РАЗВИТИЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Цена, руб.800
Номер работы57095
ПредметЛогопедия
Тип работы Курсовая
Объем, стр.55
Оглавление"Содержание

Введение........................3
I. Теоретические основы развития лексического строя речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития..................7
1.1. Особенности лексического строя речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.......................7
1.2. Логопедические приемы развития лексического строя речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития....................11
II. Эмпирическое исследование особенностей развития лексического строя речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития......................18
2.1. Изучение уровня развития лексического строя детей дошкольного возраста с задержкой психического развития......................18
2.2. Методические рекомендации по развитию лексического строя речи у дошкольников с задержкой психического развития..................29
Заключение........................33

Список использованной литературы..........................34

1. Алмаева, М.В. Общая характеристика развития детей дошкольного возраста с ЗПР / М. В. Алмаева // Modern Science. – 2019. – № 12-3. – С. 303-305.
2. Артемова, М.В. Многофункциональные дидактические пособия в логопедической работе с дошкольниками с ЗПР / М. В. Артемова // Всероссийский педагогический форум - 2024 : сборник статей IV Всероссийской методико-практической конференции, Петрозаводск, 27 ноября 2024 года. – Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская И.И.), 2024. – С. 67-72.
3. Беляева, К.В. Специфика развития лексического компонента речи у старших дошкольников с задержкой психического развития / К. В. Беляева, В. В. Морозова // Специальное образование : Материалы IХ Международной научной конференции, Санкт-Петербург, 24–25 апреля 2013 года / Под общей редакцией В.Н. Скворцова. Том I. – Санкт-Петербург: Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, 2013. – С. 27-30.
4. Борякова, Н.Ю. Психологические особенности дошкольников с задержкой психического развития / Воспитание и обучение детей с нарушениями развития / Н.Ю. Борякова. М., – 2004. – 78 с.
5. Борякова, Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей: учебно-методическое пособие. – М.: Гном-Пресс, 2002. – 64 с.
6. Бочкарева, Т.А. Лексикон ребенка и методики его изучения в логопедической практике / Т. А. Бочкарева // Актуальные проблемы логопедии : Сборник научных и научно-методических трудов / Научный редактор В.П. Крючков. Том Выпуск IV. – Саратов : Издательство ""Саратовский источник"", 2018. – С. 31-39
7. Валейко, М.В. Научно-методические основы проектирования логопедического сопровождения детей с задержкой психического развития / М. В. Валейко // Осовские педагогические чтения ""Образование в современном мире: новое время - новые решения"". – 2020. – № 1. – С. 119-124.
8. Волкова, Г.А. Методика обследования нарушений речи у детей . –– СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 1993. – 45 с.
9. Волкова, Л.С. Логопедия : учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических высших учебных заведений. – Москва : ВЛАДОС, 2006. – 703 с.
10. Городилова, С.А. Развитие лексического строя речи у старших дошкольников с задержкой психического развития / С. А. Городилова // Актуальные вопросы современной науки и образования : Материалы XVII международной научно-практической конференции, Киров, 17–20 апреля 2018 года. – Киров: Московский финансово-юридический университет МФЮА, 2018. – С. 306-312.
11. Грибова, О.Е. Технология организации логопедического обследования / О.Е. Грибова. – М., 2005. – 96 с
12. Громова, О.Е. Изучение детского лексикона на ранних этапах развития речи / О.Е. Громова. –2003. – 122с.
13. Деревянкина Н.А. Психологические особенности дошкольников с задержкой психического развития: Учебное пособие. Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д.Ушинского, 2003. – 77 с.
14. Исмаилова, И.С. Особенности формирования лексического строя речи у детей с задержкой психического развития / И. С. Исмаилова, А. М. Арутюнян // Инновационные процессы в науке и образовании: сборник статей III Международной научно-практической конференции, Пенза, 20 сентября 2019 года. – Пенза: ""Наука и Просвещение"" (ИП Гуляев Г.Ю.), 2019. – С. 82-84
15. Иткина, Е.М. Изучение особенностей лексического строя речи у детей с задержкой психического развития: сборник трудов конференции. // Психолого-педагогическое сопровождение общего, специального и инклюзивного образования детей и взрослых : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Тула, 7 апр. 2022 г.) / редкол.: С. Н. Башинова [и др.] – Чебоксары: ИД «Среда», 2022. – С. 177-180
