Эмоциональная сфера младших школьников как инструмент развития творческого потенциала
| Цена, руб. | 3000 |
| Номер работы | 56946 |
| Предмет | Психология |
| Тип работы | Диплом |
| Объем, стр. | 86 |
| Оглавление | Содержание Введение...........................3 Глава 1. Проблема эмоционального развития личности...........................8 1.1. Эмоциональное развитие младших школьников и его коррекция как психолого-педагогическая проблема.........................8 1.2. Характеристика эмоций. Эмоциональные состояния как объект педагогической коррекции.........................16 1.3. Возможности психолого-педагогической коррекции эмоциональной сферы младших школьников: цели, задачи, принципы, виды, этапы.......................25 1.4. Влияние эмоций на активность ребёнка и его мотивацию к творческой деятельности........................34 Выводы по главе I.........................38 Глава II. Теоретические и практические подходы к развитию творческого потенциала младших школьников........................40 2.1. Экспериментальное исследование развития творческого потенциала младших школьников.......................40 2.2. Разработка и внедрение комплекса мероприятий по развитию творческих способностей к рисованию у младших школьников............52 2.3. Анализ результатов развития творческого потенциала младших школьников........................65 Выводы по главе II.........................70 Заключение.........................72 Список использованных источников.......................74 1. Абдурахманова М.А., Муталимова А.М. К вопросу развития творческих способностей младшего школьника// International journal of medicine and psychology. Том: 2, Номер: 2 Год: 2019, с. 17. 2. Алаева, М. В. Особенности эмоциональной сферы младших школьников / М. В. Алаева, М. Е. Позднякова // Инновационный опыт и перспективы развития современной психологии : Сборник научных трудов по материалам Всероссийской научно-практической конференции, Саранск, 22 ноября 2023 года. – Саранск: Мордовский государственный педагогический университет им. М.Е. Евсевьева, 2023. – С. 94-98 3. Антонова, А. С. Развитие эмоционально-волевой сферы младших школьников / А. С. Антонова, О. В. Чернова // Психология и социальная педагогика: современное состояние и перспективы развития : сборник научных статей, Чебоксары, 20 апреля 2023 года. – Чебоксары: Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, 2023. – С. 16-19. 4. Арябкина И.В. Основы творческого развития младших школьников в художественно-эстетической деятельности : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Педагогическое образование" / И. В. Арябкина, А. А. Спиридонова. - Ульяновск : УлГТУ, 2021. - 117 с. 5. Астахова, С. П. Эмоциональная сфера как фактор учебной и личностной успешности младшего школьника / С. П. Астахова, И. В. Ткаченко // Семья и личность: проблемы взаимодействия. – 2019. – № 15. – С. 12-19. 6. Ахмедпашаева, К. А. Особенности эмоциональной сферы младшего школьника / К. А. Ахмедпашаева, Д. Абдуллаева // Развитие правового сознания в образовательном пространстве : МАТЕРИАЛЫ 6-й Международной научно-практической конференции, в 4 -х частях, Махачкала, 22 февраля 2019 года / Ответственный редактор Даудова Д.М.. Том 1. Часть 4. – Махачкала: Дагестанский государственный педагогический университет, 2019. – С. 183-190 7. Ахмедпашаева, К. А. Особенности эмоциональной сферы младшего школьника / К. А. Ахмедпашаева, Д. Абдуллаева // Развитие правового сознания в образовательном пространстве : МАТЕРИАЛЫ 6-й Международной научно-практической конференции, в 4 -х частях, Махачкала, 22 февраля 2019 года / Ответственный редактор Даудова Д.М.. Том 1. Часть 4. – Махачкала: Дагестанский государственный педагогический университет, 2019. – С. 183-190 8. Бахтеева А.