РАЗВИТИЕ САМООЦЕНКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
Цена, руб.800
Номер работы57068
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.37
Оглавление"ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..........................3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПОНЯТИЯ САМООЦЕНКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ................................6
1.1. Понятие самооценки в педагогической литературе............................6
1.2. Особенности самооценки младшем школьном возрасте............................10
1.3.Формирование самооценки обучающихся младшем школьном в учебном процессе............................15
Выводы по главе 1.............................17
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ САМООЦЕНКИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА..........................19
2.1. Организация и методы исследования самооценки детей младшего школьного возраста.............................19
2.2.Результаты изучения самооценки детей младшего школьного возраста........................24
2.3.Рекомендации педагогам по формированию самооценки у обучающихся детей младшего школьного возраста.......................29
Выводы по главе 2.........................31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...........................32

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК............................34

1. Ануфриев, А.Ф., Костромина, С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей [Текст] / Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения /А.Ф. Ануфриев, С.Н. Костромина. — М.: Издательство ""Ось-89"", 2022. - 224 с
2. Блонский, П.П. Избранные педагогические и психологические произведения [Текст] / П.П Блонский.– М.: Педагогика, 1989. – 235 с.
3. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности [Текст]/ Под ред. Д.И. Фельдштейна//Л.И Божович. - М.: МОДЭК, 2021. – 256 с.
4. Бондарев, И.П. Новая методика оценки свойств внимания [Текст]/ И.П Бондарев., О.И.Вылегжанин, Д.С.Чичерин // Вопросы психологии. – 2020. - №5. – С.127-131.
5. Вайндорф-Сысоева М. Е. Педагогика. М.: Юрайт, 2023. 197 c
6. Васильева С. В. Формирование семейных ценностей у детей среднего школьного возраста средствами образовательной деятельности: методическое пособие. СПб.: ВВМ, 2022. 128 с.
7. Возрастная и педагогическая психология [Текст] /Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. М.: Просвещение, 2018. – 570 с
8. Володева А. А. Ценностные ориентации старшеклассников в современном обществе // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. XXXVI междунар. науч.-практ. конф. № 1(36). Новосибирск: СибАК, 2021. 65 с.
9. Вопросы психологии внимания [Текст] – Саратов: СГПИ,2022. – 96 с.
10. Воронов В. В. Технология воспитания: пособие для преподавателей вузов, студентов и учителей. М.: Пресса. 2020. 96с.
11. Вульфов Б. З. Психология и педагогика: учебник для бакалавров / под ред. П. И. Пидкасистый, Б. З. Вульфов, В. Д. Иванов. М.: ИД Юрайт, 2022. 724 c.
12. Выготский, Л.С. Психология [Текст]/ Л.С.Выготский. - М.: Эксмо-пресс, 2020 – 1008с
13. Выготский, Л.С. Развитие высших форм внимания в детском возрасте [Текст] /Хрестоматия по вниманию / Ред. А.Н. Леонтьева./Л.С. Выготский. - М.: МГУ, 2022, с. 184-220
14. Госпорьян А. Тенденции развития семии в России //Социальное обеспечение. - 2022.- № 24 .- С.4-8.
15. Даций М.С., Костина Л.А., Сергеева М.А., Кубекова А.С. Гендерные особенности представлений студентов о распределении ролей в семье // Казанский педагогический журнал. 2021. № 1 (144). С. 281-289.
16. Деменьтьева И.Ф. Семья в системе стартовых жизненных условий //Социологические исследования. - 2022. - № 6 .- С.31-36.
17. Добрынин Н.Ф. Изучение особенностей внимания младших школьников – М.: Просвещение, 2019.
18. Долотина О.П. Родители и дети //Начальная школа. - 2023. - № 8. - С.70-75.
19. Зверева О.Л. Семенная педагогика и домашнее воспитание. - М: Академия, 2019 .- С.5-21.
20. Мудрик А.В. Основы социальной педагогики.- М: Академия, 2021 .- 208с.
21. Мухина В.С. Возрастная психология: Феноменология развития, детство, отрочество. — М: Академия, 2021 .- 425с.
22. Нефедова Л.А., Ухова Н.М. Развитие ключевых компетенций в проектном обучении //Школьные технологии. — 2022. — № 4. — С. 61.
23. Николина В.В. Дети, молодежь и духовность: ценности и цели // Воспитание. ценности и цели : науч.-метод. сб. - Н. Новгород, 2022. - С. 6-15.
24. Обществознание. Проектная деятельность: методика, технология, результаты. 5-11 классы: учебно-методическое пособие / О. А. Чернышева. - Изд. 2-е. - Ростов н/Д: Легион, 2021. - 64 с. - (Мастер-класс.)
25. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. - М.: Учебная литература, 2020.- 415с.
26. Петровский А.В. Возрастная и педагогическая психология.- М.: Педагогика, 2022 .- 442с.
27. Сергеева М.А., Костина Л.А., Кубекова А.С. Ценностно-смысловые сферы супругов с различной степенью удовлетворенностью бра-ком // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследова-ния. 2020. Т. 9. № 1-1. С. 140-149.
28. Узденова Е.К. Формирование у старшеклассников ценностного отношения к родительству как основе полноценной семьи : дис. ... канд. пед. наук. - Карачаевск, 2021 - 223 с.

Приложение ""Результаты изучения самооценки младших школьников"".............................37
"
Цена, руб.800

Заказать работу «РАЗВИТИЕ САМООЦЕНКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.