Развитие опыта творческого самовыражения детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения в процессе изобразительной деятельности
Цена, руб.3000
Номер работы57064
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.62
Оглавление"Содержание

Введение..........................3
Глава 1.Теоретические аспекты исследования развития опыта творческого самовыражения детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения в процессе изобразительной деятельности........................7
1.1.Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения........................7
1.2.Творческое самовыражение: сущность и особенности........................11
1.3.Изобразительная деятельность как средство развития опыта творческого самовыражения детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения..........................15
Глава 2.Экспериментальное исследование развития опыта творческого самовыражения детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения в процессе изобразительной деятельности........................21
2.1.Процедура и методы выявления уровня развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения...........................21
2.2.Характеристика актуального состояния опыта творческого самовыражения детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения.........................33
2.4.Комплекс мероприятий для дошкольников, их родителей и специалистов, направленный на развитие опыта творческого самовыражения детей в процессе изобразительной деятельности...........................48
Заключение..........................51

Список использованных источников........................56

1. Ашевская Л.А. Развитие творческих способностей и личности обучающихся / Л.А. Ашевская. - Москва: Прогресс, 2020. - 200 с. -
2. Баранова Е.Н. Особенности развития воображения у старших дошкольников с нарушением зрения / Е.Н. Баранова // Научное обозрение. Педагогические науки. - 2020. - № 4-4. - С. 7-10.
3. Беляева Е.А. Развитие творческих способностей у дошкольников / Е.А. Беляева // В сборнике: Развитие образования, педагогики и психологии в современном мире. Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. – 2020. – С. 20-23.
4. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей / Д.Б. Богоявленская. – Москва: ИЦ «Академия», 2020. – 340 с.
5. Борзенкова И.В. Психология творчества / И.В. Борзенкова. - Москва: РОСИ, 2021. - 68 с.
6. Бурно М.Е. Терапия творческим самовыражением / М.Е. Бурно. – Москва: Академия, 2020. – 368 с.
7. Василькова Е.А. Совместная творческая деятельность детей и взрослых как фактор их социализации / Е.А. Василькова // Наука о человеке: гуманитарные исследования. - 2021. - № 4 (30). - С. 147-150.
8. Возрастные и индивидуальные особенности образного мышления учащихся / Под ред. И. С. Якиманской. - Москва: Педагогика, 2018. - 223 с.
9. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский. – Москва: Книга по требованию, 2019. – 180 с.
10. Голубева Е.Н. Способности и склонности / Е.Н. Голубева. – Москва: Просвещение, 2020. – 175 с.
11. Даринская Л.А. Педагогика творческого развития личности / Л.А. Даринская. - Москва: Издательство СПбГУ, 2022. - 191 c.
12. Ибрагимова З.Н. Изобразительное искусство как средство развития детей дошкольного возраста / З.Н. Ибрагимова // В сборнике: Искусство - диалог культур. сборник материалов VII международной научно-практической конференции. - Грозный, 2022. - С. 245-259.
13. Иванченко В. Н. Инновации в образовании. Общее и дополнительное образование детей: учебное пособие / В.Н. Иванченко. - Москва: Феникс, 2020. - 352 c.
14. Имаметдинова Р.Я. Креативные способности детей и влияние творческих занятий на их развитие / Р.Я. Имаметдинова // Одаренный ребенок. - 2022. - №6. - С. 20-45.
15. Комарова Т.С. Коллективная интеллектуально–творческая предрасположенность детей. Креативное мышление, восприятие / Т.С. Комарова. - Воронеж, 2020. - 47 с.
16. Корнева Т.А. Мастерская творческих проектов - креативная технология развития и воспитания / Т.А. Корнева // В сборнике: Пути развития научно-познавательного потенциала обучающихся. Материалы научно-практической конференции школьников и студентов колледжей. Под редакцией Л.В. Мартеевой. – Москва, 2022. - С. 49-58.
17. Литвинова О.В. Развитие творческих способностей детей в художественной продуктивной деятельности / О.В. Литвинова // Интернет-журнал Науковедение. - 2020. - № 5 (30). - С. 208-211
18. Лыкова И.А. Детское художественное творчество / И.А. Лыкова. – Москва: Цветной мир, 2019. – 838 c.
19. Маликова Ю.В. Развитие творческого воображения у детей с нарушениями зрения как условие профилактики дезадаптации / Ю.В. Маликова // В сборнике: Предупреждение и преодоление дезадаптации несовершеннолетних - центральная проблема социальной педагогики. сборник материалов 2-й Всероссийской научно-практической конференции. - Ростов-на-Дону, 2021. - С. 141-146.
