Эмоциональная сфера младших школьников как инструмент развития творческого потенциала
Цена, руб.3000
Номер работы56946
ПредметПсихология
Тип работы Диплом
Объем, стр.86
ОглавлениеСодержание

Введение...........................3
Глава 1. Проблема эмоционального развития личности...........................8
1.1. Эмоциональное развитие младших школьников и его коррекция как психолого-педагогическая проблема.........................8
1.2. Характеристика эмоций. Эмоциональные состояния как объект педагогической коррекции.........................16
1.3. Возможности психолого-педагогической коррекции эмоциональной сферы младших школьников: цели, задачи, принципы, виды, этапы.......................25
1.4. Влияние эмоций на активность ребёнка и его мотивацию к творческой деятельности........................34
Выводы по главе I.........................38
Глава II. Теоретические и практические подходы к развитию творческого потенциала младших школьников........................40
2.1. Экспериментальное исследование развития творческого потенциала младших школьников.......................40
2.2. Разработка и внедрение комплекса мероприятий по развитию творческих способностей к рисованию у младших школьников............52
2.3. Анализ результатов развития творческого потенциала младших школьников........................65
Выводы по главе II.........................70
Заключение.........................72

Список использованных источников.......................74

1. Абдурахманова М.А., Муталимова А.М. К вопросу развития творческих способностей младшего школьника// International journal of medicine and psychology. Том: 2, Номер: 2 Год: 2019, с. 17.
2. Алаева, М. В. Особенности эмоциональной сферы младших школьников / М. В. Алаева, М. Е. Позднякова // Инновационный опыт и перспективы развития современной психологии : Сборник научных трудов по материалам Всероссийской научно-практической конференции, Саранск, 22 ноября 2023 года. – Саранск: Мордовский государственный педагогический университет им. М.Е. Евсевьева, 2023. – С. 94-98
3. Антонова, А. С. Развитие эмоционально-волевой сферы младших школьников / А. С. Антонова, О. В. Чернова // Психология и социальная педагогика: современное состояние и перспективы развития : сборник научных статей, Чебоксары, 20 апреля 2023 года. – Чебоксары: Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, 2023. – С. 16-19.
4. Арябкина И.В. Основы творческого развития младших школьников в художественно-эстетической деятельности : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Педагогическое образование" / И. В. Арябкина, А. А. Спиридонова. - Ульяновск : УлГТУ, 2021. - 117 с.
5. Астахова, С. П. Эмоциональная сфера как фактор учебной и личностной успешности младшего школьника / С. П. Астахова, И. В. Ткаченко // Семья и личность: проблемы взаимодействия. – 2019. – № 15. – С. 12-19.
6. Ахмедпашаева, К. А. Особенности эмоциональной сферы младшего школьника / К. А. Ахмедпашаева, Д. Абдуллаева // Развитие правового сознания в образовательном пространстве : МАТЕРИАЛЫ 6-й Международной научно-практической конференции, в 4 -х частях, Махачкала, 22 февраля 2019 года / Ответственный редактор Даудова Д.М.. Том 1. Часть 4. – Махачкала: Дагестанский государственный педагогический университет, 2019. – С. 183-190
7. Ахмедпашаева, К. А. Особенности эмоциональной сферы младшего школьника / К. А. Ахмедпашаева, Д. Абдуллаева // Развитие правового сознания в образовательном пространстве : МАТЕРИАЛЫ 6-й Международной научно-практической конференции, в 4 -х частях, Махачкала, 22 февраля 2019 года / Ответственный редактор Даудова Д.М.. Том 1. Часть 4. – Махачкала: Дагестанский государственный педагогический университет, 2019. – С. 183-190
8. Бахтеева А.Ф. Эмоциональная сфера младших школьников // Материалы международной научной конференции студентов и молодых ученых "Молодежь и системная модернизация страны" (г. Курск, 19-20 мая 2022). Курск: Юго-Западный государственный университет, 2022. С. 22-25
9. Богданова, Г. Н. Психолого-педагогическая коррекция эмоционально-волевой сферы детей / Г. Н. Богданова, О. Н. Должикова, Е. С. Мамаева // Российская наука в современном мире : Сборник статей LII международной научно-практической конференции, Москва, 28 февраля 2023 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью "Актуальность.РФ", 2023. – С. 111-112.
10. Бойко И. Н. Развитие творческих способностей у детей дошкольного и младшего школьного возраста: теоретико-методические основы // Проблемы современного образования. 2019. № 3. С. 83-90
11. Бондарева, П. Г. Особенности развития эмоциональной сферы младших школьников / П. Г. Бондарева // Педагогика: история, перспективы. – 2022. – Т. 5, № 3. – С. 108-116.
12. Бочарова, А. А. Формирование эмоциональной сферы младшего школьника средствами театральной деятельности / А. А. Бочарова // Актуальные исследования. – 2023. – № 50-4(180). – С. 77-81
13. Бузыкаева, М. С. Роль эмоций в развитии личности младшего школьника в учебной деятельности / М. С. Бузыкаева // Психология личности : сборник научных трудов. – Магнитогорск : Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, 2019. – С. 48-51.
