Профилактика страха публичных выступлений у младших школьников
Цена, руб.3000
Номер работы57002
ПредметПсихология
Тип работы Диплом
Объем, стр.67
ОглавлениеСодержание

ВВЕДЕНИЕ.......................3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ СТРАХА ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.....................7
1.1.Сущность и особенности проявлений эмоций младших школьников........................7
1.2.Причины страхов публичных выступлений младших школьников........................17
1.3.Методы профилактики эмоции страха публичных выступлений у младших школьников.....................25
Выводы по первой главе......................32
2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ СТРАХА ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ........................34
2.1.Диагностический инструментарий оценки эмоционального состояния младших школьников........................34
2.2.Оценка эмоционального состояния младших школьников на публичных выступлениях......................37
2.3.Программа профилактики страха публичных выступлений у младших школьников.....................48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................62

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ....................64

1. Ануфриева Н.И. Народная художественная культура в музыкально-образовательном пространстве вуза. – М.: РГСУ, 2013. ¬- 390 с
2. Байкова А.Л. Особенности проявления и различения эмоций в младшем школьном возрасте // Вопрос психологии. – 2015. - № 340-342
3. Башкирова, Елена Николаевна. Б334 Методики диагностики эмоциональной сферы младших школьников : психологический практикум / Е. Н. Башкирова. – Москва : МПГУ, 2022. – 252 с.
4. Бреслав Г.М. Психология эмоций. М.: Смысл; Академия, 2004. ¬ - С. 32-36
5. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала : пособие по кадровой работе / В.Р. Веснин. М.: Юристъ, 2003. - 495 с.
6. Вилюнас, В. К. Психология эмоций : учебное пособие для студентов вузов. - СПб. : Питер, 2007. - 496 с.
7. Вологодина Н.Г. Детские страхи днем и ночью. М.: Феникс, 2006. – 106 с
8. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. СПб., 2006.
9. Вьюнова И.В. Гештальт-терапия. – М.: 2009. -88с.
10. Гайдученко Е.А. Как освободиться от страха публичных выступлений [Электронный ресурс] // Секретарь-референт – 2015. – №9. – С. 34-36
11. Глазко В.И. Эволюция Ч.Дарвина / Известия ТСХА. – 2009. – № 2. – с. 78-84.
12. Дорофеева Г.А. Страхи: определение, виды, причины / Г.А.Дорофеева // Известия Южного федерального университета. – 2002. - № 5. – С. 53-58
13. Зарецкая E.H. Деловое общение / E.H. Зарецкая. Т.1. - М.: Дело, 2002.¬_ 696 с.
14. Захаров А.И. Неврозы у детей и подростков. – СПб., 2003. – 130с.
15. Зимняя И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя. М.: Логос, 2000. —384 с.
16. Зинченко, В. П. Большой психологический словарь / В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М.: Прайм-Еврознак, 2008. — 880 с
17.Изард, К.Э. Психология эмоций / К. Э. Изард. - СПб. : Питер, 1999. - 464 с.
18. Ильин Е. П. Эмоции и чувства / Е. П. Ильин. - СПб. : Питер, 2001
19. Каменец А.В., Волкова О.В., Крюкова Н.Ю., Прохорова О.И. Психолого-педагогические основы организации детского творчества: учеб. пособие. М.: Радость, 2014. – 42 с
20. Колтунова М.В.: Язык и деловое общение / М.В. Колтунова. М.: НПО 87. Экономика», 2000. – 271 с.
21. Корсакова И.А., Славина Е.А., Овсянникова В.А., Щербинина В.М. Развитие творческого потенциала личности средствами музыкальной педагогики на основе моделей и практики психосинтеза // Ученые записки Российского государственного социального университета. 2016. – Т15. – № 4 (137). – С. 122–130
