ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ АТРИБУТИВНОГО СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ РАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Цена, руб.800
Номер работы56708
ПредметЛогопедия
Тип работы Курсовая
Объем, стр.35
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..........................3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ............................6
1.2. Развитие атрибутивного словообразования в онтогенезе.............................10
1.3. Характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи............................13
1.4. Особенности формирования атрибутивного словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи.......................17
Вывод по 1 главе.............................22
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ АТРИБУТНОГО СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ...........................23
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования............................23
2.2. Содержание методики исследования атрибутивного словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи........................23
Выводы по 2 главе...........................28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...........................29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...........................31

1. Антипова, Ж.В. Формирование словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи[Текст]/Ж.В. Антипова// Автореф. дис. канд. пед. наук. – М., 2008. – 65 с.
2. Антонова, Е.В. Функциональные особенности семантической структуры слова у дошкольников с ОНР [Текст]/Е.В. Антонова. - СПб., 2011. – 211 с.
3. Арбатская,Е.Д.,АрбатскийД.И.Олексико-семантических классах имен прилагательных русского языка/Е.Д.Арбатская,Д.И.Арбатская//Вопросы языкознания [Электронный ресурс].
4. Аркин, Е.А. Ребенок в дошкольные годы [Электронный ресурс]. –Режим доступа: http: //reforef.ru/ outozub/Аркин+Е.+А.+Ребенок+в+дошкольные+ годыb/main.html
5. Архипова, Е.Ф. Стертая дизартрияу детей.: учеб.пособие[Текст]/Е.Ф. Архипова. – М.: АСТ: Астрель 2008. – 132 с.
6. Белянин, В.П. Психолингвистика: Учебник [Текст]/В.П. Белянин. – М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 2013. – 232с.
7. Брызгунова, Е.А. Русская речь. Русская словесность[Текст]/ Е.А. Брызгунова.- М., 1984- 256 с.
8. Валгина, Н.С. Современный русский язык: Учебник [Текст]/ Подредакцией Н.С. Валгиной [Текст]/ 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Логос, 2012. – 528 с.
9. Волосовец, Т.В. Преодолениеобщего недоразвития речидошкольников [Текст]/Т.В. Волосец. – М., 2002. – 134 с.
10. Вольф, Е. М. Грамматика и семантика прилагательного/Е.М. Вольф: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://library.univer.kharkov.
11. Воробьева, В. К. Лексико-семантические особенностиречи детей с алалией [Текст]/В.К.Воробьева//Расстройстворечииголосавдетскомвозрасте/под ред. С.С. Ляпидевского и С. Н. Шаховской. – М., 2003. – 67 с.
12. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детскойречи [Текст]/А.Н. Гвоздев. – М.: Детство-Пресс, 2007. – 480с.
13. Глухов, В.П. Основыпсихолингвистики[Текст]/ В.П. Глухов. - М. 2011. –121 с.
14. Гончарова, В.А. Общие и специфические особенностиформированиялексики у дошкольниковс различными нарушениями речи[Текст]/В.А. Гончарова. – СПб., 2002. – 98 с.
15. Гриншпун Б.М. О принципах логопедической работы на начальных этапах формирования речи у моторныхалаликов/Б.М. Гриншпун//Нарушение речииголоса удетей[Электронныйресурс]. Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/564407/
16. Громова, О.Е. Методика формирования начальногодетского лексикона [Текст] /О.Е. Громова. - М.: Сфера, 2013– 211 с.
17. Гужва, Ф.К. Современныйрусский литературный язык. Синтаксис/Ф.К. Гужва: [Электронныйресурс]. – Режим доступа: http://catalog. orenlib. ru/cgi/irbis64r_01/
18. Евгеньева, А.П. Словарьрусского языка в 4 томах/А.П. Евгеньева: [Электронный ресурс].– Режим доступа:http://www.twirpx.com/file/433772/
19. Еремина, В.Н. Обогащениеи развитие лексики старшихдошкольников с общим недоразвитием речи[Текст]/В.Н. Еремина. – Рязань, 2011. – 121 с.
20. Ефименкова, Л.Н. Формирование речиу дошкольников [Текст]/Л.Н. Ефименкова. – М, 2001. – 211 с.
21. Ефремова, Т.Ф. Толковый словарь русскогоязыка [Текст]/Т.Ф. Ефремова. – М., 2009. – 354 с.
22. Жукова, Н.С. Преодоление общего недоразвитияречи у дошкольников [Текст]/Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. – Екатеринбург: Литур, 2006. – 320 с.
23. Захарова,А.В.Опытлингвистическогоанализасловарядетскойречи[Текст]
/А.В.Захарова.–М.,2007.–201с.
24. Земская, Е.А. Словообразование как деятельность[Текст]/Е.А. Земская.- М., 2004.- 215 с.
25. Исаева, Т.И. Особенности формирования словаря у детей старшего дошкольноговозрастасОНРIIIуровняналогопедическихзанятиях[Текст]
/Т.И.Исаева//Школьныйлогопед.–2016.–№4.–С.17–30
26. Ковшиков, В.А. Экспрессивная алалия [Текст]/В.А. Ковшиков. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2011. – 96 с.
