Развитие творческой активности подростков в дополнительном образовании
Цена, руб.800
Номер работы57074
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.36
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…………………… 4
1.1. Сущность понятия «творческая активность»…………………………..4
1.2. Пути и способы развития творческой активности младших подростков в психолого-педагогической литературе……………………….9
1.3. Учреждение дополнительного образования как сфера творческой активности младших подростков…………………………….14
Вывод по главе 1…………………………………………………………………18
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 8-9 КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ……………………..20
2.1. Диагностика по выявлению исходного уровня развития творческих способностей обучающихся 8-9 классов на начальном этапе………………..20
2.2. Содержание работы по развитию творческих способностей обучающихся 8-9 классов в условиях дополнительного образования……………………….25
2.3. Анализ и обобщение результатов опытно-экспериментальной работы по развитию творческой активности……………………………28
Вывод по главе 2..………………………………………………………………..31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.……..………………………………………………………….. 32

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….34

1. Авдулова Т.П. Психология подросткового возраста : учеб.пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / Т. П. Авдулова. — М.: Издательский центр «Академия», 2020. — 240 c.
2. Базаров О.В. Дополнительное образование детей как сфера решения актуальных проблем воспитания в современных условиях. // Внешкольник. - N?1 (157). – 2020. – С.77-84
3. Безрукова В.С. Педагогика: учебник [Текст] / В. С. Безрукова. - Екатеринбург: СИПИ, 2017. - 340 с.
4. Боброва С.Г. Актуализация роли дополнительного образования детей в современной образовательной политике Российской Федерации. // Внешкольник. - N?1. - 2019. – С. 42-56.
5. Боброва С.Г. Актуализация роли дополнительного образования детей в современной образовательной политике Российской Федерации. //Внешкольник. - N?1. – 2020. – С. 36-41.
6. Болденко О. А., Г.В. Палаткина Особенности развития творческой активность старших подростков. // «Человек и образование». - N?1 (34). – 2020. – С. 48-53
7. Вишнякова Н.Ф. Развитие творческой активности младших школьников /на материале внеклассных занятий в условиях школ продленного дня: Автореф. дис. канд. пед. наук. -М., 1980.
8. Гаврилычева Г.Ф. Дополнительное образование и современная система образования. // «Воспитание школьников». - N?9. – 2020. – С. 47-56.
9. Дарвиш О.Б. Возрастная психология: Учеб. пособие для высш. учеб, заведений / Под ред. В.Е. Клочко. Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2018. – 264 с.
10. Евладова Е.Б., Л.Г. Логинова, Н.М. Михайлова. Дополнительное образование детей: учебник для студ. пед. училищ и колледжей / - М.: Гуманитар. изд. Центр ВЛАДОС, 2023. - 349 с.
11. Золотарева А.В. Дополнительное образование детей: теория и методика социально-педагогической деятельности / А.В. Золотарева. - Ярославль: Академия развития, 2020. – 215 с.
12. Козлова Н.Ю. Роль учреждений дополнительного образования детей в формировании личности школьника. // Вестник Томского Государственного Университета. - N? 341. – 2020. – С. 53-62
13. Карманчиков А. И. Педагогические условия развития творческой активности учащихся в системе дополнительного образования диссертация кан. пед.наук / Карманчиков А. И. - Ижевск, 2004. - 175 с.
14. Коробкова В.В. Формирование готовность подростков к развитию своего творческого потенциала в процессе учебно - познавательной деятельности: Учебное пособие / Перм. гос. пед. ун - т. Пермь, 2022. – 179 с.
15. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. — М.: ТЦ «Сфера», 2022. -464с.
16. Коменский Я. А. «Педагогическое наследие» // др. - М., 1989. – 311 с.
17. Лебедева О.Е. Дополнительное образование детей: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Под редакцией О.Е.Лебедева. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000. - 256 с.
18. Манеева О.Г. О развитии творческой активности учащихся на уроках // «Одаренный ребенок». - N?4. – 2021. – С. 64-78.
19. Мухина В. Возрастная психология. 10-е изд., перераб. и доп. - М.: Академия, 2017. - 608 с.
20. Платон. Федр. // Сочинения в 3 - х томах. - М. - 1970. - Т. 2. – 354 с.
21. Петровский А.В. Проблемы активности сознания в истории советской психологии. // Проблемы сознания. - М. - 1966. – 211 с.
22. Пенягина В.И. Роль и место дополнительного образования детей в реализации образовательных стандартов нового поколения // Дополнительное образование детей на базе образовательных учреждений: опыт, проблемы, перспективы: Материалы научно-практической конференции 27 апреля 2012 г. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: [http://dopobr.68edu.ru/archives/2388].
23. Райс Ф., Долджин К. Психология подросткового и юношеского возраста / СПб.: Питер, 2022. — 816 с.
24. Советский энциклопедический словарь. М.: «Советская энциклопедия», 1983. - 825с.
25. Сластёнин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н., Педагогика: учеб пособие для студ. педвузов /под ред. В.А. Сластенина. М., 2019. – 385 с.
26. Савенков А.И. Программа «Одаренный ребенок в массовой школе» // - Первое сентября. - 2003. - N? 29. – С. 64-71.
27. Типовое положение о дополнительном образовании детей от 7 марта 1995 г. N 233. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 22.02.97 N 212, от 08.08.2003 N 470, от 01.02.2005 N 49, от 07.12.2006 N 752, 01 10.03.2009 N 216)
28. Федеральный закон Российской Федерации «О дополнительном образовании» от 1 января 2002 года.
29. Шацкий Т.С. Мой педагогический путь / Пед. сочинение в 4 -томах. - Т 1. - М.: АПН. - 1964.
30. Шаповаленко И.В. Возрастная психология М.: Гардарики, 2005.—349c.
31. Щукина, Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся [Текст] / Г.И.Щукина - M.: Просвещение, 1988. - 590 с."
Цена, руб.800

Заказать работу «Развитие творческой активности подростков в дополнительном образовании»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.