Развитие эстетического восприятия старших дошкольников в различных видах деятельности
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 57059 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 48 |
Оглавление | "СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ.........................3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В РАЗДИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ..........................6 1.1. Цели и задачи развития эстетического восприятия детей старшего дошкольного возраста........................6 1.2. Методика организации работы по развитию эстетического восприятия дошкольников..........................11 1.3. Педагогические условия развития эстетического восприятия детей дошкольного возраста.......................14 Выводы по главе 1.......................18 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ..........................19 2.1. Методики диагностики уровня эстетического восприятия детей старшего дошкольного возраста.........................19 2.2. Разработка занятий прикладного творчества по лепке и росписи дымковской игрушки.........................23 Выводы по главе 2...........................34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.........................36 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК..........................39 1.Бубнова, С. Ю. Особенности ознакомления детей старшего дошкольного возраста с декоративно-прикладным искусством в процессе обучения декоративному рисованию / С. Ю. Бубнова, Г. Д. Бекшенева // Современное образование: проблемы, решения, тенденции развития : Сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Петрозаводск, 06 марта 2023 года. – Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская И.И.), 2023. – С. 105-109 2.Бутенко, Н.В. Художественно-эстетическое развитие личности в период детства в условиях реализации ФГОС дошкольного образования / Н.В. Бутенко // Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. - 2014. - № 54. - С. 23-33 3.Васильева, Л.Г. Регионализация дошкольного этнохудожественного образования / Л.Г. Васильев // Вестник Кемерского государственного университета. - 2014. - С. 77-82 4.Воронин, А.С. Словарь терминов по общей и социальной педагогике / А.С.Воронина. - Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2006.-516 с. 5.Горина, Л.В. Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста // Вестник Бурятского государственного университета. / Л.В.Горина, Ю.Ю. Колесниченко. // Философия. - 2015. - № 1. - С. 105-108 6.Горкин, А.П. Искусство. Современная иллюстрированная энциклопедия / А.П.Горкин. - Москва: Росмэн, 2007. - 710 с.. 7.Журавлева, А. А. Формирование представлений о декоративно-прикладном искусстве у детей старшего дошкольного возраста / А. А. Журавлева, О. В. Парфенова // Культурологический подход в дошкольном и специальном образовании : Психолого-педагогический аспект : Cборник научных статей. Электронный ресурс, Чебоксары, 25 апреля 2022 года. – Чебоксары: Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, 2022. – С. 86-89. 8.Комарова, Т.С. Народное искусство в воспитании дошкольников / Т.С.Комарова. - Москва: Педагогическое общество России, 2012. - 208 с. 9.Кудрявцев, В.Т. О развивающем потенциале изобразительной деятельности / В.Т.Кудрявцев. - Москва: Цветной мир, 2014. - 212 с. 10.Кузнецова, Н. С. Декоративно-прикладное искусство для детей старшего дошкольного возраста. Энкаустика / Н. С. Кузнецова // Форум молодых ученых. – 2021. – № 5(57). – С. 242-245 11.Локтионова, Д. В. Формы работы по художественно-эстетическому развитию дошкольников / Д. В. Локтионова, Н. И. Бондарева, А. И. Возовик // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Чебоксары, 01 февраля 2023 года / Редколлегия: О.Н. Широков [и др.].. – Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью ""Центр научного сотрудничества ""Интерактив плюс"", 2023. – С. 140-143 12.Малахова, Н. А. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами декоративно-прикладного искусства / Н. А. Малахова // Социально-педагогические вопросы образования и воспитания : материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Чебоксары, 10–11 ноября 2022 года / БУ ЧР ДПО «Чувашский республиканский институт образования» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики. – Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Среда», 2022. – С. 182-184 13.Нагорная, Л.А. Художественно-эстетическое развитие в ДОУ / Л.А.Нагорная // Приоритетные направления развития науки и образования.-2014. - № 3 (3) - С. 98-100 14.Овчинникова, А.Ж. Эстетическое отношение к действительности как фактор развития младших школьников / А.Ж. Овчинникова. - Москва: Наука, 1997. - 415 с. 15.Пазникова, З.И. Художественно-творческое развитие детей в процессе освоения декоративно-прикладного искусства // Вестник Бурятского государственного университета / З.И. Пазникова // Философия.- 2015. - № 1. - С. 100-105 16.Панина, О. А. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с изделиями народных промыслов посредством декоративно-прикладного искусства / О. А. Панина // Актуальные проблемы начального, дошкольного и специального образования : Материалы IX Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции в рамках Года Науки и технологий, Коломна, 17–18 ноября 2021 года / Под редакцией Т.Ю. Макашиной. – Коломна: Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области ""Государственный социально-гуманитарный университет"", 2021. – С. 240-243 17.Погодина, С.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества / С.В.Погодина. - 3-е изд. - Москва: Издательский центр «Академия», 2012. - 352 с. 18.Попова, Л. В. Развитие познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к декоративно-прикладному искусству / Л. В. Попова, Р. А. Иванова // Наукосфера. – 2021. – № 5-1. – С. 71-73. 19.Сидунова, Л. А. Народное искусство как неотъемлемая часть воспитания художественной культуры детей дошкольного возраста / Л. А. Сидунова // Вестник Тюменского государственного института культуры. – 2022. – № 2(24). – С. 122-127. 20.Тарасевич, Н. М. Использование декоративно-прикладного искусства в развитии у детей старшего дошкольного возраста изобразительного творчества / Н. М. Тарасевич // Гармонизация психофизического и социального развития детей дошкольного возраста : Материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 24 апреля 2021 года / Редколлегия: О.В. Леганькова (отв. ред.) [и др.]. – Минск: Учреждение образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка», 2021. – С. 359-362. 21.Чернобровкин, В.А. Профессиональная подготовка педагога дошкольного образования в современных условиях развития вуза: международный опыт сотрудничества, основные направления и перспективы развития / В.А. Чернобровкин. // Современные наукоемкие технологии. - 2018. - № 2. - С. 164-168 22.Чернобровкин, В.А. Художественно-эстетическое развитие в системе дошкольного образования / В.А.Чернобровкин. // Международный научно-исследовательский журнал. - 2016. - № 9 (51). - С. 104-107 23.Чернобровкин, В.А. Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста при ознакомлении с декоративно прикладным искусством / В.А. Чернобровкин, Э.М. Артюкова // Здоровьесберегающие и коррекционные технологии в современном образовательном пространстве.-2020. - № 6. - С. 363-367 24.Шорова, О. Э. Педагогические условия художественно-эстетического развития старших дошкольников посредством семейных проектов / О. Э. Шорова // Современные НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ и ИННОВАЦИИ : сборник статей XIX Международной научно-практической конференции в 3 частях, Пенза, 05 июня 2021 года. Том Часть 3. – Пенза: Наука и Просвещение, 2021. – С. 179-185. ПРИЛОЖЕНИЯ............................43 " |
Цена, руб. | 3000 |