РАЗВИТИЕ САМООЦЕНКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
| Цена, руб. | 800 |
| Номер работы | 57068 |
| Предмет | Педагогика |
| Тип работы | Курсовая |
| Объем, стр. | 37 |
| Оглавление | "ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ..........................3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПОНЯТИЯ САМООЦЕНКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ................................6 1.1. Понятие самооценки в педагогической литературе............................6 1.2. Особенности самооценки младшем школьном возрасте............................10 1.3.Формирование самооценки обучающихся младшем школьном в учебном процессе............................15 Выводы по главе 1.............................17 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ САМООЦЕНКИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА..........................19 2.1. Организация и методы исследования самооценки детей младшего школьного возраста.............................19 2.2.Результаты изучения самооценки детей младшего школьного возраста........................24 2.3.Рекомендации педагогам по формированию самооценки у обучающихся детей младшего школьного возраста.......................29 Выводы по главе 2.........................31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ...........................32 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК............................34 1. Ануфриев, А.Ф., Костромина, С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей [Текст] / Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения /А.Ф. Ануфриев, С.Н. Костромина. — М.: Издательство ""Ось-89"", 2022. - 224 с 2. Блонский, П.П. Избранные педагогические и психологические произведения [Текст] / П.П Блонский.– М.: Педагогика, 1989. – 235 с. 3. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности [Текст]/ Под ред. Д.И. Фельдштейна//Л.И Божович. - М.: МОДЭК, 2021. – 256 с. 4. Бондарев, И.П. Новая методика оценки свойств внимания [Текст]/ И.П Бондарев., О.И.Вылегжанин, Д.С.Чичерин // Вопросы психологии. – 2020. - №5. – С.127-131. 5. Вайндорф-Сысоева М. Е. Педагогика. М.: Юрайт, 2023. 197 c 6. Васильева С. В. Формирование семейных ценностей у детей среднего школьного возраста средствами образовательной деятельности: методическое пособие. СПб.: ВВМ, 2022. 128 с. 7. Возрастная и педагогическая психология [Текст] /Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. М.: Просвещение, 2018. – 570 с 8. Володева А. А. Ценностные ориентации старшеклассников в современном обществе // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. XXXVI междунар. науч.-практ. конф. № 1(36). Новосибирск: СибАК, 2021. 65 с. 9. Вопросы психологии внимания [Текст] – Саратов: СГПИ,2022. – 96 с. 10. Воронов В. В. Технология воспитания: пособие для преподавателей вузов, студентов и учителей. М.: Пресса. 2020. 96с. 11. Вульфов Б. З. Психология и педагогика: учебник для бакалавров / под ред. П. И. Пидкасистый, Б. З. Вульфов, В. Д. Иванов. М.: ИД Юрайт, 2022. 724 c. 12. Выготский, Л.С. Психология [Текст]/ Л.С.Выготский. - М.: Эксмо-пресс, 2020 – 1008с 13. Выготский, Л.С. Развитие высших форм внимания в детском возрасте [Текст] /Хрестоматия по вниманию / Ред. А.Н. Леонтьева./Л.С. Выготский. - М.: МГУ, 2022, с. 184-220 14. Госпорьян А. Тенденции развития семии в России //Социальное обеспечение. - 2022.- № 24 .- С.4-8. 15. Даций М.С., Костина Л.А., Сергеева М.А., Кубекова А.С. Гендерные особенности представлений студентов о распределении ролей в семье // Казанский педагогический журнал. 2021. № 1 (144). С. 281-289. 16. Деменьтьева И.Ф. Семья в системе стартовых жизненных условий //Социологические исследования. - 2022. - № 6 .- С.31-36. 17. Добрынин Н.Ф. Изучение особенностей внимания младших школьников – М.: Просвещение, 2019. 18. Долотина О.П. Родители и дети //Начальная школа. - 2023. - № 8. - С.70-75. 19. Зверева О.Л. Семенная педагогика и домашнее воспитание. - М: Академия, 2019 .- С.5-21. 20. Мудрик А.В. Основы социальной педагогики.- М: Академия, 2021 .- 208с. 21. Мухина В.С. Возрастная психология: Феноменология развития, детство, отрочество. — М: Академия, 2021 .- 425с. 22. Нефедова Л.А., Ухова Н.М. Развитие ключевых компетенций в проектном обучении //Школьные технологии. — 2022. — № 4. — С. 61. 23. Николина В.В. Дети, молодежь и духовность: ценности и цели // Воспитание. ценности и цели : науч.-метод. сб. - Н. Новгород, 2022. - С. 6-15. 24. Обществознание. Проектная деятельность: методика, технология, результаты. 5-11 классы: учебно-методическое пособие / О. А. Чернышева. - Изд. 2-е. - Ростов н/Д: Легион, 2021. - 64 с. - (Мастер-класс.) 25. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. - М.: Учебная литература, 2020.- 415с. 26. Петровский А.В. Возрастная и педагогическая психология.- М.: Педагогика, 2022 .- 442с. 27. Сергеева М.А., Костина Л.А., Кубекова А.С. Ценностно-смысловые сферы супругов с различной степенью удовлетворенностью бра-ком // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследова-ния. 2020. Т. 9. № 1-1. С. 140-149. 28. Узденова Е.К. Формирование у старшеклассников ценностного отношения к родительству как основе полноценной семьи : дис. ... канд. пед. наук. - Карачаевск, 2021 - 223 с. Приложение ""Результаты изучения самооценки младших школьников"".............................37 " |
| Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «РАЗВИТИЕ САМООЦЕНКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ »
Отзывы
-
04.12
Спасибо, сейчас отправлю научруку!
Наталья -
01.12
Спасибо, благодарности мои передайте Автору)
Наташа - 24.11 Ольга


