Управление службой Front office в деятельности предприятий индустрии гостеприимства (на примере Гостиничного комплекса «Белгород»
Цена, руб.800
Номер работы56844
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Курсовая
Объем, стр.30
ОглавлениеВведение 2
1 Теоретические основы управления службой Front office 4
1.1. Роль и сущность департамента Front Office в деятельности предприятий индустрии гостеприимства 4
1.2. Основные принципы организации работы службы Front Office в деятельности предприятий гостеприимства 7
1.3. Особенности управления службой Front Office в деятельности предприятий 12
2 Анализ и оценка системы управления департаментом Front office в деятельности ГК «Белгород» 17
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 17
2.2. Анализ управления службой Front office в деятельности предприятия 20
2.3. Совершенствование управления службой Front office в деятельности ГК «Белгород» 24
Заключение 28
Список использованных источников 30
Цена, руб.800

Заказать работу «Управление службой Front office в деятельности предприятий индустрии гостеприимства (на примере Гостиничного комплекса «Белгород»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.