Теоретические основы исследования глагольного управления у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Цена, руб.800
Номер работы56709
ПредметЛогопедия
Тип работы Курсовая
Объем, стр.44
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ...........................3
1. Теоретические основы исследования глагольного управления у старших дошкольников с общим недоразвитием речи……………………………………...7
1.1. Представление о стороне речи: лексика, грамматика...........................7
1.2. Развитие стороны речи в нормальном онтогенезе............................11
1.3. Общая характеристика нарушения/общие представления.............................15
1.4. Особенности глагольного управоения у детей с ОНР..........................18
Выводы по первой главе............................22
2. Исследование глагольного управления у старших дошкольников с общим недоразвитием речи ...........................23
2.1.Организация эксперимента: характеристика экспериментальной группы.............................23
2.2.Методика экспериментального исследования............................26
Выводы по второй главе.............................36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...........................41

1. Абрамова Г.С. Возрастная психология [Текст] / Г.С. Абрамова. – М.: Академия, 2019. – 672 с.
2. Алексеева М.М., Яшина Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников [Текст]: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. – 3–е изд., стереотип – М.: Издательский центр «Академия», 2021. – 400 с.
3. Антипова Ж.В. Формирование словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст] – Автореф. дис. канд. пед. наук. – Москва, 2022. – 128 с.
4. Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей [Текст]. – М.: АСТ: Астрель, 2017. – 331 с.
5. Белобрыкина О.А. Речь и общение [Текст] Популярное пособие для родителей и педагогов / О.А. Белобрыкина. – Ярославль: Академия развития, 2018. – 193 с.
6. Бобровская Г.В. Активизация словаря младшего школьника [Текст] /Г.В. Бобровская // Начальная школа. – 2022. – №4. – 47–51 с.
7. Бойко Е.А. Лучшие подвижные и логические игры для детей от 5 до 10 лет [Текст] / Е.А. Бойко. – М.: Книга по Требованию, 2018. – 256 c.
8. Выготский Л.С. История развития высших психических функций [Текст] Собрание сочинений, том 3. М.: Педагогика, 2019. 316 с.
9. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи [Текст] – М.: ДетствоПресс, 2017. – 472 с.
10. Гончарова В.А. Общие и специфические особенности формирования лексики у дошкольников с различными нарушениями речи [Текст]. – Автореф. дис. канд. пед. наук. – СПб. – 2022. – 58 с.
11. Громова О.Е. Методика формирования начального детского лексикона [Текст] – М.: Сфера, 2023. – 91 с.
12. Гусева Т.А. Картотека сюжетных картинок. Выпуск 14. Подвижные игры / Т.А. Гусева, Т.О. Иванова. – М.: Детство–Пресс, 2021. – 466 c.
13. Дмитриева А.И. Формирование словаря у учащихся специальных (коррекционных) школ XIII вида. (Начальные классы): Учебное пособие. М.: МПСИ, 2019. – 128 с.
14. Еремина В.Н. Обогащение и развитие лексики старших дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст]. – Рязань, 2021. – 78 с.
15. Ефремова Т.Ф. Современный толковый словарь русского языка. В 3 томах. Том 1. А–Л. – М: «Астрель», 2021. – 1168 с.
16. Жукова Н.С. Логопедия [Текст] / Н.С. Жукова, Е.М Мастюкова, Т.Б Филичева – Екатеринбург.: Феникс, 2017. – 316 с.
17.Земская, Е.А. Современный русский язык. Словообразование [Текст] / Е.А. Земская. – М., 2023. – 328 с.
18. Кириллова Ю. А. Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет. Младшая и средняя группы [Текст] / Ю.А. Кириллова. – М.: ДетствоПресс, 2018. – 320 c.
19.Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка и роль двигательного анализатора в формировании высшей нервной деятельности ребенка / М.М. Кольцова. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://psychlib.ru/mgppu/err–001/err–001.htm
20. Кроткова А.В., Дроздова Е.Н. Особенности формирования лексикограмматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня [Текст] // Логопед, 2019 – № 1. – С. 26–34.
21.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя) [Текст] — СПб.: СОЮЗ, 2019. — 160 с.