16. Коненкова, И.Д. Обследование речи дошкольников с ЗПР. – Москва : ГНОМ и Д, 2003. – 80 с.
17. Коррекция речевого и психического развития детей 4-7 лет: Планирование, конспекты занятий, игры, упражнения / Под ред. П.Н. Лосева – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 112 с.
18. Кузьмина, В.П., Городилова С.А. Развитие лексического строя речи у дошкольников с задержкой психического развития // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 17. – С. 923–928.
19. Лалаева, Р.И., Зорина С.В., Серебрякова Н.В. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития / Р.И. Лалаева, С.В Зорина, Н.В Серебрякова. – М.: 2003. – 60 с.
20. Ларкина, С.А. Исследование особенностей связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития // Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ / Смолен. гос. ун-т. Смоленск, 2016. Вып. 2. – С. 52-56
21. Мальцева, Е.В. Особенности нарушений речи у детей с задержкой психического развития / Е.В. Мальцева / Дефектология. – 1990. – № 6. – С. 24-28.
22. Новоторцева, Н. В. Логопедическое сопровождение речевого развития детей дошкольного возраста : учебное пособие / Н. В. Новоторцева. - Ярославль : Ярославский гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского, 2010. - 91 с.
23. Розенталь, Д.Э. Современный русский язык / Д.Э. Розенталь, И.Б. Голуб, М.А. Теленкова. – М.: Айрис-пресс, 2010. – 448 с.
24. Сергеева, О.В. Специфика лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / О. В. Сергеева, Е. С. Рыбакова // Актуальные вопросы современной науки и образования : материалы международной научно-практической конференции, Москва, 18–21 апреля 2017 года / Московский финансово-юридический университет МФЮА, Кировский филиал. Том Выпуск 16. Том 1. – Москва: ООО ""Типография ""Старая Вятка"", 2017. – С. 626-631.
25. Симонова, И.А. Характеристика речи детей с задержкой психического развития // Дефектология. – 1974. – №4. – С. 18–25.
26. Слепович, Е.С. Формирование речи у дошкольников с задержкой психического развития: Кн. для учителя. – Мн.: Народная асвета, 1989. – 64 с.
27. Союрова, И.В. Формирование лексико-грамматической системы речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития и дизартрией / И. В. Союрова // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : Материалы Международной научно-практической конференции памяти профессора В. В. Коркунова, Екатеринбург, 22–23 апреля 2021 года. – Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2021. – С. 592-597
28. Сухарева, Г.Е. Лекции по психиатрии детского возраста. Избр. главы. –М.: Медицина, 1965. –335 с
29. Тригер, Р.Д. Некоторые особенности младших школьников с задержкой психического развития в овладении грамматическим строем речи / Р.Д. Тригер. – 1987. – 94
30. Ульенкова, У.В. Дети с задержкой психического развития / У.В. Ульенкова. – М.: 1994. – С.23-35.
31. Филичева, Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. – М.: 2000. – 314 с.
32. Хохлова, А.А. Формирование словообразования у младших школьников с задержкой психического развития в процесс е логопедической работы / А.А. Хохлова. – СПб., 1999. –22-46 с.
33. Чвякин, В.А., Киселева Н.С. Психология детей с задержкой психического развития : учеб.-метод. пособие. М., 2014. 92 с.
34. Шашкина, Г.Р., Зернова Л. П., Зимина И. А. Логопедическая работа с дошкольниками : учеб. пособиe для студентов высш. пед. учеб. заведений. М., 2003. 240 с
35. Шаховская, С.Н. Развитие словаря в системе работы при общем недоразвитии речи: Психолингвистика и современная логопедия. / С.Н. Шаховская. – М., 1997. – 240-250 с.
36. Шевченко, С.Г Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей / С.Г.Шевченко. – М., 2004. –С. 13-26.
37. Шумилова, Т.В. Особенности коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ЗПР / Т. В. Шумилова // Инклюзивное образование: теория и практика : Сборник материалов V Международной научно-практической конференции, Орехово-Зуево, 16 июня 2020 года / Отв. редакторы И.А. Ахметшина, О.С. Мишина, Г.А. Романова, Т.В. Тимохина, О.С. Кузьмина, Т.Ю. Четверикова. – Орехово-Зуево: Государственный гуманитарно-технологический университет, 2020. – С. 152-155.
38. Эмираметова, Н.А. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с ЗПР / Н. А. Эмираметова, Ю. В. Бобрик // Вопросы педагогики. – 2022. – № 3-2. – С. 302-305.

Приложения..........................39
Приложение 1. Методика диагностики..........................39
Приложение 2. Конспекты логопедических занятий.............................51
"
Цена, руб.800

Заказать работу «РАЗВИТИЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.