Развития представлений о растениях у детей 7-го жизни в процессе циклических наблюдений в условиях ДОО
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 57006 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 115 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ......................2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О РАСТЕНИЯХ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.......................5 1.1.Проблема формирования экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста в педагогической литературе....................5 1.2.Содержание работы по развитию представлений о растениях у детей старшего дошкольного возраста........................10 1.3.Методика проведения циклических наблюдений...........................19 ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЦИКЛИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ НА РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О РАСТЕНИЯХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.......................21 2.1.Констатирующий эксперимент.......................21 2.2.Формирующий эксперимент.....................27 2.3.Контрольный эксперимент......................30 Заключение..........................34 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ......................36 1.Абрамов И.И. Введение в ботаническую географию. – Л., 2020. – 123с. 2.Актуальность экологического воспитания дошкольников. /сост. С.Н. Николаева – Ниж. Новгород, 2021. – 121 с. 3.Алексеев С.В. Формирование системы экологических знаний на разных этапах непрерывного образования. // Экология и культура. сб. докл. науч. прак. конф. – Красноярск, 2021. – С. 42 – 44. 4.Алексеев С.В. Экология: наука и область образования. СПб.,2020.– 56с. 5.Асмолова А.Г. От экологических знаний к картине мира // Вестник образования. – 2020. – № 7.– С. 21– 40. 6.Бабинцева Л.И. Труд и наблюдения в уголке природы // Дошкольное воспитание. -2022. – № 1. – С. 46 – 48. 7.Бонева Б.Н. Формирование представлений и понятий о сезонных явлениях в жизни растений у детей старшего дошкольного возраста. Автореф. дис…кан. пед. наук. – М., 2019. – 16 с. 8.Борисова З. Влияние труда в уголке природы на умственное развитие детей. // Дошкольное воспитание. – 2021. – № 6. – С. 16 – 18. 9.Ботаническая география с основами экологии растений. / Под ред. В.Г. Хржановского. – М., 2020. – 96 с. 10.Васильева А.И. Развитие наблюдения у детей старшего дошкольного возраста (На материале ознакомления с природой). Автореф. дис… кан. пед. наук. – Минск, 2021. – 26с. 11.Вербицкий А.А. Основы концепции развития непрерывного экологического образования. // Педагогика. – 2020. – № 6. – С.31 – 37. 12.Вересов Н.Н. Психологический анализ условий формирования основ экологического сознания. Автореф. дис… кан.пед.наук. – М., 2020. – 16с. 13.Веретенникова С.А. Ознакомление дошкольников с природой. – М.,2021. – 252с. 14.Верзилин Н.М. Как ухаживать за комнатными растениями. – М.-Л., 2020.– 28с. 15.Верзилин Н.М. Растения в жизни человека. – Л., 2019. – 190с 16.Верзилин Н.М. Путешествие с домашними растениями. – Л., 2022. – 307с. 17.Вернадский В.Н. Биосфера, ноосфера / Отв. ред. Соколов Б.С. – М., 2021. – 250с. 18.Ветрова Н.И. Формирование деятельности наблюдения и наблюдательности у детей старшего дошкольного возраста. Автореф. дис…кан. пед. наук. – Рига, 2020. – 25с. 19.Взаимодействие общество и природы: философско-методологические аспекты экологической проблемы. /Отв. ред. Е.Т. Фаддеев. – М., 2022. – 349с. 20.Виноградова Н.Ф. Развитие связанной речи детей старшего дошкольного возраста на основе ознакомления с природой. Автореф. дис… кан. пед. наук. – М., 2020. – 25с. 21.Виноградова Н.Ф. Воспитание положительного отношения к природе. // Дошкольное воспитание. – 2020. – № 5. – С. 24 – 27. 22.Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание в процессе ознакомления с природой. – М., 2021. – 112с. 23.Винтер Н.А., Каминский Н.Г. Растения для уголков живой природы. М.-Л., 2021. – 136с. 24.Возрастные возможности усвоения знаний. / Под ред. В.В. Давыдова, Д.Б. Эльконина. – М., 2019. – 442с. 25.Волошина О. Природа в воспитании добрых чувств у детей // Дошкольное воспитание. – 2020. – №2. – С.63-64. 