Программа работы педагога-психолога по развитию эмоциональной сферы младшего школьника
Цена, руб.800
Номер работы57040
ПредметПсихология
Тип работы Контрольная
Объем, стр.38
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

Введение.........................3
1. Сущность понятия «эмоциональная сфера»..........................6
2. Особенности эмоциональной сферы младшего школьника............................15
3. Характеристика работы педагога-психолога по развитию эмоциональной сферы младшего школьника..........................21
Заключение........................35

Список использованных источников...........................36

1. Изард, К. Эмоции человека. - М.:Изд-во МГУ, 2019. - 201 с.
2. Ильин, Е. П. Эмоции и чувства. — СПб: Питер, 2021. – 230с.
3. Алимова Ф.Н., Алимова Г.К. Некоторые теоретические аспекты изучения эмоциональной сферы личности // Наука и мир. – 2017. – 5-2 (45). – С. 92-93
4. Немов, Р. С. Психология. Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн. 1 Общие основы психологии- 2-е изд. / М.: Просвещение: ВЛАДОС, 2018. - 576 с.
5. Пивоварова, Н. Л. Развитие эмоционально-волевой сферы младшего школьника / Н. Л. Пивоварова // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии: сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. - 2018. - С. 69-71.
6. Талипова, О. А., Куликова, И. Ю. Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с нарушениями эмоционально-волевой сферы / О. А. Талипова, И. Ю. Куликова // Инновационные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей и подростков: - 2019. - С. 380- 383.
7. Морозова, А. В. Особенности эмоционально-волевой сферы личности младших школьников / А. В. Морозова // Студенческая наука и XXI век. - 2018. - С. 312-314.
8. Мекшинева, А.В., Игина К. А., Чуприкова, А. С. Возрастные особенности эмоционально-волевой сферы младших школьников / А.В. Мекшинева, К.А. Игина, А.С. Чуприкова // Будущее науки. - 2019. - С. 207- 209.
9. Шишкина К.И., Лесникова Е.П. Направления работы педагога- психолога по коррекции эмоциоанальной сферы младших школьников // Новые результаты начального общего образования как проблема педагогической науки и практики. – М.: 2003. – С. 265-268
10. Волчегорская Е.Ю. Развитие эмоциональной сферы младших школьников в условиях дополнительного образования // Педагогика средней школы. 2022. - № 4(14). – С. 81-91.
11. Маслов, С. И., Маслова, Т. А. Эмоциональное развитие младших школьников / С.И. Маслов, Т.А. Маслова // Проблемы современного педагогического образования. - 2016. - № 51. - С. 250-260.
12. Марцинковская, Т. Д. Общая психология. - М.,: Академия, 2020 – 450с.
13. Донскова Е.С. Исследования эмоциональной сферы младших школьников. - // Наука, новые технологии и инновации. – 2019. - № 9. – С. 95-98.
14. Сатрутдинова, А. Р. Развитие эмоций и чувств как условие успешного нравственного воспитания младших школьников // Молодой ученый. — 2018. — № 18 (204). — С. 190-192.
15. Ахмедпашаева К.А., Абдулаева Д. Особенности эмоциональной сферы младшего школьника // Развитие правового пространства в образовательном пространстве. – 2019. – С. 183-190.
16. Болаева, Г. Б., Максимовских, А. С. Эмоциональное развитие ребенка младшего школьного возраста путем общения в исследованиях отечественных психологов // Сборник научных трудов «Общение в эпоху конвергенции технологий. - 2022. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/emotsionalnoe-razvitie-rebenka-mladshego
-shkolnogo-vozrasta-putem-obscheniya-v-issledovaniyah-otechestvennyh-sihologov (дата обращения: 16.06.2022).
17. Бондарева П.Г. Особенности развития эмоциональной сферы младших школьников // Педагогика: история, перспективы. – 2022. – Том .5. - № 3. – С. 108-116.
18. Касимова, Р. Ш., Сиразиева, М. А. Формирование эмоциональной сферы младших школьников в условиях детсткого коллектива // Проблемы современного педагогического образования. 2019 - № 62-28. – С. 23-29
19. Мамедова, Л. В., Павлова, В. А. Диагностика развития эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста / Л. В. Мамедова, В.А. Павлова // World science: Problems and Innovations. - 2018. - С. 246-248.
20. Михайлова В.П., Бритвина О.С., Корытченкова Н.И., Фокина И.А. Характеристика эмоциональной сферы младшего школьника // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2019. - № 4(28). – С. 52-56
Цена, руб.800

Заказать работу «Программа работы педагога-психолога по развитию эмоциональной сферы младшего школьника»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.