14. Велиева, С. В. Специфика эмоционально-личностной сферы у младших школьников как ресурсы духовного развития / С. В. Велиева // Перспективные технологии и инновации в АПК в условиях цифровизации : Материалы III Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 09 февраля 2024 года. – Чебоксары: Чувашский государственный аграрный университет, 2024. – С. 515-517
15. Ветчинкина, А. Н. Изобразительная деятельность как средство психолого-педагогической коррекции эмоциональной сферы детей с задержкой психического развития / А. Н. Ветчинкина // Актуальные проблемы социализации личности в условиях нормативного и нарушенного развития : Сборник статей участников Международного конкурса студенческих научно-исследовательских работ по педагогике, психологии и дефектологии, Оренбург, 01 ноября 2022 года – 31 2023 года. – Киров: Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании, 2023. – С. 67-73.
16. Винокурова, Н.К. Развитие творческих способностей. - М.: Образовательный центр "Педагогический поиск", 2019. - 144 с.
17. Выготский, Л. С. Лекции по психологии. Мышление и речь / Л. С. Выготский. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 432 с.
18. Груздева, Д. П. Особенности развития эмоционально-личностной сферы младших школьников / Д. П. Груздева // Вестник науки. – 2025. – Т. 2, № 2(83). – С. 622-629
19. Донскова, Е. С. Исследования эмоциональной сферы младших школьников / Е. С. Донскова // Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана. – 2019. – № 9. – С. 95-98.
20. Истигечева, И. Г. Психолого-педагогическая модель коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста в условиях общеобразовательной организации / И. Г. Истигечева // Современные проблемы теории и практики социальной педагогики : Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Томск, 20 декабря 2022 года. – Томск: Томский государственный педагогический университет, 2023. – С. 34-38
21. Касимова, Р. Ш. Формирование эмоциональной сферы младших школьников в условиях детсткого коллектива / Р. Ш. Касимова, М. А. Сиразиева // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 62-2. – С. 110-113
22. Коваленко, Е. А. Сравнительная научная характеристика эмоций и чувств / Е. А. Коваленко // Актуальные вопросы саморазвития личности: психолого-педагогический аспект : Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Йошкар-Ола, 19 мая 2022 года. – Чебоксары: ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет», 2022. – С. 32-34.
23. Козлова, О. В. Роль изобразительной деятельности в эмоциональном развитии личности младшего школьника / О. В. Козлова // Актуальные вопросы профессиональной подготовки современного учителя начальной школы. – 2022. – № 9. – С. 52-59
24. Кудрявцева, А. С. Опыт понимания эмоций другого и его роль в развитии эмоционального интеллекта младших школьников / А. С. Кудрявцева // Современные проблемы и технологии инновационного развития образования : сборник материалов IV Международной студенческой научно-практической конференции, Тула, 17 апреля 2024 года. – Тула: Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, 2024. – С. 112
25. Кузнецова, А. Г. Возможности искусства в развитии эмоционально-волевой сферы младшего школьника / А. Г. Кузнецова, Л. П. Илларионова // Актуальные проблемы педагогики и психологии: вызовы ХХI века : Сборник научных трудов / Под редакцией Е.И. Артамоновой, Г.Г. Еркибаевой, Л.П. Илларионовой. Том Выпуск 4. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательско-торговый Дом «ПЕРСПЕКТИВА», 2020. – С. 347-354
26. 14. Кукарекина С.Р., Чепуков К.Ю. Особенности эстетического воспитания в младшем школьном возрасте // Инновационная наука. 2019. № 4.
27. Лобкарева, С. Ф. Развитие эмоциональной сферы младших школьников / С. Ф. Лобкарева // NovaInfo.Ru. – 2019. – № 106. – С. 99-100
28. Магомедова, З. З. Теоретические основы управления эмоциональным развитием детей младшего школьного возраста / З. З. Магомедова, А. В. Коркмазов, З. М. Умалатова // Проблемы современного педагогического образования. – 2023. – № 79-1. – С. 207-210
29. Марцинковская, Т. Д. Общая психология. - М.,: Академия, 2020 – 450с. – 12
30. Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф. [и др.]. Возрастная и педагогическая психология: учебное пособие - М.: Просвещение, 2021. 155 с
31. Меджидова, П. М. Психологическая диагностика эмоциональной сферы младших школьников / П. М. Меджидова, У. Ш. Магомедханова // Совершенствование профессиональных умений и навыков в условиях педагогической практики: : материалы Всероссийской научно-практической конференции, приуроченной к 45-летию образования факультета начальных классов, Махачкала, 29 января 2019 года. – Махачкала: Дагестанский государственный педагогический университет, 2019. – С. 277-281
32. Немов, Р.С. Психология: в 2кн. Кн.2: учеб. для студентов высш. пед. учеб. Заведений. - М: Владос, 2020. 496 с.
33. Нестеренко, И. Е. Влияние эмоций и чувств на нравственное поведение младших школьников / И. Е. Нестеренко, А. А. Котелевская // Научные меридианы 2020 : Сборник материалов XIII Международной научно-практической конференции, Новороссийск, 03–10 ноября 2020 года / Кубанский государственный университет. – Новороссийск: НИЦ «Академия знаний», 2020. – С. 67-72.