26.Воспитание дошкольника в труде. / Под ред. В.Г. Нечаевой. – М., 2019. – 207 с. 27.Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников / Под ред. А.М. Виноградовой. – М., 1989. – 96с. 28.Временный государственный образовательный стандарт // Педагогика. – 2019. – № 6. – С. 31 – 37. 29.Выгодский Л.С. Развитие эмоционального поведения // Педагогическая психология. – М., 2021. – С. 128 – 144. 30.Герасимов С.О. Журавлев И.Л. Редкие комнатные растения. – М., 2020. – 204с. 31.Гладышева А.В. Дети наблюдают за растениями и животными. /Опыт воспитательной работы детского сада. – М., 2021. – С. 71 – 79. 32.Горелов А.А. Человек – гармония – природа. – М., 2019. – 186с. 33.Грецова В.Г. Влияние знаний о природе на воспитание положительного отношения к ней. Дис. … кан. пед. наук. – М., 2019. – 286с. 34.Двораковский М.С. Экология растений. – М., 2020. – 190с. 35.Детство: Программа развития и воспитания в детском саду. /Под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович. – Спб., 2020. – 224с. 36.Дуброва В. Обучение старших дошкольников уходу за комнатными растениями. // Дошкольное воспитание. –2018. – № 9. – С. 14 – 16. 37.Ельникова К.И. незаслуженно забытые. // Дошкольное воспитание. – 2020. – № 1. – С. 76 – 80. 38.Закон России об охране окружающей природной среды. – М., 2019.– 27с. 39.Захаревич Л.Ф. Особенности возникновения и развития познавательного интереса к сезонным изменениям в жизни растений у детей старшего дошкольного возраста. Автореф. дис… кан. пед. наук. – М., 2020. – 21с. 40.Залкинд Э.И. Природа в детском саду. – М., 2021. – 236с. 41.Залкинд Э.И. Руководство образованием представлений и понятий детей на основе наблюдений. Автореф. дис… кан. пед. наук. – М., 2021. – 35с. 42.Залкинд Э.И. Природа как средство нравственного и эстетического воспитания детей. / Ученые зап. МГПИ им. Ленина. – М., 2020. – С. 171-214. 43.Знакомство детей с природой. /Под ред. Е.И. Волковой. – М., 2019. – 93с. 44.Золотова Е.И. Использование сравнения при ознакомлении дошкольников с природой. Автореф. дис… кан. пед. наук. – М., 2019. – 21с. 45.Игра и ознакомление дошкольников с растениями / сост. И.Г. Комарова. – Могилев, 2018. – 78с. 46.Иоганзен Б.К. Экологическое образование и воспитание: содержание, проблемы, методы // Материалы Всесоюзной научной конфер. – Иваново, 2018. – С. 72-76. 47.Канашина Е.И. Еще раз о выращивании цветов. // Дошкольное воспитание. – 2020. – № 8. – С. 48-50. 48.Как знакомить дошкольников с природой / Под ред. П.Г. Саморуковой. – М., 2022. – 207 с. 49.Кишкурно Г.Ф. Воспитание у детей наблюдательности в связи с уходом за растениями и животными. / Воспитательная работа в детском саду. – Минск, 2021. – С. 44 – 48. 50.Клешнин А.Ф. Растения и свет. – М., 2022. – 98с. 51.Поддьяков Н.Н. О содержании умственного воспитания детей старшего дошкольного возраста. // Воспитание и обучение старшего дошкольника в детском саду. Тезисы Всесоюзной научной конференции. -М., 2019.-С. 42-48. 52.Николаева С.Н. Юный эколог: Программа и условия ее реализации в детском саду. М., 2019. – 224с. 53. Кондратьева Н.Н. Формирование системы знаний и живом организме у детей старшего дошкольного возраста. Дис. кан. пед. наук. Л., 2020. -225с. 54.Захаревич Л.Ф. Особенности возникновения и развития познавательного интереса к сезонным изменениям в жизни растений у детей среднего и старшего дошкольного возраста. Автореф. дис. кан. пед. наук. М., 2020.-21с. 55.Саморукова П.Г. Роль деятельности и руководство ею в развитии наблюдений у детей старшего дошкольного возраста. / Ученые зап. ЛГПУ им. Герцена: дошкольное воспитание. Л., 2020. – т. 319. – С. 17-23. 56. Захлебный А.Н. Общее и экологическое образование: единство и целей и принципы реализации. //Советская педагогика. 2019. – № 9. – С. 16-18. 57. Зверев И.Д. Теоретические основы природоохранительного просвещения в школе. //Советская педагогика. 2020. – № 2. – С. 15-18. 58. Реймерс Н.Ф. Теоремы экологии. //Наука и жизнь.2020. – №10. -С.130. 59. Суравегина И.Т. Теория и практика формирования ответственного отношения школьников к природе. Дис. док. пед. наук. М., 2021. -315с Приложения.........................40 |
Цена, руб. | 3000 |