Сторителлинг как инструмент презентации психологических проблем героя публикации
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 56719 |
Предмет | Филология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 39 |
Оглавление | "СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ............................3 Глава 1.Сторителлинг как способ подачи информации в современных медиа...........................5 1.1.Подходы к трактовке понятия «сторителлинг», виды историй и их функции.............................5 1.2.Творческая лаборатория сторителлера..........................17 Глава 2.Сторителлинг как один из жанров создания контента интернет-издания «Такие дела»............................28 2.1.Особенности концепции и коммуникации с целевой аудиторией интернет-издания «Такие дела»...........................28 2.2.Характеристика контента и рубрик, где психологические проблемы транслируются в формате сторителлинга............................32 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.........................35 1. Азевич А. И. 10 цифровых навыков современного педагога // Современные векторы развития образования: актуальные проблемы и перспективные решения: сборник научных трудов XI Международной научно-практической конференции: в 2 ч. – Москва: 5 за знания; МПГУ, 2019. – С. 421–423. 2. Азевич А. И. Digital storytelling. Воплощение замысла // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». – 2017. – № 4 (42). – С. 32–38. 3. Азевич А. И. Мультимедийные лонгриды как средство формирования коммуникативных умений школьников // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». – 2018. – Т. 15. – № 2. – С. 190–196. 4. Азевич А. И. Сторителлинг: новые возможности старого метода // Научная школа Т. И. Шамовой: методолого-теоретические и технологические ресурсы развития образовательных систем: сборник статей X Международной научно-практической конференции: в 2 т. / С. Г. Воровщиков, О. К. Шклярова. – Москва: МГПУ, 2018. – С. 243–246. 5. Горохова Л. А. Технология Digital Storytelling (цифровое повествование): социальный и образовательный потенциал // Современные информационные технологии и ИТ-образование. – 2016. – Т. 12. – № 4. – С. 40–49. 6. Журавлев Д.В. Имидж как специфическое единство типичных признаков, управляющих индивидуальным, групповым и массовым сознанием // Имиджелогия-2004: Состояние, направления, проблемы. ? М.: РИЦ АИМ, 2004. ? С. 68?70. Журавлев И. Д. Цифровой сторителлинг // Всероссийский студенческий конвент «Инновация»: сборник материалов. – Иваново: Ивановский государственный университет, 2016. – С. 517–519. 7. Ильяшенко Н. Н. Навыки деловой коммуникации как залог успешной карьеры // Вестник института экономики и управления НОВГУ. ? 2015. ? № 2 (18). ? С. 18?23. 8. Карасева С.К., Хазова С.А. Самопрезентационная компетентность современного конкурентоспособного специалиста // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3. Педагогика и психология. ? 2012. ? № 4. ? С. 55?64. 9. Колосова А. А., Поплавская Н. В. Цифровые технологии в создании новых форматов медиатекстов // Медиалингвистика: сборник материалов I Международной научно-практической конференции. – СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет, 2016. – С. 39–40. 10. Куницына В. Н., Казаринова Н. В., Погольша В. М. Межличностное общение. ? СПб., 2001. ? 544 с. 11. Лопухова О.Г. Опросник «Маскулинность, феминность и гендерный тип личности» (российский аналог Bem Sex Role Inventory) // Вопросы психологии. ? 2013. ? № 1. ? С. 147?154. 12. Лупенко Н.Н. Взаимосвязь гендерного и профессионального образов Я в структуре самосознания личности руководителя: дис. ... канд. психол. наук. ? Краснодар: КубГУ, 2008. ? 197 с. 13. Мануйлова И. В. Культура делового общения – публичное выступление// Приоритетные направления развития науки и образования. – 2015. – № 4 (7). – С. 249?251. 14. Никитин Е.П., Харламенкова Н.Е. Феномен человеческого самоутверждения. СПб.: Алетейя, 2000. ? 218 с. 15. Новичкова А.В., Вокресенская Ю.В. Сторителлинг как современный инструмент управления персоналом [Электронный ресурс] // Интернет-журнал «Науковедение». ? 2014. ? № 6. ? URL: http://naukovedenie.ru/ PDF/39EVN614.pdf (дата обращения: 03.10.2017). 16. Ожигова Л.Н. Смысловые механизмы гендерной и профессиональной реализации личности в полиэтнической среде. ? Краснодар: КубГУ, 2009. ? 190 с. 17. Пантелеева Г.В. Самопрезентация личности как фактор успешности деятельности тренеров-женщин: дис. . канд. психол. наук. ? СПб., 2010. ? 213 с. 18. Пикулёва О.А. Классификации самопрезентации личности: теоретические основания и проблемные аспекты // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. ? 2013. ? № 1. ? С. 63-69. 19. Посохова А.В. Психологические особенности имиджа конкурентоспособных и неконкурентоспособных предпринимателей // Психология общения: Энциклопедический словарь / под общ. ред. А. А. Бодалева.-- М.: Когито-Центр, 2011. ? 600 с. 20. Рудакова Д. Т. Сторителлинг как современная технология персонализации в цифровой среде // Горизонты и риски развития образования в условиях системных изменений и цифровизации: сборник научных трудов XII Международной научно-практической конференции: в 2 ч. – Москва: МГПУ, 2020. – С. 297–302. 21. Руднева Т. И. Профессиональное развитие ? фактор профессиональной успешности // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология. ? 2021. ? Т. 27. ? № 2. ? С. 61?65. 22. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология развития человека. ? М.: Школьная пресса, 2000. ? 415 с. 23. Тодорова О.В. Сторителлинг как инновационный pr-инструмент // Современные проблемы науки и образования. ? 2014.-- № 4. ? С. 610. 24. Хороших В.В. Психологические факторы успешной самопрезентации: дис. . канд. психол. наук.-- СПб., 2001. ? 193 с. 25. Челнокова Е. А., Казначеева С. Н., Кдлинкинд К. Б., Григорян И. М. Сторителлинг как технология эффективных коммуникаций // Международный электронный научный журнал. ? 1.11.2017 ? № 5 (29). ? С. 7?12. ? URL: pnojournal.wordpress.com/archive17/17-05/. 26. Челнокова Е.А. Персональный маркетинг-менеджмент как условие профессионального успеха будущих специалистов // Альманах современной науки и образования». Научно-теоретический и прикладной журнал. ? 2013. ? № 5 (72). ? С.184?186. 27. Челнокова Е.А., Казначеева С.Н. Нарратив как речеповеденческая модель // Вестник Тверского университета. Серия: Педагогика и психология. ? 2013. ? № 1. ? С. 42?49. 28. Челнокова Е.А., Казначеева С.Н., Юдакова О.В., Борщевская Ю.М. Метод сторителлинга в корпоративном управлении // Фундаментальные исследования. ? 2016. ? №12-5. ? С. 1162-1166. 29. Черникова А. А., Черников Н. К. Социально-психологические особенности самопрезентации будущего учителя // Международный научный журнал «Инновационная наука» ? 2016. ? №11?3. ? С 156?157. 30. Чернявская Г. К. Самопознание и самореализация личности: дис. . д-ра филос. наук. ? СПб., 1994. ? 263 с. " |
Цена, руб. | 800 |