34. Николаева, Е. В. Изучение особенностей эмоционально-волевой сферы младших школьников / Е. В. Николаева, Т. В. Романова // Психология и социальная педагогика: современное состояние и перспективы развития : сборник научных статей, Чебоксары, 20 апреля 2023 года. – Чебоксары: Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, 2023. – С. 216-220.
35. Петрова, Д. А. Особенности эмоциональной сферы младшего школьника / Д. А. Петрова, К. В. Соколова // Научный электронный журнал Меридиан. – 2019. – № 15(33). – С. 309-311.
36. Пичугина, С. Е. Роль эмоций в развитии личности младшего школьник в учебной деятельности / С. Е. Пичугина, М. Е. Иванова // Актуальные проблемы педагогики и психологии: вызовы ХХI века : Сборник научных трудов Педагогического форума с международным участием, Москва, 26 марта 2024 года. – Москва: ООО Издательский центр "Перспектива", 2024. – С. 138-141
37. Подсинева, А. Н. Психолого-педагогическая коррекция эмоционально-волевой сферы младшего школьного возраста / А. Н. Подсинева, И. В. Чупаха // Научный альманах. – 2021. – № 3-1(77). – С. 157-160
38. Прокопенко Г.И., Бабаян А.В. Искусство как основа формирования эстетиче ских потребностей личности младшего школьника // Вестник педагогических наук. 2021. - №4. – С. 39-43.
39. Родькова, Ю. А. Понятие эмоции человека и их функции как составляющие современного образования / Ю. А. Родькова, И. С. Кобозева // Мир науки, культуры, образования. – 2020. – № 5(84). – С. 79-81
40. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – АСТ, 2019. – 582 с.
41. Степанова, О. С. Особенности эмоциональной сфере младших школьников / О. С. Степанова // Экстремальная психология: интеграция науки и практики : Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Москва, 19 декабря 2024 года. – Москва: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – С. 259-266
42. Столяренко Л.Д. Психология: учебник / Л.Д. Столяренко. - СПб.: Питер, 2022. - 592 с.
43. Тухужева, Л. А. Развитие эмоций и чувств младших школьников / Л. А. Тухужева // Вопросы науки и образования. – 2021. – № 7(132). – С. 56-58
44. Фомина, Ж. В. Психолого-педагогическая диагностика и развитие эмоционально-волевой сферы младшего школьника / Ж. В. Фомина // Энигма. – 2019. – № 15-1. – С. 135-140.
45. Ходырева, Е. О. Развитие творческих способностей младших школьников в процессе тематического рисования / Е. О. Ходырева // Региональная культура как компонент содержания непрерывного образования : Материалы V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной Году педагога и наставника, Липецк, 05–08 апреля 2023 года. – Липецк: Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2024. – С. 332-334.
46. Чикова, И. В. К проблеме основных линий развития эмоциональной сферы младшего школьника / И. В. Чикова // Актуальные проблемы педагогики и психологии начального образования в полиэтнической среде : материалы международной научно-практической конференции, Махачкала, 24–26 апреля 2019 года. – Махачкала: Дагестанский государственный педагогический университет, 2019. – С. 450-453.
47. Шишкина, К. И. Направления работы педагога-психолога по коррекции эмоциональной сферы младших школьников / К. И. Шишкина, Е. П. Лесникова // Новые результаты начального общего образования как проблема педагогической науки и практики : Cборник статей по материалам ХIV Всероссийской с международным участием научно-практической конференции, Пермь, 04 апреля 2023 года. – Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2023. – С. 265-268.
48. Шишкова Т.А. Развитие эмоциональной сферы у ребенка младшего школьного возраста / Т.А. Шишкова // Молодой ученый. - 2022. - №49 (444). - С. 301-304
49. Шкрябко, И. П. Психолого-педагогическая коррекция эмоциональной сферы обучающихся начальной школы / И. П. Шкрябко // Педагогика и психология в контексте современного образовательного пространства : Сборник научных статей Национальной научно-практической конференции, Армавир, 14 апреля 2022 года / Научный редактор В.И. Спирина, ответственный редактор М.Л. Спирина. – Армавир: Армавирский государственный педагогический университет, 2022. – С. 197-200
50. Шкляр, Н. В. Изучение, коррекция и развитие эмоциональной сферы младших школьников : монография / Н. В. Шкляр. – Биробиджан : Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема, 2019. – 97 с.
51. Ярушкина, И. В. Коррекция эмоционально-волевой сферы младших школьников в процессе социально-педагогического консультирования / И. В. Ярушкина // Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования : Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Чебоксары, 29 февраля 2024 года. – Чебоксары: ООО "Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс", 2024. – С. 150-152

Приложения............................82
Цена, руб.3000

Заказать работу «Эмоциональная сфера младших школьников как инструмент развития творческого потенциала»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.