Психологические особенности развития эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 57043 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 47 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ....................3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА........................6 1.1. Проблема и понятие эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста в отечественной и зарубежной литературе................6 1.2. Психологические особенности эмоциональной сферы младших школьников.........................15 1.3. Средства развития эмоциональной сферы младших школьников........................22 ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ........................28 ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА........................29 2.1. Организация и методы исследования развития эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста.......................29 2.2. Результаты эмпирического исследования развития эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста.......................32 2.4. Методические рекомендации по развитию эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста для психологов......................37 ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ……………………………………………..40 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.........................41 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.........................43 Книги с одним автором: 1.Абрамова, Г.С. Возрастная психология: учебное пособие для студенческих вузов / Г.С. Абрамов. – 4-е издание. – М.: Академия, 2017. – 672 с. ISBN: 978-5-8291-2364-9 2.Аникеева, Н.П. Воспитание игрой: книга Для учителя/ Н.П. Аникеева. – М.: Просвещение, 2017. – 144 с. 3.Берк, Л. Развитие ребенка – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 315 с. 4.Блонский, П.П. Психология младшего школьника – М.: Инфра, 2017. – 143 с. 5.Бреслав, Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве – М.: Педагогика, 2019. – 415 с. 6.Василюк, Ф.Е. Психология переживания. Анализ преодоления критических ситуаций – СПб.: Невский проспект, 2019. – 145 с. 7.Выготский, Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка: Вопросы психологии [Электронный ресурс]/ – М., 2020. – 456 ISBN: 5-691-00552-4 8.Ермолаева, М.В. Особенности и средства развития эмоциональной сферы дошкольников – М.: Московский психолого-социальный университет (МПСУ), 2019. – 757 c. 9. Изотова, Е.И. Эмоциональная сфера ребенка: теория и практика –Москва: Академия, 2018. – 213 с. 10. Ильин, Е. П. Эмоции и чувства – Санкт-Петербург: Питер, 2023. – 752 с. ISBN: 5-272-00061-Х 11. Никитина, Н.Б. Коррекционно-развивающая работа психолога с эмоциональной сферой ребенка дошкольного и младшего школьного возраста // Гуманитарный вектор. Сер.: Педагогика, психология. – 2018. – С. 25 12. Самойлова, В.Г. Арт-терапия как одна из инновационных педагогических технологий коррекции эмоциональной сферы младших школьников: учебное пособие для студентов культурологического факультета ЧГАКИ/ В. Г. Самойлова. – Челябинская государственная академия культуры и искусства. – Челябинск, 2019. – 155 с. Книги с двумя авторами: 1. Крутецкий, В.А. Психологические особенности младшего школьника [Текст] // Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной .психологии: учебное пособие для студентов /Под редакцией Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. – М., 2018. – 312 с. Книги с тремя авторами: 1. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекции В.В. Лебединский, ОС. Никольская, Е.Р. Баевская и другие – М.: Изд-во МГУ, 2019– 197с. Приложения...........................45 |
Цена, руб. | 800 |