Туристический бренд Тюменской области как лингвокультурологическое явление (на материале маркетинговой коммуникации)
Цена, руб.3000
Номер работы56753
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.82
Оглавление"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ТУРИСТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ 7
1.1 РЕКЛАМА В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ: ПОНЯТИЕ, ОСНОВНЫЕ ВЗГЛЯДЫ 7
1.2 РЕКЛАМНЫЙ ОБРАЗ И БРЕНД 13
1.3 ТУРИСТИЧЕСКИЙ БРЕНД 20
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 26
ГЛАВА 2 ТУРИСТИЧЕСКИЙ БРЕНД ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ 29
2.1 РЕКЛАМА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В ИНТЕРНЕТЕ 29
2.2 ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ И ЕЕ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ В ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 38
2.3 БРЕНД ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И СРЕДСТВА ЕГО ПРОДВИЖЕНИЯ НА ОТЕЧЕСТВЕННОМ РЫНКЕ 43
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 49
ГЛАВА 3 ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ) 52
3.1 ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ БРЕНДА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ 52
3.2 ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКА РЕКЛАМЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 56
3.3 ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЯЗЫКОВЫХ СРЕДСТВ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИХ ТУРИСТИЧЕСКИЙ БРЕНД ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 62
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76

"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Туристический бренд Тюменской области как лингвокультурологическое явление (на материале маркетинговой коммуникации)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.