингвистика: Учебник [Текст]/В.П. Белянин. – М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 2013. – 232с. 7. Брызгунова, Е.А. Русская речь. Русская словесность[Текст]/ Е.А. Брызгунова.- М., 1984- 256 с. 8. Валгина, Н.С. Современный русский язык: Учебник [Текст]/ Подредакцией Н.С. Валгиной [Текст]/ 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Логос, 2012. – 528 с. 9. Волосовец, Т.В. Преодолениеобщего недоразвития речидошкольников [Текст]/Т.В. Волосец. – М., 2002. – 134 с. 10. Вольф, Е. М. Грамматика и семантика прилагательного/Е.М. Вольф: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://library.univer.kharkov. 11. Воробьева, В. К. Лексико-семантические особенностиречи детей с алалией [Текст]/В.К.Воробьева//Расстройстворечииголосавдетскомвозрасте/под ред. С.С. Ляпидевского и С. Н. Шаховской. – М., 2003. – 67 с. 12. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детскойречи [Текст]/А.Н. Гвоздев. – М.: Детство-Пресс, 2007. – 480с. 13. Глухов, В.П. Основыпсихолингвистики[Текст]/ В.П. Глухов. - М. 2011. –121 с. 14. Гончарова, В.А. Общие и специфические особенностиформированиялексики у дошкольниковс различными нарушениями речи[Текст]/В.А. Гончарова. – СПб., 2002. – 98 с. 15. Гриншпун Б.М. О принципах логопедической работы на начальных этапах формирования речи у моторныхалаликов/Б.М. Гриншпун//Нарушение речииголоса удетей[Электронныйресурс]. Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/564407/ 16. Громова, О.Е. Методика формирования начальногодетского лексикона [Текст] /О.Е. Громова. - М.: Сфера, 2013– 211 с. 17. Гужва, Ф.К. Современныйрусский литературный язык. Синтаксис/Ф.К. Гужва: [Электронныйресурс]. – Режим доступа: http://catalog. orenlib. ru/cgi/irbis64r_01/ 18. Евгеньева, А.П. Словарьрусского языка в 4 томах/А.П. Евгеньева: [Электронный ресурс].– Режим доступа:http://www.twirpx.com/file/433772/ 19. Еремина, В.Н. Обогащениеи развитие лексики старшихдошкольников с общим недоразвитием речи[Текст]/В.Н. Еремина. – Рязань, 2011. – 121 с. 20. Ефименкова, Л.Н. Формирование речиу дошкольников [Текст]/Л.Н. Ефименкова. – М, 2001. – 211 с. 21. Ефремова, Т.Ф. Толковый словарь русскогоязыка [Текст]/Т.Ф. Ефремова. – М., 2009. – 354 с. 22. Жукова, Н.С. Преодоление общего недоразвитияречи у дошкольников [Текст]/Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. – Екатеринбург: Литур, 2006. – 320 с. 23. Захарова,А.В.Опытлингвистическогоанализасловарядетскойречи[Текст] /А.В.Захарова.–М.,2007.–201с. 24. Земская, Е.А. Словообразование как деятельность[Текст]/Е.А. Земская.- М., 2004.- 215 с. 25. Исаева, Т.И. Особенности формирования словаря у детей старшего дошкольноговозрастасОНРIIIуровняналогопедическихзанятиях[Текст] /Т.И.Исаева//Школьныйлогопед.–2016.–№4.–С.17–30 26. Ковшиков, В.А. Экспрессивная алалия [Текст]/В.А. Ковшиков. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2011. – 96 с. 27. Кондратенко, И.Ю. Формирование эмоциональной лексики у дошкольниковс общимнедоразвитием речи[Текст]/И.Ю.Кондратенко. –СПб.,2006. –211 с. 28. Лаврентьева, А.И. Этапы становления лексико-семантической системы в онтогенезе[Текст]/А.И.Лаврентьева//Усвоениеребенкомродного(русского) языка. – СПб.: Образование, 2016. – С.57-69. 29. Лалаева, Р.И. Формирование лексики и грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи/[Текст]Р.И. Лалаева, Н.А. Серебрякова. – СПб., 2009. – 211 с. 30. Левина,Р.Е.Основытеорииипрактикилогопедии[Текст]/Р.Е.Левина. –М., 2008. – 76 с. 31. Лекант, П.