Развитие представлений об окружающем мире у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
Цена, руб.800
Номер работы57065
ПредметЛогопедия
Тип работы Курсовая
Объем, стр.47
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
1.1.Представления об окружающем мире и их развитие в дошкольном возрасте
1.2.Психолого-педагогическая характеристика детей с тяжелыми нарушениями речи
1.3.Направления и содержание работы по развитию представлений об окружающем мире у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОО
2.ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
2.1.Диагностика представлений об окружающем мире у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
2.2.Организация и содержание работы по развитию представлений об окружающем мире у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. - М.: Владос, 1998. - 164 с.
2. Выготский Л.С. Мышление и речь. - М.: Лабиринт, 1999. - 368 с.
3. Гайко, Е. А. Средства детского экспериментирования в формировании представлений об объектах окружающего мира у дошкольников / Е. А. Гайко // Внедрение результатов научных разработок: проблемы и перспективы : сборник статей международной научной конференции, Вологда, 05 мая 2023 года. – Санкт-Петербург: Частное научно-образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Гуманитарный национальный исследовательский институт «НАЦРАЗВИТИЕ», 2023. – С. 7-9.
4. Емельянова, И. Е. Метод экспериментирования в ДОУ / И. Е. Емельянова // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 587-590.
5. Жукова Н.С. и др. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. - Екатеринбург: ЛЕТУР, 1998. – 320 с.
6. Зеленкова, И. В. Развитие представлений об окружающем мире у детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий изобразительной деятельностью / И. В. Зеленкова, В. К. Натарова // Международный журнал экспериментального образования. – 2023. – № 3. – С. 11-15.
7. Карпушкина, Л. В. Формирование представлений об окружающем мире у старших дошкольников в игровой деятельности / Л. В. Карпушкина, Н. А. Терехина // Студенческий вестник. – 2022. – № 18-2(210). – С. 55-57.
8. Карпушкина, Л. В. Формирование представлений об окружающем мире у старших дошкольников в игровой деятельности / Л. В. Карпушкина, Н. А. Терехина // Студенческий вестник. – 2022. – № 18-2(210). – С. 55-57.
9. Клинические основы дошкольной коррекционной педагогики и специальной психологии: Сб. программ норматив, курсов для вузов / Под общ.ред. В.И.Селиверстова. - М.: Гуманитар, издат. центр ВЛАДОС, 2000. - 172 с.
10. Короткова Н.А. Познавательная деятельность старших дошкольников / Н.А. Короткова. - Текст: непосредственный // Ребёнок в детском саду. - 2019. - № 3. - С.4-12.
11. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В., Зорина С.В. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития. - М.: Владос, 2003. - 296 с.
12. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников/ Л.В.Лопатина, Н.В.Серебрякова - СПб.: Питер, 2001. - 264 с.
13. Никуленко Т.Г. Коррекционная педагогика: Учеб.пос. - Ростов-наДону, 2006. - 381 с.
14. Овчинникова, А. В. Психолого-педагогические условия формирования представлений об окружающем мире детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ / А. В. Овчинникова // Феномены и тенденции развития современной психологии, педагогики: психологическая и методическая поддержка субъектов образования в современных реалиях : Материалы научно-практической конференции, ПОСВЯЩЕННОЙ 200-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ К.Д. УШИНСКОГО В РАМКАХ XXIV МЕЖДУНАРОДНОГО НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОГО ФОРУМА СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ И МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ «МОЛОДЕЖЬ И НАУКА XXI ВЕКА», Красноярск, 19–30 апреля 2023 года. – Красноярск: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 2023. – С. 84-86.
15. Розенталь Д.Э. Словарь-справочник лингвистических терминов / Д.Э. Розенталь. – М.: Просвещение, 1976. – 543 с.
16. Саенко, Н. И. Формирование представлений об окружающем мире у дошкольников с нарушениями речи посредством ИКТ / Н. И. Саенко // Студенческий электронный журнал СтРИЖ. – 2019. – № 2(25). – С. 55-58.
17. Слабкевич, Д. А. Влияние гендерных стереотипов на формирование представления об окружающем мире ребенка-дошкольника / Д. А. Слабкевич, Е. С. Макеева // Управление в социальных и экономических системах. – 2022. – № 31. – С. 117-118.
18. Смирнова, Т. А. Особенности формирования представлений об окружающем мире у старших дошкольников с ОНР II уровня / Т. А. Смирнова // Наука и социум : Материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Новосибирск, 03 февраля 2020 года / Ответственный редактор Е.Л. Сорокина. – Новосибирск: Частное учреждение дополнительного профессионального образования Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы, 2020. – С. 47-49.
19. Фесенко, О. Н. Изучение и формирование представлений об окружающем мире у старших дошкольников с нарушением речи / О. Н. Фесенко // Постулат. – 2023. – № S4-2(90).
20. Фесенко, О. Н. Методы формирования знаний и представлений об окружающем мире у старших дошкольников с нарушением речи / О. Н. Фесенко // Постулат. – 2022. – № S4-2(78).
21. Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. - М.: РИЦ «Альфа», 2001. - 205 с.
22. Формирование представлений об окружающем мире у детей дошкольного возраста через современные настольные игры / Л. М. Ховлягина, А. Д. Заика, Н. Н. Сикорская, Т. В. Романенко // СОВРЕМЕННАЯ НАУКА, ОБЩЕСТВО и ОБРАЗОВАНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ и ИННОВАЦИИ : сборник статей III Международной научно-практической конференции, Пенза, 12 ноября 2022 года. – Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2022. – С. 135-138.

ПРИЛОЖЕНИЕ А.Промежуточные результаты исследования
ПРИЛОЖЕНИЕ Б.Примеры игр и заданий по развитию представлений об окружающем мире у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи"
Цена, руб.800

Заказать работу «Развитие представлений об окружающем мире у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.