20. Милаенко Е.В. Использование изобразительной деятельности для формирования мелкой моторики у дошкольников с нарушениями зрения / Е.В. Милаенко // Вестник студенческого научного общества ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет». - 2024. - № 16-3. - С. 291-295.
21. Милюкова М.А. Особенности изобразительной деятельности старших дошкольников с нарушениями зрения / М.А. Милюкова // В сборнике: Сборник лучших научных статей по итогу выпускных квалификационных работ – 2020. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова». - Архангельск, 2020. - С. 256-260.
22. Моисеева Л.В. Методы и технологии развития творческого мышления и творческих способностей / Л.В. Моисеева // Поволжский вестник науки. - 2022. - № 4 (26). - С. 78-81.
23. Моляко В.А. Проблемы педагогики интеллектуального потенциала или разработка подхода к изучению одаренности / В.А. Моляко // Вопросы педагогики – 2021. – № 5. – С. 87–95.
24. Мясищева, В.Н. Проблемы возможностей /В.Н. Мясищева. – Москва: АПИ, 2020. – 308 с.
25. Овсянникова Т.И. Изобразительная деятельность как способ активизации внутренних ресурсов дошкольников с нарушениями зрения / Т.И. Овсянникова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 4. - С. 44-53.
26. Орешкина Ю.М. Особенности реализации предметно-пространственной среды в детском саду для детей с функциональными нарушениями зрения / Ю.М. Орешкина // NovaInfo.Ru. - 2024. - № 142. - С. 64-66.
27. Плотникова Е.В. К вопросу о социализации детей дошкольного возраста в процессе художественно-творческой деятельности / Е.В. Плотникова // В сборнике: Гуманитарные науки. Студенческий научный форум. сборник статей по материалам ХХ студенческой международной научно-практической конференции. - 2019. - С. 9-11.
28. Плотникова Е.Е. Педагогические условия социализации детей дошкольного возраста средствами творческой деятельности / Е.Е. Плотникова // В сборнике: Психология и педагогика: актуальные проблемы и тенденции развития. Материалы IV Международной научно-практической конференции (очно-заочной). Ответственный редактор А.А. Долгова. - 2022. - С. 76-79.
29. Пономарев Я.А. Психология интеллектуального потенциала или педагогическая деятельность / Я.А. Пономарев. – Москва: Педагогическая деятельность, 2020. – 280 с.
30. Потемкина А.В. Особенности изобразительной деятельности дошкольников с нарушением зрения / А.В. Потемкина // В книге: Слепые и слабовидящие дети в системе непрерывного образования: комплексное сопровождение. Кантор В.З., Никулина Г.В., Быкова Е.Б., Замашнюк Е.В., Круглова Т.А., Никитина А.В., Никулина И.Н., Потемкина А.В., Фомичева Л.В., Бакланова О.С., Дащук А.В., Демура Ю.И., Корнилова Е.О., Лукина Т.А., Мазур М.А., Рогулева О.В., Фомичева А.Г. монография для тифлопедагогов-практиков. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; Федеральный ресурсный центр по развитию системы комплексного сопровождения детей с нарушениями зрения. – Санкт-Петербург, 2021. - С. 78-92.
31. Сигаев В.С. О некоторых проявлениях креативного мышления / В.С. Сигаев // Интеграция науки, общества, производства и промышленности. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. - 2022. - С. 54-57
32. Симановский А.Э. Формирование творческого мышления / А.Э. Симановский. - Ярославль: Гринго, 2020. - 192 с.
33. Сысун О.И. Формирование и развитие способностей детей к творчеству / О.И. Сысун // Пачатковая школа. - 2020. - №11. - С.12-15.
34. Тигрова О.В. Педагогические условия развития творческих способностей у детей / О.В. Тигрова // В сборнике: Гносеологические основы образования. материалы V Международной конференции, посвящённой памяти профессора С.П. Баранова. - Липецк, 2020. - С. 415-420.
35. Тихомиров О.К. Интеллектуально-психологические изучения интеллектуально-творческого оперирования / О.К. Тихомиров. – Москва: Наука, 2019. – 140 с.
36. Уймина Ф.Х. Границы творческого мышления / Ф.Х. Уймина // В сборнике: Инженерное мышление: социальные перспективы. материалы международной междисциплинарной конференции. Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина. - 2020. - С. 197-202.
37. Федеральная государственная образовательная программа дошкольного образования / утв. приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30.09.2022 № 874 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://files.oprf.ru/storage/image_store/docs2022/programma15122022.pdf
38. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования / утв. приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fgos.ru/fgos/fgos-do/
39. Шумакова Н.Б. Исследование интеллектуально–творческой одаренности с использованием тестов П. Торренса / Н.Б. Шумакова // Вопросы педагогики. - 2022. - №1. - С. 27–32.
40. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды / Д.Б. Эльконин. - Москва: Академия, 2019. - 321 с.

Приложения.......................61
"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Развитие опыта творческого самовыражения детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения в процессе изобразительной деятельности»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.