А. Синтаксис простого предложения в современном русскомязыке [Текст]/ П.А. Лекант.- М., 2004.- 247 с. 32. Мещеряков Б. Большой психологический словарь / Б. Мещеряков, В. Зинченко: [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.gumer. info/bibliotek_Buks/Psihol/dict/ 33. Николаева Т.М. Качественные прилагательные и отражение картины мира/Т.М. Николаева // Славянское и балканское языкознание. Проблемы лексикологии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/ n/russkie-imena-prilagatelnye-atributivnaya-kartina- mira 34. Ноуэлл-Смит, П. X. Логика прилагательных/П.Х. Ноуэлл-Смит// Новое в зарубежной лингвистике: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.t wirpx.com/file/136626/ 35. Покровский, В.И. Энциклопедический словарь/В.И. Покровский: [Электронный ресурс)]. – Режим доступа: http://www.studmed.ru /pokrovskiy- vi-enciklopedicheskiy-slovar-medicinskih terminov 36. Попов, Р.Н. Современный русский язык/Р.Н. Попов, Д.П. Валькова, Л.Я. Маловицкий, А.К. Федоров: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.twirpx.com/file/1601602/ 37. Постникова, С.В. Прилагательные как семантико-функциональная категория [Текст]/С.В. Постникова. – Нижний Новгород, 2011. – 125 с. 38. Рахилина, Е.В. Дидактические игры для дошкольников[Текст]/ Е.В. Рахилина// НТИ. – 2015. –№ 9. – С. 12-16. 39. Серебрякова, Н.В. К вопросу и методике изучения ориентировки на слово у дошкольника[Текст]/ Н.В. Серебрякова// Речевые и нервно-психические нарушения детей и взрослых. Л, 2007. – 287 с. 40. Соботович, Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции[Текст]/Е.Ф. Соботович. - М. 2003.- 138с. 41. Соловьева, Л.Г. Особенности коммуникативной деятельности детей собщим недоразвитием речи[Текст]/Л.Г. Соловьева// Дефектология – 2012. – №1 – С. 62-69. 42. Федоренко, Л.П. Методика развития речи детей дошкольного возраста Пособие для воспитателя детского сада 2-е издание[Текст]/Л.П. Федоренко, Т.А. Фомичева. - М.: Просвещение 2004. – 211 с. 43. Филичева, Т.Б. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение [Текст]/ Филичева Т.Б., Т.В Туманова - М., 2007. – 211 с. 44. Харитончик, 3.А. Имя прилагательное: проблемы классификации. Теория грамматики: лексико-грамматические классы и разряды слов [Текст]/З.А. Харитончик. – М., 2008. – 214 с. 45. Хрестоматия по логопедии [Текст]/ Под ред. Л.С. Волковой и В.И. Селиверстова. –М., 2007. – 322 с. 46. Цейтлин, С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи[Текст]/С.Н. Цейтлин.- М.: Изд. ВЛАДОС, 2009. – 322 с. 47. Чиркина, Г.В. Методы обследования речи детей: пособие по диагностике речевых нарушений[Текст]/Г.В. Чиркина. -М., 2003. – 322 с. 48. Шанский, Н.М. Лексикология современного русского языка [Текст]/ Н.М. Шанский.- М., 2009- 312 с. 49. Шаховская, С.Н. Развитие словаря в системе работы при общемнедоразвитии речи [Текст]/С.Н. Шаховская //Психолингвистика и современная логопедия /Под ред. Л.Б. Халиловой. – М.: Экономика, 2007. –С. 240–250. 50. Шмелев, Д.Н. Современный русский язык. Лексика[Текст]/Д.Н. Шмелев. – М.: Просвещение, 2007. – 322 с. 51. Эльконин, Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте (краткий очерк) [Текст]/Д.Б. Эльконин. – М., 1958. – 90 с. 52. Ястребова, А.В. Восполнение пробелов в развитии лексико-грамматических средств языка/А.В. Ястребова: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: 24.08.2009.- http://www.portal-slovo.ru/ pedagogy/41299.php." |
Цена, руб. | 800 |