Эмпирические методы исследования в педагогике
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 56993 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 26 |
Оглавление | Содержание Введение.........................3 Глава 1. Теоретические основы использования эмпирических методов исследования в педагогике..........................4 1.1.История применения эмпирических методов изучение детей..........................4 1.2.Характеристика эмпирических методов исследования.............................11 Глава 2. Методические аспекты применения эмпирических методов...........................18 2.1.Этапы научно-педагогического исследования..........................18 2.2.Организация эмпирического исследования..........................19 Заключение............................24 Список литературы.........................25 1.Битинас, Б. П. Педагогическая диагностика: сущность, функции, перспективы // Педагогика. — 1993. — № 2. — С. 10—15. 2.Борытко, Н. М. Методология и методы психолого-педагогических исследований: моногр. / Н.М. Борытко, А.В. Моложавенко, И. А Соловцова. - М.: Академия, 2009. - 320 c. 3.Гаррас, Ж. Е. Обеспечение обоснованности и достоверности научно-педагогического знания посредством применения эмпирических методов // Известия № 148. - 2012. 4.Гаррас, Ж. Е. Развитие теории и практики применения эмпирических методов педагогических исследований // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России № 2.- (54). -2012 5.Давыдов, В.П. Методология и методика психолого-педагогического исследования. Гриф УМО МО РФ: моногр. / В.П. Давыдов. - М.: Логос, 2006. - 171 c 6.Загвязинский В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – 2-е изд., стер. – М.: – 2005. – 208 с. 7.Загвязинский, В.И. Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований / В.И. Загвязинский. - М.: Академия (Academia), 2013. - 733 c. 8.Зобков, А. В. Планирование теоретического и эмпирического исследования : учеб. пособие / А. В. Зобков ; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. – Владимир : Изд-во ВлГУ, 2022. – 127 с. 9.Коменский, Я. А. Избранные педагогические сочинения : в 2 т. — Т.2. — М.: Педагогика, 1982. 10.Кочетов, А И. Исследовательская деятельность в школе. — Краснодар: Изд-во КубГУ, 2002. — 340 с. 11.Красова, Т.Д. Методология и методы научных исследований в психологии и педагогике: учебное пособие. – Елец: Елецкий государственный университет им.И.А. Бунина, 2021. – 68 с. 12.Кузнецова, А. Я. Рефлексивность методологии современного образования / А. Я. Кузнецова // Педагогический вестник Казахстана. – 2005. – № 2. – С. 13–21 13.Максимов, В. Т. Педагогическая диагностика в школе. — М.: Академия, 2002. — 276 с. 14.Михайлычев, Е.А. Математические методы в педагогическом исследовании / Е.А. Михайлычев. - М.: Высшая школа, 2008. - 641 c. 15.Разиюлло, А. Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований. Учебник для студентов учреждений высшего образования / А. Разиюлло. - М.: Академия (Academia), 2015. - 594 c. 16.Федотова Г. А. Методология и методика психолого-педагогических исследований: Учеб. Пособие; НовГУ им. Ярослава Мудрого / Авт.-сост. Г. А. Федотова: – Великий Новгород, –2006. – 112 с. |
Цена, руб. | 800 |