Эффективные методы повторения и закрепления изученного материала у младших школьников
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 56937 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 70 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ..........................3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ ПОВТОРЕНИЯ И ЗАКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ.........................7 1.1. Сущность понятия «продуктивное повторение» и «продуктивное закрепление» в психолого-педагогической литературе.........................7 1.2. Особенности изучения предмета «Математика» в начальной школе.............................10 1.3. Принципы организации продуктивного повторения и закрепления: способы их реализации в начальной школе на уроках математики............................26 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДУКТИВНОГО ПОВТОРЕНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ..........................32 2.1. Методы и процедура исследования методических особенностей учебных заданий по математике как способ организации продуктивного повторения в начальных классах...........................32 2.2. Описание е результатов исследования методических особенностей учебных заданий по математике как способ организации продуктивного повторения в начальных классах.............................36 2.3. Анализ результатов исследования методических особенностей учебных заданий по математике как способ организации продуктивного повторения в начальных классах..............................46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................54 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ...........................58 1. Абрамов, Н. В. Игровые технологии в начальной школе [Текст] / Н. В. Абрамов // Педагогика. - М.: Изд-во «Просвещение», 2020. - 124 с. 2. Беляева, А. Н. Методика организации проектного обучения [Текст] / А. Н. Беляева // Педагогика и психология. - М.: Изд-во «Флинта», 2020. - 138 с. 3. Белов, А. П. Развитие математических навыков у младших школьников [Текст] / А. П. Белов // Начальная школа. - СПб.: Изд-во «Академия», 2021. - 98 с. 4. Васильева, Т. Л. Проектное обучение в начальной школе [Текст] / Т. Л. Васильева // Вестник образования. - М.: Изд-во «Наука», 2022. - 135 с. 5. Громов, Е. А. Эффективные методы повторения в математике [Текст] / Е. А. Громов // Математическое образование. - СПб.: Изд-во «Лань», 2021. - 112 с. 6. Денисова, Л. К. Активные методы повторения материала [Текст] / Л. К. Денисова // Педагогические науки. - М.: Изд-во «Наука», 2023. - 128 с. 7. Демидов, С. В. Интерактивные технологии в обучении [Текст] / С. В. Демидов // Педагогика и психология. - М.: Изд-во «Владос», 2023. - 140 с. 8. Егорова, Л. М. Повторение и закрепление знаний в начальной школе [Текст] / Л. М. Егорова // Современная школа. - СПб.: Изд-во «Мир», 2020. - 128 с. 9. Ефимова, Н. П. Применение ИКТ на уроках математики [Текст] / Н. П. Ефимова // Начальная школа. - СПб.: Изд-во «Академия», 2020. - 124 с. 10. Захаров, М. И. Использование игровых методов в обучении математике [Текст] / М. И. Захаров // Педагогические науки. - М.: Изд-во «Флинта», 2019. - 145 с. 11. Захарова, О. В. Коллективные формы работы [Текст] / О. В. Захарова // Педагогика. - М.: Изд-во «Просвещение», 2022. - 136 с. 12. Игнатьев, М. А. Инновационные подходы к обучению математике [Текст] / М. А. Игнатьев // Вестник педагогических наук. - СПб.: Изд-во «Лань», 2021. - 140 с. 13. Ильина, О. К. Активные методы обучения математике [Текст] / О. К. Ильина // Математика в школе. - М.: Изд-во «Просвещение», 2021. - 130 с. 14. Казакова, Е. В. Проектное обучение: теория и практика [Текст] / Е. В. Казакова // Вестник педагогических наук. - СПб.: Изд-во «Лань», 2023. - 142 с. 15. Кузнецова, Т. Г. Технологии проектного обучения [Текст] / Т. Г. Кузнецова // Современная школа. - М.: Изд-во «Мир», 2022. - 130 с. 16. Лазарева, И. В. Интерактивные методы обучения [Текст] / И. В. Лазарева // Педагогическое образование. - СПб.: Изд-во «Академия», 2023. - 128 с. 17. Лебедев, В. Н. Методика организации повторения в начальной школе [Текст] / В. Н. Лебедев // Педагогическое образование. - М.: Изд-во «Наука», 2022. - 120 с. 18. Мартынова, И. А. Применение компьютерных технологий в обучении математике [Текст] / И. А. Мартынова // Современная школа. - СПб.: Изд-во «Академия», 2020. - 134 с. 19. Мельникова, Е. С. Игровые методики в обучении математике [Текст] / Е. С. Мельникова // Математическое образование. - М.: Изд-во «Флинта», 2020. - 134 с. 20. Нестерова, Л. М. Повторение и закрепление учебного материала [Текст] / Л. М. Нестерова // Вестник образования. - СПб.: Изд-во «Просвещение», 2021. - 140 с. 21. Никифоров, Д. С. Коллективные формы работы на уроках математики [Текст] / Д. С. Никифоров // Педагогика. - М.: Изд-во «Флинта», 2021. - 140 с. 22. Орлов, А. И. Активные методы обучения математике [Текст] / А. И. Орлов // Педагогические науки. - М.: Изд-во «Наука», 2023. - 136 с. 23. Орлова, А. В. Игровые методики в обучении [Текст] / А. В. Орлова // Начальная школа. - М.: Изд-во «Просвещение», 2022. - 126 с. 24. Пахомова, Ю. А. Проектное обучение в начальной школе [Текст] / Ю. А. Пахомова // Педагогика и психология. - СПб.: Изд-во «Лань», 2020. - 128 с. 25. Петрова, Н. А. Методы активного обучения математике [Текст] / Н. А. Петрова // Педагогические науки. - СПб.: Изд-во «Мир», 2020. - 132 с. 26. Романова, Е. Г. Коллективное обучение [Текст] / Е. Г. Романова // Современная школа. - М.: Изд-во «Мир», 2021. - 124 с. 27. Романов, И. В. Современные технологии обучения [Текст] / И. В. Романов // Вестник образования. - М.: Изд-во «Академия», 2021. - 138 с. 28. Савельев, В. Н. Инновационные подходы в образовании [Текст] / В. Н. Савельев // Педагогика. - СПб.: Изд-во «Лань», 2022. - 132 с. 29. Соколова, М. П. Развитие творческого мышления у младших школьников [Текст] / М. П. Соколова // Педагогика и психология. - СПб.: Изд-во «Лань», 2023. - 124 с. 30. Тимофеева, О. В. Технологии интерактивного обучения [Текст] / О. В. Тимофеева // Вестник педагогических наук. - М.: Изд-во «Просвещение», 2019. - 138 с. 31. Тихонов, Ю. Н. Методика преподавания математики в начальной школе [Текст] / Ю. Н. Тихонов // Математическое образование. - М.: Изд-во «Наука», 2019. - 130 с. 32. Ульянов, А. В. Инновационные подходы к обучению [Текст] / А. В. Ульянов // Современная школа. - СПб.: Изд-во «Мир», 2022. - 128 с. 33. Устинов, С. И. Игровые методы обучения [Текст] / С. И. Устинов // Педагогическое образование. - СПб.: Изд-во «Флинта», 2023. - 130 с. 34. Федоров, П. Г. Коллективное обучение на уроках математики [Текст] / П. Г. Федоров // Вестник педагогических наук. - М.: Изд-во «Просвещение», 2023. - 136 с. 35. Харитонова, Е. М. Проектная деятельность в начальной школе [Текст] / Е. М. Харитонова // Педагогическое образование. - СПб.: Изд-во «Академия», 2020. - 142 с. 36. Царева С.Е. Методика преподавания математики в начальной школе: учебник для студентов учреждений высшего образования/ С.Е. Царева. -М.: Академия, 2024. - 494 с. 37. Чернов, В. П. Технологии интерактивного обучения [Текст] / В. П. Чернов // Педагогика. - М.: Изд-во «Флинта», 2021. - 120 с. 38. Шмелев, Д. А. Методика преподавания математики [Текст] / Д. А. Шмелев // Математика в школе. - СПб.: Изд-во «Лань», 2023. - 134 с. 39. Юркова, Т. В. Инновационные методы обучения математике [Текст] / Т. В. Юркова // Педагогические науки. - М.: Изд-во «Наука», 2022. - 130 с. 40. Яковлев, К. С. Использование интерактивных технологий [Текст] / К. С. Яковлев // Вестник образования. - СПб.: Изд-во «Мир», 2019. - 126 с. ПРИЛОЖЕНИЕ............................62 |
Цена, руб. | 3000 |