ЦИФОВЫЕ РЕСУРСЫ КАК СРЕДСТВА ФОМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ БОТАНИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ НА УРОКЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
| Цена, руб. | 3000 |
| Номер работы | 56872 |
| Предмет | Педагогика |
| Тип работы | Диплом |
| Объем, стр. | 78 |
| Оглавление | "ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ БОТАНИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 7 1.1. Формирование у младших школьников ботанико-географических знаний как практико-ориентированный результат начального образования 7 1.2. Особенности усвоения младшими школьниками ботанико-географических знаний 22 1.3. Потенциал цифровых ресурсов при формировании у младших школьников ботанико-географических знаний на уроках окружающего мира 35 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПЕДАГОГА ПО ФОРМИРОВАНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ БОТАНИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 46 2.1. Диагностика у младших школьников опытно-экспериментального класса исходного уровня сформированности ботанико-географических знаний 46 2.2. Пример практического использования цифровых ресурсов, направленных на формирование ботанико-географических знаний на уроках окружающего мира 56 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68 ПРИЛОЖЕНИЯ 73 " |
| Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «ЦИФОВЫЕ РЕСУРСЫ КАК СРЕДСТВА ФОМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ БОТАНИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ НА УРОКЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА»
Отзывы
-
04.12
Спасибо, сейчас отправлю научруку!
Наталья -
01.12
Спасибо, благодарности мои передайте Автору)
Наташа - 24.11 Ольга


