Развитие речи через организацию групповой работы на уроках литературного чтения в 3 классе
Цена, руб.3000
Номер работы57005
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.51
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ........................3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ.........................6
1.1.Особенности речевого развития у младших школьников.........................6
1.2.Групповая работа как метод развития речи у младших школьников.......................10
1.3.Педагогические условия организации групповой работы у младших школьников на уроках литературного чтения........................15
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В 3 КЛАССЕ.....................28
2.1.Диагностика уровня навыков групповой работы у младших школьников.........................28
2.2.Проектирование работы по формированию навыков групповой работы у младших школьников на уроках литературного чтения.......................33
2.3.Проверка эффективности содержания по формированию навыков групповой работы у младших школьников на уроках литературного чтения.........................37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.........................44

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ........................47

1.Антонова Л.Г. Развитие речи. Уроки риторики. Ярославль: Академия развития, 2017. 144 с.
2.Бабушкина Т.В. Этимологический анализ в начальной школе. Тверь: Тверской государственный университет, 2021. 115 с.
3.Блонский П.И. Психология младшего школьника: избр. психол. труды / Под ред. А.И. Липкиной, Т.Д. Марцинковской. М.: МПСИ; Воронеж: НПО МОДЭК, 2016. 631 с.
4.Богуславская Н.Е, Капинос В.И. Методика развития речи на уроках русского языка: книга для учителя / под ред. Т.А. Ладыженской. М.: Просвещение, 2021. 240 с.
5.Быстрова Е.А., Львова С.И. Обучение русскому языку в школе: учеб. пособие. М.: Дрофа, 2019. 240 с.
6.Валгина Н.С. Теория текста. М.: Логос, 2018. 173 с.
7.Величко Л.И. Работа над текстом на уроках русского языка. М.: Просвещение, 2018. 144 с.
8.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. СПб.: Союз, 2018. 224 с.
9.Выготский Л.С. Педагогическая психология: избр. психол. труды / Под ред. В.В. Давыдова. М.: Педагогика-Пресс, 2019. 536 с.
10.Гальперин И.Р. Сменность контекстно-вариативных форм членения текста // Русский язык. Текст как целое и компоненты текста. М.: Наука, 2018. С. 18-29.
11.Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. М.: Наука, 2018. 138 с.
12.Гогун Е.А. Графическая наглядность и методика ее применения на уроках русского языка в начальных классах // Развивающее языковое образование в современной начальной школе: учеб. пособие; под ред. Т.Г. Рамзаевой, СПб.: Специальная литература, 2019. С. 45-72.
13.Гребенченко Л.В. Виды заданий по формированию связной речи // Начальная школа. 2021. №9. С. 65-70.
14.Давыдов В.В. Психическое развитие младшего школьника. М.: Просвещение, 2020. 160 с.
15.Жесткова Е.А. Формирование речевых умений младших школьников при создании сочинения-описания // Молодой ученый. 2014. №21.1. С. 173-176.
16.Жинкин Н.И. Коммуникативная система человека и развитие речи в школе // Проблемы совершенствования содержания и методов обучения русскому языку. М.: Просвещение, 2021. 367 с.
17.Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности. Воронеж: НПО МОДЭК, 2021. 432 с.
18.Ипполитова Н.А. Текст в системе обучения русскому языку в школе: учеб. для пед. вузов. М.: Флинта, Наука. 2018. 176 с.
19.Капинос В.И. Ошибки и недочёты в речи учащихся // Методика развития речи на уроках русского языка; под ред. Т.А. Ладыженской. М.: Просвещение, 2021. С. 15-37.
20.Карпова С.Н., Труве Э.И. Психология речевого развития ребенка. Ростов н/Д: Изд-во Рост. Ун-та, 2017. 236 с.
21.Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. Русский язык: учебник. 3 класс. В 2 ч. М.: Просвещение, 2016. 143 с.
22.Ковалёва Г.С., Логинова О.Б. Планируемые результаты начального общего образования. М.: Просвещение, 2021. 245 с.
23.Коробова О.В. Обучение изучающему чтению // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы II Междунар. науч. конф. Уфа: июль, 2022. С. 2-3.
24.Ладыженская Т.А. Речь. Речь. Речь: Книга для учителя начальных классов по развитию речи учащихся. М.: Педагогика, 1983. 201 с.
25.Ладыженская Т.А., Ладыженская Н.В. Текстовые умения. Как им учить? // Начальная школа плюс До и После. 2005. № 5. С. 3-8.
26.Леонтьев А.А. Основы теории речевой деятельности. М.: Наука, 1974. 368 с.