27. Кондратенко, И.Ю. Формирование эмоциональной лексики у дошкольниковс общимнедоразвитием речи[Текст]/И.Ю.Кондратенко. –СПб.,2006. –211 с.
28. Лаврентьева, А.И. Этапы становления лексико-семантической системы в онтогенезе[Текст]/А.И.Лаврентьева//Усвоениеребенкомродного(русского) языка. – СПб.: Образование, 2016. – С.57-69.
29. Лалаева, Р.И. Формирование лексики и грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи/[Текст]Р.И. Лалаева, Н.А. Серебрякова. – СПб., 2009. – 211 с.
30. Левина,Р.Е.Основытеорииипрактикилогопедии[Текст]/Р.Е.Левина. –М., 2008. – 76 с.
31. Лекант, П.А. Синтаксис простого предложения в современном русскомязыке [Текст]/ П.А. Лекант.- М., 2004.- 247 с.
32. Мещеряков Б. Большой психологический словарь / Б. Мещеряков, В. Зинченко: [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.gumer. info/bibliotek_Buks/Psihol/dict/
33. Николаева Т.М. Качественные прилагательные и отражение картины мира/Т.М. Николаева // Славянское и балканское языкознание. Проблемы лексикологии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/ n/russkie-imena-prilagatelnye-atributivnaya-kartina- mira
34. Ноуэлл-Смит, П. X. Логика прилагательных/П.Х. Ноуэлл-Смит// Новое в зарубежной лингвистике: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.t wirpx.com/file/136626/
35. Покровский, В.И. Энциклопедический словарь/В.И. Покровский: [Электронный ресурс)]. – Режим доступа: http://www.studmed.ru /pokrovskiy- vi-enciklopedicheskiy-slovar-medicinskih terminov
36. Попов, Р.Н. Современный русский язык/Р.Н. Попов, Д.П. Валькова, Л.Я. Маловицкий, А.К. Федоров: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.twirpx.com/file/1601602/
37. Постникова, С.В. Прилагательные как семантико-функциональная категория [Текст]/С.В. Постникова. – Нижний Новгород, 2011. – 125 с.
38. Рахилина, Е.В. Дидактические игры для дошкольников[Текст]/ Е.В. Рахилина// НТИ. – 2015. –№ 9. – С. 12-16.
39. Серебрякова, Н.В. К вопросу и методике изучения ориентировки на слово у дошкольника[Текст]/ Н.В. Серебрякова// Речевые и нервно-психические нарушения детей и взрослых. Л, 2007. – 287 с.
40. Соботович, Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции[Текст]/Е.Ф. Соботович. - М. 2003.- 138с.
41. Соловьева, Л.Г. Особенности коммуникативной деятельности детей собщим недоразвитием речи[Текст]/Л.Г. Соловьева// Дефектология – 2012. – №1 – С. 62-69.
42. Федоренко, Л.П. Методика развития речи детей дошкольного возраста Пособие для воспитателя детского сада 2-е издание[Текст]/Л.П. Федоренко, Т.А. Фомичева. - М.: Просвещение 2004. – 211 с.
43. Филичева, Т.Б. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение [Текст]/ Филичева Т.Б., Т.В Туманова - М., 2007. – 211 с.
44. Харитончик, 3.А. Имя прилагательное: проблемы классификации. Теория грамматики: лексико-грамматические классы и разряды слов [Текст]/З.А. Харитончик. – М., 2008. – 214 с.
45. Хрестоматия по логопедии [Текст]/ Под ред. Л.С. Волковой и В.И. Селиверстова. –М., 2007. – 322 с.
46. Цейтлин, С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи[Текст]/С.Н. Цейтлин.- М.: Изд. ВЛАДОС, 2009. – 322 с.
47. Чиркина, Г.В. Методы обследования речи детей: пособие по диагностике речевых нарушений[Текст]/Г.В. Чиркина. -М., 2003. – 322 с.
48. Шанский, Н.М. Лексикология современного русского языка [Текст]/ Н.М. Шанский.- М., 2009- 312 с.
49. Шаховская, С.Н. Развитие словаря в системе работы при общемнедоразвитии речи [Текст]/С.Н. Шаховская //Психолингвистика и современная логопедия /Под ред. Л.Б. Халиловой. – М.: Экономика, 2007. –С. 240–250.
50. Шмелев, Д.Н. Современный русский язык. Лексика[Текст]/Д.Н. Шмелев. – М.: Просвещение, 2007. – 322 с.
51. Эльконин, Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте (краткий очерк) [Текст]/Д.Б. Эльконин. – М., 1958. – 90 с.
52. Ястребова, А.В. Восполнение пробелов в развитии лексико-грамматических средств языка/А.В. Ястребова: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: 24.08.2009.- http://www.portal-slovo.ru/ pedagogy/41299.php."
Цена, руб.800

Заказать работу «ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ АТРИБУТИВНОГО СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ РАЗВИТИЕМ РЕЧИ»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.