Ф. Эмоциональная сфера младших школьников // Материалы международной научной конференции студентов и молодых ученых "Молодежь и системная модернизация страны" (г. Курск, 19-20 мая 2022). Курск: Юго-Западный государственный университет, 2022. С. 22-25 9. Богданова, Г. Н. Психолого-педагогическая коррекция эмоционально-волевой сферы детей / Г. Н. Богданова, О. Н. Должикова, Е. С. Мамаева // Российская наука в современном мире : Сборник статей LII международной научно-практической конференции, Москва, 28 февраля 2023 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью "Актуальность.РФ", 2023. – С. 111-112. 10. Бойко И. Н. Развитие творческих способностей у детей дошкольного и младшего школьного возраста: теоретико-методические основы // Проблемы современного образования. 2019. № 3. С. 83-90 11. Бондарева, П. Г. Особенности развития эмоциональной сферы младших школьников / П. Г. Бондарева // Педагогика: история, перспективы. – 2022. – Т. 5, № 3. – С. 108-116. 12. Бочарова, А. А. Формирование эмоциональной сферы младшего школьника средствами театральной деятельности / А. А. Бочарова // Актуальные исследования. – 2023. – № 50-4(180). – С. 77-81 13. Бузыкаева, М. С. Роль эмоций в развитии личности младшего школьника в учебной деятельности / М. С. Бузыкаева // Психология личности : сборник научных трудов. – Магнитогорск : Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, 2019. – С. 48-51. 14. Велиева, С. В. Специфика эмоционально-личностной сферы у младших школьников как ресурсы духовного развития / С. В. Велиева // Перспективные технологии и инновации в АПК в условиях цифровизации : Материалы III Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 09 февраля 2024 года. – Чебоксары: Чувашский государственный аграрный университет, 2024. – С. 515-517 15. Ветчинкина, А. Н. Изобразительная деятельность как средство психолого-педагогической коррекции эмоциональной сферы детей с задержкой психического развития / А. Н. Ветчинкина // Актуальные проблемы социализации личности в условиях нормативного и нарушенного развития : Сборник статей участников Международного конкурса студенческих научно-исследовательских работ по педагогике, психологии и дефектологии, Оренбург, 01 ноября 2022 года – 31 2023 года. – Киров: Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании, 2023. – С. 67-73. 16. Винокурова, Н.К. Развитие творческих способностей. - М.: Образовательный центр "Педагогический поиск", 2019. - 144 с. 17. Выготский, Л. С. Лекции по психологии. Мышление и речь / Л. С. Выготский. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 432 с. 18. Груздева, Д. П. Особенности развития эмоционально-личностной сферы младших школьников / Д. П. Груздева // Вестник науки. – 2025. – Т. 2, № 2(83). – С. 622-629 19. Донскова, Е. С. Исследования эмоциональной сферы младших школьников / Е. С. Донскова // Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана. – 2019. – № 9. – С. 95-98. 20. Истигечева, И. Г. Психолого-педагогическая модель коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста в условиях общеобразовательной организации / И. Г. Истигечева // Современные проблемы теории и практики социальной педагогики : Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Томск, 20 декабря 2022 года. – Томск: Томский государственный педагогический университет, 2023. – С. 34-38 21. Касимова, Р. Ш. Формирование эмоциональной сферы младших школьников в условиях детсткого коллектива / Р. Ш. Касимова, М. А. Сиразиева // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 62-2. – С. 110-113 22. Коваленко, Е. А. Сравнительная научная характеристика эмоций и чувств / Е. А. Коваленко // Актуальные вопросы саморазвития личности: психолого-педагогический аспект : Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Йошкар-Ола, 19 мая 2022 года. – Чебоксары: ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет», 2022. – С. 32-34. 