Развитие сенсорных представлений младших дошкольников в предметно-игровой деятельности
| Цена, руб. | 800 |
| Номер работы | 57069 |
| Предмет | Педагогика |
| Тип работы | Курсовая |
| Объем, стр. | 33 |
| Оглавление | "Содержание Введение..........................3 Глава 1. Теоретические основы развития сенсорных представлений младших дошкольников в предметно-игровой деятельности.................5 1.1.Сенсорные представления, их сущность и классификация...........................5 1.2.Развитие сенсорных представлений младших дошкольников в онтогенезе............................8 1.3.Предметно-игровая деятельность как средство развития сенсорных представлений младших дошкольников.......................11 Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование развития сенсорных представлений младших дошкольников в предметно-игровой деятельности..........................16 2.1.Определение начального уровня развития сенсорных представлений младших дошкольников........................16 2.2.Содержание педагогической работы по развитию сенсорных представлений младших дошкольников в предметно-игровой деятельности.............................21 2.3.Определение эффективности педагогической работы по развитию сенсорных представлений младших дошкольников в предметно-игровой деятельности............................23 Заключение................................27 Список использованных источников............................30 1. Айрес, Э.Дж. Ребенок и сенсорная интеграция. Понимание скрытых проблем развития[Текст] / пер. с англ. Ю. Даре. – М.: Теревинф, 2019. – 272 с. 2. Ананьев, Б.Г., Рыбалко, Е.Ф. Особенности восприятия пространства у детей[Текст] / Б.Г. Ананьев. - М.: Просвещение, 2018. – 153 c. 3. Архипова, А.А. К вопросу о развитии у детей познавательной активности [Текст] / А.А. Архипова // Педагогика. - 2019. - №3-4. - С. 11-14. 4. Афанасьев, Б.Г., Рыбалко, Е.Ф. Особенности восприятия пространства у детей[Текст] / Б.Г. Афанасьев. - М.: Педагогика, 2019. - 261 с. 5. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст] / Л.И. Божович. – М.: Просвещение, 2016. – 340 с. 6. Варенцова, Н.С., Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников[Текст] / Н.С. Варенцова. – М.: Академия, 2017. – 140 с. 7. Венгер, Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка[Текст] / Л.А. Венгер. - М.: Просвещение, 2018.- 143 с. 8. Веракса, Н.Е. Познавательное развитие в детстве [Текст] / Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. – М.: Мозаика-Синтез, 2016. - 336 c. 9. Выготский, Л.С. Проблемы возраста [Текст] / Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 2017. – 396 с. 10. Галигузова, Л.Н. Развитие игровой деятельности. Игры и занятия с детьми 1 - 3 лет [Текст] / Л.Н. Галигузова. - М.: Мозаика-Синтез, 2018. - 64 с. 11. Голованова, И.В. Особенности развития познавательных процессов младших дошкольников [Текст] / И.В. Голованова // В сборнике: Новые возможности цифровизации и использование интеллектуального потенциала в условиях глобальных вызовов. Материалы международной научно-практической конференции. - Энгельс, 2021. - С. 36-38. 12. Губанова, Н.Ф. Предметно-игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации[Текст] / Н.Ф. Губанова. - М.: Мозаика-Синтез, 2019. - 128 с. 13. Давидчук, А.Н. Игра - средство развития дошкольников 2-7 лет. Методическое пособие[Текст] / А.Н. Давидчук. - М.: Сфера, 2018. - 864 c. 14. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников[Текст] / Под ред. Л. А. Венгера. - М.: Просвещение, 2020. – 424 с. 15. Дурова, Н.В. Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки. Методическое пособие[Текст] / Н.В. Дурова. - М.: Мозаика-Синтез, 2020. - 105 с. 16. Журова, Л.Е., Эльконин, Д.Б. К вопросу о формировании фонематического восприятия и слуха у детей дошкольного возраста[Текст] / Л.Е. Журова. - М.: Просвещение, 2019. – 115 с. 17. Запорожец, А.В. Педагогика и психология сенсорного развития и воспитания дошкольника[Текст] / А.