27.Литневская Е.И., Багрянцев В.А. Методика преподавания русского языка в средней школе: учебное пособие для обучающихся высших учебных заведений. М.: Академический проект, 2006. 590 c.
28.Лосева Л.М. Как строится текст: пособие для учителей / Под ред. Г.Я. Солганика. М.: Просвещение, 1980. 96 с.
29.Львов М.Р. Основы теории речи: учеб. пособие. М.: Академия, 2000. 248 с.
30.Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Академия, 2007. 464 с.
31.Немов Р.С. Общая психология. В 3 т. Т. 1. Введение в психологию: учебник 6-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2011. 726 с.
32.Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. СПб.: Союз, 2008. 448 с.
33.Плотникова С.В., Шуритенкова В.А. Методические основы начального языкового образования: учебное пособие для обучающихся. Екатеринбург; Урал.гос.пед.ун-т, 2012. 251 с.
34.Плотникова С.В., Шуритенкова В.А. Теория и технология начального образования: учебное пособие для обучающихся. Екатеринбург; Урал.гос.пед.ун-т, 2014. 278 с.
35.Плотникова С.В. Развитие лексикона ребенка. М.: ФЛИНТА: Наука, 2011. 224 с.
36.Разумовская М.М. Методика обучения орфографии в школе. М.: Дрофа, 2005. 187 с.
37.Рамзаева Т.Г., Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах: учеб. пособие для обучающихся пед. ин-тов. М.: Просвещение, 1979. 431 с.
38.Рамзаева Т.Г. Система обучения русскому языку и речи в 3(1-3) и 4(1-4) классах начальной школы. СПб.: Союз, 1994. 79 с.
39.Розенталь Д.Э., Фомина М.И. Современный русский язык: учебник под ред. Н.С. Валгиной. М.: Просвещение, 2006. 528 с.
40.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2018. 713 с.
41.Русский язык в начальных классах: теория и практика обучения; под ред. М.С. Соловейчик. М.: Издательский центр «Академия», 1997. 230 с.
42.Соловейчик М.С. Развитие речи школьников в учебниках «К тайнам нашего языка» // Первое сентября. Нач. школа. 2019. С. 5-7.
43.Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. Русский язык: Методические рекомендации к учебнику для 1 класса общеобразовательных учреждений. Пособие для учителя. 7-е изд., переработанное. Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2013. 144 с.
44.Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. К тайнам нашего языка: Методические рекомендации к учебнику и тетрадям-задачникам по русскому языку для 3 класса общеобразовательных учреждений. Пособие для учителя. 4-е изд., испр. Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2007. 112 с.
45.Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. Русский язык: К тайнам нашего языка: учебник для 3 класса общеобразоват. учреждений. В двух частях. Часть 1. 9-е изд. Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2012. 160 с.
46.Солодуб Ю.П. Современный русский язык: лексика и фразеология (сопоставительный аспект). М.: ФЛИНТА: Наука, 2018. 456 с.
47.Стандартизированные материалы для итоговой аттестации: пособие для учителя; под ред. Г.С. Ковалевой. М.: Просвещение, 2013. 102 с.
48.Теоретические основы и методика филологического образования младших школьников: учеб. пособие / Н.В. Багичева, М.Л. Кусова, Е.И. Плотникова, С.В. Плотникова, В.А. Шуритенкова. М.: ФЛИНТА: Наука, 2011. 272 с.
49.Учебно-методический комплект для четырёхлетней начальной школы Гармония. Сборник программ. Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2007. 208 с.
50.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки РФ. М.: Просвещение, 2011. 29 с.
51.Филин Ф.П. Энциклопедия // Русский язык. М.: Советская энциклопедия, 1979. 432 с.
52.Фролова Л.А. Обучение русскому языку в начальной школе. М.: Аркти, 2002. 192 с.
53.Щеголева Г.С. Системный подход в работе над развитием связной речи: методические основы языкового образования и литературного развития младших школьников / под ред. Т.Г. Рамзаевой. СПб: Высшая школа, 2018. С. 86-117.
54.Щерба Л.В. Избранные работы по русскому языку. М.: Учпедгиз, 1957. 188 с.
55.Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. Воронеж: НПО МОДЭК,1989. 432 с.
56.Юртаев С.В. Обучение третьеклассников членению письменной связной речи // Начальная школа. 1997. №9. С. 61-63.
57.Юртаев С.В. Усвоение знаний теории текста как основа обучения его построению на уроках русского языка // Начальная школа. 2000. №7. С. 14-15.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Развитие речи через организацию групповой работы на уроках литературного чтения в 3 классе»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.