ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ И СТРАТЕГИИ СПОРТИВНОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Цена, руб.800
Номер работы56953
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.30
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ...........................3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ В СПОРТЕ........................5
1.1 Понятие и виды стратегических целей.......................5
1.2. Формирование стратегических целей в спортивных организациях........................8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ В ФЕДЕРАЦИИ ХОККЕЯ РОССИИ.......................14
2.1. Краткая характеристика организации...........................14
2.2. Оценка формирования стратегических целей..........................16
2.3. Совершенствование формирования стратегических целей......................22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.........................26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................28

1.Асланов Э.А. Стратегическое планирование деятельности спортивных организаций. В сборнике: Инновационные аспекты менеджмента и экономики в сфере физической культуры и спорта в России и за рубежом. Материалы II Международной научно-практической конференции. Москва, 2023. С. 78-82.
2.Бадалова И. Роль физического воспитания и спорта в современной жизни. В сборнике: Концепция «Общества знаний» в современной науке. сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. Стерлитамак, 2024. С. 33-36.
3.Белякова М.Ю., Зверева А.О., Киреенков И.Д. Цифровое взаимодействие как фактор развития спортивной отрасли. Информатизация в цифровой экономике. 2023. Т. 4. № 4. С. 443-456.
4.Быкасова Е.К. Алгоритм расчета системы ключевых показателей эффективности для коммерческого спортивного клуба. В сборнике: Балтийский морской форум. Материалы XI Международного Балтийского морского форума. В 8-ми томах. Калининград, 2023. С. 135-138.
5.Горбачева В.В., Ткаченко П.Е., Зубарев Ю.А., Виниченко О.А. Стратегическое планирование деятельности спортивной организации. В сборнике: Подготовка спортивного резерва: передовые практики Содружества. Сборник материалов I Международной научно-практической конференции. Волгоград, 2024. С. 44-52.
6.Догонова Н.А., Бойко Н.А. Управление стратегией развития некоммерческой физкультурно-спортивной организации. Тенденции развития науки и образования. 2024. № 111-3. С. 66-73.
7.Захарова Э.А., Коломыц О.Н. Маркетинговая стратегия спортивной организации. В сборнике: Междисциплинарный подход к изучению социально-гуманитарных наук: теория, методика, практика. Сборник научных статей. Ульяновск, 2024. С. 113-116.
8.Зульфугарзаде Т.Э. Правовой институт международной спортивной дипломатии в условиях современных санкций. Российское право онлайн. 2023. № 3. С. 49-54.
9.Иванова Ю.О., Маркова Д.А. Концептуальные основы стратегического развития спортивных организаций. Вестник Алтайской академии экономики и права. 2024. № 5-2. С. 248-256.
10.Катин Г.А. Стратегический подход в управлении сетевой организацией в студенческом спорте. Образование. Наука. Научные кадры. 2024. № 3. С. 205-209.
11.Краев Ю.В. Цифровая трансформация как фактор повышения доступности спортивных услуг. Вестник Алтайской академии экономики и права. 2024. № 6-1. С. 64-70.
12.Луппов И.А. Актуальность стратегического планирования для спортивной организации. В сборнике: Проблемы научно-практической деятельности. Поиск и выбор инновационных решений. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. Стерлитамак, 2024. С. 106-111.
13.Насонов В.В., Речапов Д.С. Маркетинговые инструменты в оценке стратегической позиции частного хоккейного лагеря на рынке спортивных услуг. Теория и практика физической культуры. 2023. № 5. С. 69-71.
14.Овчинников Ю.Д., Антощенко А.Ю. Проектные технологии в спортивном менеджменте. Наука-2020. 2023. № 1 (62). С. 86-92.
15.Попов Е.Е., Мирзоева Е.В. Управление стратегическим развитием для улучшения деятельности спортивной организации. В сборнике: Междисциплинарный подход к изучению социально-гуманитарных наук: теория, методика, практика. Сборник научных статей. Ульяновск, 2024. С. 125-128.
16.Рябцева Л.В., Попова Н.С. Формирование целей и приоритетов развития маркетинговой деятельности некоммерческой спортивной организации. В сборнике: Современные тенденции и инновации в науке и производстве. Материалы ХII Международной научно-практической конференции. Редколлегия: Т.Н. Гвоздкова (отв. редактор), С.О. Марков [и др.]. Междуреченск, 2023. С. 264.1-264.6.
17.Сидоркин Н.Н. Применение инструментов маркетинга и менеджмента в спорте. Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2024. Т. 14. № 5-1. С. 714-722.
18.Шайдуллин Р.Р. Анализ внешней среды спортивной организации для целей обоснования принятия стратегических решений. В сборнике: Цифровая экономика глазами студентов. материалы Международной научной конференции. Казань, 2023. С. 803-805.
Цена, руб.800

Заказать работу «ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ И СТРАТЕГИИ СПОРТИВНОЙ ФЕДЕРАЦИИ »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.