Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционального интеллекта младших школьников
Цена, руб.800
Номер работы57044
ПредметПсихология
Тип работы Курсовая
Объем, стр.47
ОглавлениеСодержание

Введение......................3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы педагогического сопровождения школьников в процессе развития эмоционального интеллекта......................5
1.1.Педагогическое сопровождение обучающихся как тенденция современного образования.........................5
1.2. Теоретические подходы к понятию «эмоциональный интеллект»........................7
1.3. Вопросы развития эмоционального интеллекта младших школьников на уроках литературного чтения в научно-методической литературе.......................13
Глава 2. Проблемы развития эмоционального интеллекта младших школьников в практике начальной школы.........................19
2.1.Возможности современных УМК по литературному чтению для организации работы по развитию эмоционального интеллекта младших школьников......................19
2.2 Характеристика уровня сформированности эмоционального интеллекта младших школьников........................26
2.3. Программа, содержание и результаты опытного обучения.......................33
Заключение.........................41

Список использованной литературы.....................44

1.Андреева, И.Н. Об истории развития понятия «Эмоциональный интеллект» / Андреева И.Н. // Вопросы психологии. – 2008. – №5. – С. 83-95.
2.Андреева, И.Н. Эмоциональный интеллект как феномен современной психологии / И.Н. Андреева. – Новополоцк : ПГУ, 2011. – 388 с.
3.Бызов, Е.А. Педагогическое сопровождение как неотъемлемая часть образовательного процесса / Е. А. Бызов. – Текст : электронный // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : Материалы 23-й Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 24–25 апреля 2018 года / Под научной редакцией Е.М. Дорожкина, В.А. Федорова. – Екатеринбург: Российский государственный профессионально-педагогический университет, 2018. – С. 353- 356.– URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_35322215_11628396.pdf
4.Выготский, Л.С. Мышление и речь. Изд. 5, испр. М.: Издательство Национальное образование. Серия Антология мировой педагогики. 2016. 368с.
5.Выготский, Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Проблемы развития психики / Под ред. А. М. Матюшкина. – М.: Педагогика, 1983. – 368с.
6.Гоулман Дэниэл, Ричард Бояцис, Энни Макки. Эмоциональное лидерство: Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. / Д. Гоулман ; пер. с англ. А. Лисициной ; под ред. М. Савиной. – М.: Альпина Паблишер, 2019.)
7.Гоулман, Дэниел. Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ / Д. Гоулман ; пер. с англ. А. Исаевой. – 9-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. – 544 с.
8.Даль, В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: избр. ст. / В. И. Даль; совмещ. ред. изд. В. И. Даля и И. А. Бодуэна де Куртенэ; [науч. ред. Л. В. Беловинский]. - М. : ОЛМА Медиа Групп, 2009. - 573 c.
9.Зиновьева, Т.И. Методика обучения русскому языку и литературному чтению: учебник и практикум. М.: Издательство Юрайт, 2019. Сер. 68 Профессиональное образование. 468 с.
10.Ищенко, Е.С. Формирование эмоциональной отзывчивости на уроках литературного чтения в начальной школе. / Ищенко Е.С. // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2014 – №4 – С. 63-66.
11.Кузнецова, К.С. Педагогическое сопровождение младших школьников в процессе формирования эмоционального интеллекта : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 / Кузнецова Карина Сергеевна; [Место защиты: Сарат. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского]. - Саратов, 2012. - 24 с. – Текст : электронный URL: https://www.sgu.ru/sites/default/files/dissnews/old/synopsis/Kuznetsova_K.S._PD F_0.pdf
12.Литературное чтение. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 1 / [Л. Ф. Климанова и др.]. – 11-е изд. – М. : Просвещение, 2020. – 160 с.
13.Люсин, Д.В. Современные представления об эмоциональном интеллекте // Социальный интеллект. Теория, измерение, исследования / под ред. Д.В. Ушакова, Д.В. Люсина. – М., 2004. – С. 29–39.
14.Минкина, А.В. Приемы формирования у читателей младшего школьного возраста эмоциональной отзывчивости / Начальное филологическое образование и подготовка учителя в аксиологическом аспекте. Материалы Международной научно?практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов. Составитель и отв. редактор Т.И. Зиновьева. – 2020. – С. 176-180.
15.Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка : около 100 000 слов, терминов и фразеологических выражений / С. И. Ожегов ; под ред. Л. И. Скворцова. - 26-е изд., испр. и доп. - М. : Оникс [и др.], 2009. - 1359 c.
16.Пархимович З.В., Савенкова Т.Д. Методики развития эмоционального интеллекта и социальной компетентности ребенка средствами игровой и художественной деятельности / Пархимович З.В., Савенкова Т.Д. // Вестник Московского городского педагогического университета. – 2018. – №2 – С.107-120
17.Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. СПб: Питер Серия: мастера психологии, 2015. – 424 с.
18.Савенков, А.И. Развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности у детей / А. И. Савенков. – М. : Нац. кн. центр. НКЦ, 2015. – 128 с.
19.Сильченкова, Л.С. Методика обучения младших школьников чтению крупнообъемных произведений. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Московский педагогический государственный университет. Москва, 1988. – 16 с.
20.Сильченкова, Л.С., Мельников Д.А., Пиче-оол Т.С., Седых В.В., Фарниева М.Г., Умалатов Т.Н. Эмоциональный интеллект как фактор формирования у учащихся ключевых компетенций/ Образовательное пространство в информационную эпоху – 2019. Сборник научных трудов. Материалы Международной научно-практической конференции. Под редакцией С.В. Ивановой. – М.: Институт стратегии развития образования Российской академии образования. – 2019. – С. 1122-1133.
21.Стрелкова, Л.П. Влияние художественной литературы на эмоции ребенка // Эмоциональное развитие дошкольника. – М.: 1985.
22.Ушаков, Д.В. Социальный интеллект как вид интеллекта // Социальный интеллект. Теория, измерение, исследования / под ред. Д.В. Ушакова, Д.В. Люсина. – М., 2004. – С. 11–29.
23.Ушаков, Д.Н. Большой толковый словарь современного русского языка: 180000 слов и словосочетаний / Д. Н. Ушаков. - М. : Альта-Принт [и др.], 2008. - 1239 c.
24.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – 4-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2016. – 53 с.
25.Яковлев, Е.В., Яковлева, Н.О. Сопровождение как педагогический феномен. – Текст : электронный // Современная высшая школа: инновационный аспект. 2010. №4. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/soprovozhdenie-kak-pedagogicheskiy-fenomen
Thorndike E.L. (1920) Intelligence and its uses // Harper’s Magazine. 140.
Цена, руб.800

Заказать работу «Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционального интеллекта младших школьников»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.