23. Козлова, О. В. Роль изобразительной деятельности в эмоциональном развитии личности младшего школьника / О. В. Козлова // Актуальные вопросы профессиональной подготовки современного учителя начальной школы. – 2022. – № 9. – С. 52-59 24. Кудрявцева, А. С. Опыт понимания эмоций другого и его роль в развитии эмоционального интеллекта младших школьников / А. С. Кудрявцева // Современные проблемы и технологии инновационного развития образования : сборник материалов IV Международной студенческой научно-практической конференции, Тула, 17 апреля 2024 года. – Тула: Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, 2024. – С. 112 25. Кузнецова, А. Г. Возможности искусства в развитии эмоционально-волевой сферы младшего школьника / А. Г. Кузнецова, Л. П. Илларионова // Актуальные проблемы педагогики и психологии: вызовы ХХI века : Сборник научных трудов / Под редакцией Е.И. Артамоновой, Г.Г. Еркибаевой, Л.П. Илларионовой. Том Выпуск 4. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательско-торговый Дом «ПЕРСПЕКТИВА», 2020. – С. 347-354 26. 14. Кукарекина С.Р., Чепуков К.Ю. Особенности эстетического воспитания в младшем школьном возрасте // Инновационная наука. 2019. № 4. 27. Лобкарева, С. Ф. Развитие эмоциональной сферы младших школьников / С. Ф. Лобкарева // NovaInfo.Ru. – 2019. – № 106. – С. 99-100 28. Магомедова, З. З. Теоретические основы управления эмоциональным развитием детей младшего школьного возраста / З. З. Магомедова, А. В. Коркмазов, З. М. Умалатова // Проблемы современного педагогического образования. – 2023. – № 79-1. – С. 207-210 29. Марцинковская, Т. Д. Общая психология. - М.,: Академия, 2020 – 450с. – 12 30. Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф. [и др.]. Возрастная и педагогическая психология: учебное пособие - М.: Просвещение, 2021. 155 с 31. Меджидова, П. М. Психологическая диагностика эмоциональной сферы младших школьников / П. М. Меджидова, У. Ш. Магомедханова // Совершенствование профессиональных умений и навыков в условиях педагогической практики: : материалы Всероссийской научно-практической конференции, приуроченной к 45-летию образования факультета начальных классов, Махачкала, 29 января 2019 года. – Махачкала: Дагестанский государственный педагогический университет, 2019. – С. 277-281 32. Немов, Р.С. Психология: в 2кн. Кн.2: учеб. для студентов высш. пед. учеб. Заведений. - М: Владос, 2020. 496 с. 33. Нестеренко, И. Е. Влияние эмоций и чувств на нравственное поведение младших школьников / И. Е. Нестеренко, А. А. Котелевская // Научные меридианы 2020 : Сборник материалов XIII Международной научно-практической конференции, Новороссийск, 03–10 ноября 2020 года / Кубанский государственный университет. – Новороссийск: НИЦ «Академия знаний», 2020. – С. 67-72. 34. Николаева, Е. В. Изучение особенностей эмоционально-волевой сферы младших школьников / Е. В. Николаева, Т. В. Романова // Психология и социальная педагогика: современное состояние и перспективы развития : сборник научных статей, Чебоксары, 20 апреля 2023 года. – Чебоксары: Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, 2023. – С. 216-220. 35. Петрова, Д. А. Особенности эмоциональной сферы младшего школьника / Д. А. Петрова, К. В. Соколова // Научный электронный журнал Меридиан. – 2019. – № 15(33). – С. 309-311. 36. Пичугина, С. Е. Роль эмоций в развитии личности младшего школьник в учебной деятельности / С. Е. Пичугина, М. Е. Иванова // Актуальные проблемы педагогики и психологии: вызовы ХХI века : Сборник научных трудов Педагогического форума с международным участием, Москва, 26 марта 2024 года. – Москва: ООО Издательский центр "Перспектива", 2024. – С. 138-141 37. Подсинева, А. Н. Психолого-педагогическая коррекция эмоционально-волевой сферы младшего школьного возраста / А. Н. Подсинева, И. В. Чупаха // Научный альманах. – 2021. – № 3-1(77). – С. 157-160 38. Прокопенко Г.И., Бабаян А.В. Искусство как основа формирования эстетиче ских потребностей личности младшего школьника // Вестник педагогических наук. 2021. - №4. – С. 39-43. 