22. Левина Р. Е. Нарушения речи и письма у детей [Текст] / Р. Е. Левина // Избр. тр. / ред.–сост. Г. В. Чиркина, П. Б. Шошин. – М.: АРКТИ, 2015. – 224 с. 56
23. Леонтьев А.А. Психология обучения чтению [Текст] / А.А. Леонтьев // Начальная школа.: плюс–минус. – 2019. – № 10. – С. 9–13.
24. Лесгафт П. Ф. Воспитание ребенка [Текст]. – М.: Северо–Запад, 2022. – 441 с.
25. Логопедия [Текст]: Учеб. для студ. Дефектол.фак. пед. высш. Учеб. заведений / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской.– 3–е изд., перераб. и доп. – М.: гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2022.– 680 с.
26. Матюхина Ю.А. 365 лучших подвижных игр для детей 6–9 лет на каждый день [Текст] / Ю.А. Матюхина. – М.: Академия развития, 2018. – 320 c.
27. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений [Текст] / Под общ. ред. проф. Г.В. Чиркиной. – 3–е изд., доп. – М.: АРКТИ, 2019. – 240 с.
28. Наажан Ч.Н. Некоторые особенности глагольного словообразования [Текст]// Вестник ТГПУ. – 2019. – 10 (151). – С. 63–67.
29. Нищева Н.В. Новые логопедические распевки, музыкальная пальчиковая гимнастика, подвижные игры [Текст] / Н.В. Нищева, Л.Б. Гавришева. – М.: Детство–Пресс, 2022. – 176 c.
30. Нищева Н.В. Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики [Текст] / Н.В. Нищева. – М.: Детство–Пресс, 2021. – 80 c.
31. Основные положения методики развития речи детей [Текст] / Е. Тихеева // Дошкольное воспитание: ежемесячный научнометодический журнал / Ред. Т.И. Гризик, Е.Ю. Агарева. – 2018. – №12 2008. – с. 6–9.
32. Плотникова С.В. Развитие лексикона ребенка [Текст]: учеб.пособие / С.В. Плотникова. М.: ФЛИНТА, Наука. 2021. – 129 с.
33. Поваляева М.А. Справочник логопеда [Текст] – Ростов–на–Дону: «Феникс», 2022. – 448 с.
34. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. Учебнометодическое пособие [Текст] / Под общ. ред. Т.В. Волосовец. — М.: В. Секачев, 2017. – 224 с.
35. Рунова М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду [Текст]: Пособие для педагогов дошкольных учреждений преподавателей и студентов педвузов и колледжей. М.: Мозаика – Синтез, 2021. – С.5, 87– 91.
36. Селиверстова В.И. Понятийно – терминологический словарь логопеда [Текст] – М.: Владос, 2021. – 290 с.
37. Смирнова Т.Н. Формирование глагольного словаря у детей с общим недоразвитием речи.http://www.docme.ru/doc/18822/smirnova–t.n.– formirovanie–glagol._nogo–slovarya–u–detej–...
38. Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции [Текст]. – М.: Классикс стиль, 2019. – 160 с.
39 .Сорокина Н.А. Подвижные игры и упражнения для развития речи детей с ОНР. Дом, семья. [Текст] Пособие для логопеда. – М.: Владос. 2017. – 174 с.
40. Спирова Л.Ф., Ястребова А.В. Обследование лексического запаса и грамматического строя речи [Текст] // Методы обследования Нарушения речи у детей/ Под ред. Власовой Т.А. и др. – М.: Мозаика – Синтез, 2021. – 176 с.
41. Старовойтова О.А. Об одной глагольной словообразовательной модели в современном русском языке [Текст]//Вестник СПбГУ. – 2015. – № 5. – С. 154–161.
42 Ткаченко Т.А. Учим говорить правильно. Система коррекции ОНР у детей 6–ти лет [Текст]. – М: Гном и Д. – 2021. – 107 с.
43. Туманова, Т.В. Особенности словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст]: моногр. / Т.В. Туманова. – М.: Альфа, 2022. – 113 с."
Цена, руб.800

Заказать работу «Теоретические основы исследования глагольного управления у старших дошкольников с общим недоразвитием речи »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.