В. Запорожец. – М.: Академия, 2017. – 480 с. 18. Кальсина, И.А. Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста: историко-теоретическое осмысление феномена[Текст] / И.А. Кальсина // Научный электронный журнал Меридиан. - 2020. - № 18 (52). - С. 66-68. 19. Карабанова, О.А. Развитие предметно-игровой деятельности детей 2-7 лет: метод. пособие для воспитателей[Текст] / О.А. Карабанова. - М.: Просвещение, 2018. - 96 с. 20. Касаткина, Е. И. Игра в жизни дошкольника[Текст] / Е.И. Касаткина. - М.: Дрофа, 2016. - 176 c. 21. Колос, Г.Г. Сенсорная комната в дошкольном учреждении: Практические рекомендации[Текст] / Г.Г. Колос. - М.: АРКТИ, 2021. – 240 с. 22. Кравцов, Г.Г. Игра как ведущая деятельность и форма организации жизни дошкольника[Текст] / Г.Г. Кравцов. - М.: Юрайт, 2018. - 288 с. 23. Кулганов, В.А. Познавательное развитие ребенка [Текст] / В.А. Кулганов. – М.: Детство-Пресс, 2017. - 925 c. 24. Лагоша, Г. Е., Хощенко, Г. В. Игра как основной вид деятельности детей дошкольного возраста[Текст] / Г.Е. Лагоша // Молодой ученый. - 2017. -№27. - С. 139-142. 25. Ласточкина, Д.Р. Электронные образовательные ресурсы в сенсорном развитии младших дошкольников[Текст] / Д.Р. Ласточкина // В сборнике: Молодой исследователь: от идеи к проекту. Материалы III студенческой научно-практической конференции. Ответственный редактор Д.А. Михеева. - 2019. - С. 204-206. 26. Литвинова, О.Э. Познавательное развитие ребенка младшего дошкольного возраста [Текст] / О.Э. Литвинова. – Спб.: Детство-Пресс, 2019. - 256 c. 27. Метиева, Л.А., Удалова, Э.Я. Развитие сенсорной сферы детей[Текст] / Л.А. Метиева. - М.: Просвещение, 2019. - 160 с. 28. Микерина, А.С. Методика познавательного развития детей младшего дошкольного возраста [Текст] / А.С. Микерина // Вестник Бурятского государственного университета. - 2018. - № 4-1. - С. 32-38. 29. Миронов, А.В. Игра - средство реализации принципа преемственности дошкольного и начального образования [Текст] / А.В. Миронов // народная педагогика. – 2019. – №12 . – С. 22-27. 30. Мишина, М.О. Развитие сенсорных представлений у детей младшего дошкольного возраста посредством современного дидактического материала[Текст] / М.О. Мишина //В сборнике: Инновационные воспитательные практики: детский сад, школа, вуз. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Отв. редактор М.Г. Заббарова. - 2021. - С. 135-139. 31. Новиков, А.А. Введение в методологию игровой деятельности[Текст] / А.А. Новиков. - М.: Книга по требованию, 2019. - 191 c. 32. Панфилова, А. П. Игровое моделирование в деятельности педагога [Текст] / А.П. Панфилова. - М.: Академия, 2019. - 368 c. 33. Пилюгина, Э.Г. Занятия по сенсорному воспитанию[Текст] / Э.Г. Пилюгина. - М.: Просвещение, 2019. - 93 с. 34. Развитие восприятия у детей. Форма, цвет, звук[Текст] / Т.В. Башаева. - Ярославль: Академия развития, 2017. - 237 с. 35. Сенсорная комната - волшебный мир здоровья: Учебно-методическое пособие[Текст] / Под ред. Л. Б. Баряевой. - СПб.: НОУ «СОЮЗ», 2018. – 240 с. 36. Скоролупова, О.А. Педагогическое руководство играми детей дошкольного возраста[Текст] / О.А. Скоролупова. - М.: Скрипторий, 2019. - 112 c. 37. Смирнова, Е.О. Педагогика: педагогические системы и программы воспитания [Текст] / Е.О. Смирнова. – М.: Юрайт, 2020. - 122 с. 38. Солнцева, О.В. Дошкольник в мире игры. Сопровождение игр детей[Текст] / О.В. Солнцева. - М.: Речь, 2020. - 176 c. 39. Эльконин, Д.Б. Психология игры[Текст] / Д.Б. Эльконин. - М.: Книга по требованию, 2018. - 140 с. 40. Янушко, Е.А. Сенсорное развитие детей дошкольного возраста[Текст] / С.А. Янушко. - М.: Мозаика-Синтез, 2019. - 72 с." |
| Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Развитие сенсорных представлений младших дошкольников в предметно-игровой деятельности»
Отзывы
-
04.12
Спасибо, сейчас отправлю научруку!
Наталья -
01.12
Спасибо, благодарности мои передайте Автору)
Наташа - 24.11 Ольга