39. Родькова, Ю. А. Понятие эмоции человека и их функции как составляющие современного образования / Ю. А. Родькова, И. С. Кобозева // Мир науки, культуры, образования. – 2020. – № 5(84). – С. 79-81 40. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – АСТ, 2019. – 582 с. 41. Степанова, О. С. Особенности эмоциональной сфере младших школьников / О. С. Степанова // Экстремальная психология: интеграция науки и практики : Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Москва, 19 декабря 2024 года. – Москва: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – С. 259-266 42. Столяренко Л.Д. Психология: учебник / Л.Д. Столяренко. - СПб.: Питер, 2022. - 592 с. 43. Тухужева, Л. А. Развитие эмоций и чувств младших школьников / Л. А. Тухужева // Вопросы науки и образования. – 2021. – № 7(132). – С. 56-58 44. Фомина, Ж. В. Психолого-педагогическая диагностика и развитие эмоционально-волевой сферы младшего школьника / Ж. В. Фомина // Энигма. – 2019. – № 15-1. – С. 135-140. 45. Ходырева, Е. О. Развитие творческих способностей младших школьников в процессе тематического рисования / Е. О. Ходырева // Региональная культура как компонент содержания непрерывного образования : Материалы V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной Году педагога и наставника, Липецк, 05–08 апреля 2023 года. – Липецк: Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2024. – С. 332-334. 46. Чикова, И. В. К проблеме основных линий развития эмоциональной сферы младшего школьника / И. В. Чикова // Актуальные проблемы педагогики и психологии начального образования в полиэтнической среде : материалы международной научно-практической конференции, Махачкала, 24–26 апреля 2019 года. – Махачкала: Дагестанский государственный педагогический университет, 2019. – С. 450-453. 47. Шишкина, К. И. Направления работы педагога-психолога по коррекции эмоциональной сферы младших школьников / К. И. Шишкина, Е. П. Лесникова // Новые результаты начального общего образования как проблема педагогической науки и практики : Cборник статей по материалам ХIV Всероссийской с международным участием научно-практической конференции, Пермь, 04 апреля 2023 года. – Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2023. – С. 265-268. 48. Шишкова Т.А. Развитие эмоциональной сферы у ребенка младшего школьного возраста / Т.А. Шишкова // Молодой ученый. - 2022. - №49 (444). - С. 301-304 49. Шкрябко, И. П. Психолого-педагогическая коррекция эмоциональной сферы обучающихся начальной школы / И. П. Шкрябко // Педагогика и психология в контексте современного образовательного пространства : Сборник научных статей Национальной научно-практической конференции, Армавир, 14 апреля 2022 года / Научный редактор В.И. Спирина, ответственный редактор М.Л. Спирина. – Армавир: Армавирский государственный педагогический университет, 2022. – С. 197-200 50. Шкляр, Н. В. Изучение, коррекция и развитие эмоциональной сферы младших школьников : монография / Н. В. Шкляр. – Биробиджан : Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема, 2019. – 97 с. 51. Ярушкина, И. В. Коррекция эмоционально-волевой сферы младших школьников в процессе социально-педагогического консультирования / И. В. Ярушкина // Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования : Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Чебоксары, 29 февраля 2024 года. – Чебоксары: ООО "Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс", 2024. – С. 150-152 Приложения............................82 |
| Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Эмоциональная сфера младших школьников как инструмент развития творческого потенциала»
Отзывы
-
08.12
Защитилась, все супер. Работу похвалили. Особенная благодарность автору за вчерашние комментарии.
Екатерина -
04.12
Спасибо, сейчас отправлю научруку!
Наталья -
01.12
Спасибо, благодарности мои передайте Автору)
Наташа