22. Красовская Е. П. Психолого-педагогические аспекты подготовки учащихся музыкантов к управлению сценическим волнением. Психологические аспекты педагогической деятельности // Развитие современного образования: теория, методика и практика. – 2015. – № 4 (6). – С. 201–211.)
23. Куликов С.Б. Философский анализ становления современной теории эмоций . Вестник ТГПУ. – 2010. – Выпуск 5 (95). – с. 12-15
24. Ладыженская Т.А. Детская риторика в рассказах и рисунках. – М.: Баласс: Ювента. – 2006. – 112с.
25. Леонтьева А.А. Л.С. Выготский в 21 веке: влияние на психологию эмоций (на основе англоязычных диссертаций) // Культурно-историческая психология. 2022. – Том 18. – № 2. – С. 136–144
26. Макарова Д-В. Фактор эмоциональности в объяснительной речи учителя начальных классов / Мордов. гос. пед. ин — г. Саранск, 2003. – 67с.
27. Маркова А.К. Психология профессионализма / А.К. Маркова. М., 1996.-308 с.
28. Молова, Ф. А. Эмоциональные нарушения у младших школьников и их коррекция / Ф. А. Молова, Ж. Д. Башиева // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2015. – № 19. – С. 17–22
29. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития и бытия личности. – М.: Наука, 2022. – 671с.
30. Никиреева Е.М. Психологические особенности направленности личности. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2007. – 72 с.
31. Новиков А.И. Текст и его смысловые доминанты / Под ред. Н.В. Васильевой, Н.М. Нестеровой, Н.П. Пешковой. – М.: Институт языкознания РАН, 2007. – С. 71.
32. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология / Л.Ф. Обухова. - М.: Высшее образование. – МГППУ, 2006. - 460 с.
33. Общая психология. Тексты. Т.2. Субъект деятельности. Кн. 1 / Отв. ред. В.В. Петухов. М.: УМК "Психология"; Генезис, 2002. – С. 468-471
34. Общая психология. Эмоции и мотивация [Электронный ресурс] : курс лекций / сост. Ж. А. Барсукова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2017. – 340с
35. Орлова Д. А. Особенности проявления и способы коррекции страха публичных выступлений у младших школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 39. – С. 2226–2230
36. Перлз Ф. Практика по гештальттерапии. – М.: 2004. – 250с.
37. Прихожан, А. М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст / А. М. Прихожан. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2009. – 192 с.
38. Риторика / под ред. И.А. Ипполитовой. – М.: Проспект. 2015. – 448с.
39. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: в 2 т. — М.: 2007. – 510с.
40. Сайфутдиярова Е.Ф. Влияние личностного эгоцентризма на проявления конфликтности подростков //Education sciences and psychology. – 2015. ? №3(35). – 69-76 с
41. Селигман Мартин Э. П. Новая позитивная психология: Научный взгляд на счастье и смысл жизни/ Перев. с англ. — М.: Издательство «София», 2006. —368 с.
42. Соколова Е.Е. Школа А.Н. Леонтьева и ее роль в развитии деятельностного подхода в психологии // Вестник МГУ. — 2007. — № 2. — С. 80–103.
43. Стернин И.А. Риторика / И.А. Стернин. – Воронеж: Кварта, 2002. - 224 с.
44. Тайсон Ф., Тайсон Р. Психоаналитические теории развития. – Екатеринбург: 1998. – 340с.
45. Фельдштейн Д.И. Возрастная и педагогическая психология. – М.: 2002. – 270с.
46. Фредриксон Б. Позитивность. – М.: 2017. – 332с
47. Фромм Э. Ревизия бессознательного. – М.: АСТ, 2019. – 224с.
48. Шведовская А.А. Мешкова Н.В. Развитие идей научной школы Л.С. Выготского: научные публикации журнала «Культурно-историческая психология» (2005—2016 гг.) // Культурно-историческая психология. – 2016. – Том 12. – № 3. – С. 47—57
49. Щербатых Ю.В. Психология страха / Ю.В.Щербатых. – М.: Эксмо, 2003. – 512с.
50. Юнг К.Г. Архетипы и коллективное бессознательное. – М.: АСТ, 2023. – 496с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Профилактика страха публичных выступлений у младших школьников»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.