Развитие мотивов учебной деятельности у младших школьников
Цена, руб.800
Номер работы57102
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.44
Оглавление"Содержание

Введение.....................................................................................................3
Глава 1. Теоретические основы развития учебной мотивации школьников на уроке.........................................................................................7
1.1.Проблема учебной мотивации в психолого-педагогической литературе............................................................................................7
1.2.Учебная мотивация: сущность, структура, психолого-педагогические условия формирования у младших школьников....................12
Глава 2. Проектирование программы развития мотивации учебной деятельности у младших школьников МБОУ школа 19 им. 212 полка г. Кинешма во 2 классе.......................................................................................19
2.1.Изучение уровня сформированности учебной мотивации у младших школьников.............................................................................19
2.2.Содержание программы развития мотивации учебной деятельности у младших школьников................................................................23
2.3.Методические рекомендации учителям, будущим учителям по развитию учебной мотивации у младших школьников.........................26
Заключение................................................................................................30

Список литературы...................................................................................32

Нормативные и правовые акты

1. Приказ от 6 октября 2009 г. № 373 Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования [Электронный ресурс] // ФГОС НОО URL: http://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo/nachalnaya-shkola/fgos/fgos-noos-izmeneniyami-na-18-maya-2015-goda.html (дата обращения: 17.03.2025)
2. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 21.12.2012) [Электронный ресурс] URL: http://graph.document.kremlin.ru/page.aspx?1;1646176 (дата обращения: 17.03.2025).

Учебная литература

3. Анастази, А., Урбина, С. Психологическое тестирование [Текст] / А. Анастази, С. Урбина. - СПб.: Питер, 2015. - 688 с.
4. Бадмаева, Н. Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие личности [Текст] / Н. Ц. Бадмаева. Улан-Удэ: Издательство ВСГТУ, 2014. – 280 с.
5. Белякова, Е. Г., Строкова, Т. А. Психолого-педагогический мониторинг [Текст] / Е. Г. Белякова. Учебное пособие. - Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2021. - 240 с.
6. Божович, Л. И. Проблемы формирования личности [Текст] / Л. И. Божович: Избранные психологические труды 3-е изд. — М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО «МОДЭК» 2020. - 352 с.
7. Власова, Н. Н. Особенности доминирования мотивов у детей младшего школьного возраста [Текст] / Н. Н. Власова. Дисс. … канд. психол. наук. М., 2021. – 150 с.
8. Габай, Т. В. Педагогическая психология [Текст] / Т. В. Габай. М.: Академия, 2022. - 240 с.
9. Гани, С. В. Развитие мотивации в младшем школьном возрасте [Текст] / С. В. Гани. Дисс. … канд. психол. наук. М., 2020. - 210 с.
10. Герасимова В.С. Методика преподавания в начальной школе [Текст] / В.С. Герасимова. М.: Ось-89, 2020. - 144 с.
11. Головин, С. Ю. Словарь практического психолога [Текст] / С. Ю. Головин. - Мн .: Харвет, 2024. - 354 с.
12. Гордеева, Т. О. Психология мотивации достижения [Текст] / Т. О. Гордеева. М.: Смысл; Академия, 2018. - 336 с.
13. Гуткина, Н. И. Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению [Текст] / Н. И. Гуткина. М.: Психологическое образование, 2022. - 235 с.
14. Дубровина, И. В. Психология [Текст] / И. В. Дубровина. Учебное пособие. VII класс. — М.: МПСИ, Модэк, 2017. - 240 с.
15. Есина, Е. В. Педагогическая психология [Текст] / Е. В. Есина: конспект лекций М.: Эксмо, 2023. - 160 с.
16. Зимняя, И. А. Стратегия воспитания в образовательной системе России: подходы и проблемы Стратегия воспитания в образовательной системе России: подходы и проблемы [Текст] / под ред. проф. И.А. Зимней. Изд. 2-е. доп. и перераб. - М.: Агентство «Издательский сервис», 2014. - 480 с.
17. Ильин, Е. П. Мотивация и мотивы [Текст] / Е. П. Ильин - СПб.: Питер, 2013. - 512 с.
18. Контрольные работы по курсу «Возрастная и педагогическая психология»: Метод. рекоменд. [Текст] / Сост Н.В. Старовойт. - Калининград: КГУ, 2008. - 31 с.
19. Корсини, Г., Ауэрбах, А. Психологическая энциклопедия [Текст] / Г. Корсини, А. Ауэрбах. - СПб., 2012. - 954 с.
20. Кулагина, И. Ю. Младшие школьники: особенности развития [Текст] / И. Ю. Кулагина. М., 2020. – 450 с.
21. Кулагина, И. Ю. Проблемы доминирующей мотивации в контексте теории деятельности А. Н. Леонтьева / Московская психологическая школа. История и современность [Текст] / Под ред. В. В. Рубцова. Т. 4. М., 2012. – 364 с.
22. Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность [Текст] / А. Н. Леонтьев. М., 2012. – 640 с.
23. Маркова, А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте [Текст] / А. К. Маркова. - М.: Просвещение, 2011. - 96 с.
24. Маркова, А. К. Формирование мотивации учения Кн. для учителя [Текст] / А. К. Маркова, Т. А. Матис, А. Б. Орлов. — М.: Просвещение, 2010. — 192 с.
25. Мартин, Д. Психологические эксперименты. Секреты механизмов психики [Текст] / Д. Мартин. - СПб.: Прайм-Еврознак, 2015. - 480 с.
26. Маслоу, А. Мотивация и личность [Текст] / А. Маслоу. - СПб.: Питер, 2016. - 352 с.
27. Матюхина, М. В. Мотивация учения младших школьников [Текст] / М. В. Матюхина. М., 2018. – 340 с.
28. Матюхина, М. В. Психология обучения: Материалы к курсу лекций [Текст] / Матюхина М. В. Психология обучения: Материалы к курсу лекций, но пед. Психол. -Волгоград: Перемена, 2011. - 52 с.
29. Музыка А. Л. Курсовые работы по психологии [Текст] / А. Л. Музыка. - Житомир: От-во ЖДУ им. И.Я. Франко, 2021. - 104 с.
30. Немов, Р. С. Психология [Текст] / Р. С. Немов: В 3 кн. Кн. 1: Общие основы психологии. - М.: ВЛАДОС, 2020. - 688 с.
31. Немов, Р. С. Психология [Текст] / Р. С. Немов: В 3 кн. Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. - М .: ВАЛДОС, 2023. - 640 с.
32. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии [Текст] / С. Л. Рубинштейн. - СПб: Питер, 2020. - 720 с.
33. Талызина, Н. Ф. Педагогическая психология [Текст] / Н. Ф. Талызина: - М .: Изд. центр «Академия», 2019. - 288 с.
34. Фетискин, Н. П., Козлов, В. В., Мануйлов, Г. М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп [Текст] / Н. П. Фетискин, В. В. Козлов, Г. М. Мануйлов. - М .: Изд-во Инст. психотерапии, 2022. - 339 с.
35. Фридман, Л. М., Волков, К. Н. Психологическая наука – учителю [Текст] / Л. М. Фридман, К. Н. Волков. - М .: Просвещение, 2020. - 224 с.
36. Хекхаузен, Х. Мотивация и деятельность [Текст] / Хекхаузен: В 2 т. М., 2018. – 470 с.
37. Хьелл, Л., Зиглер, Д. Теории личности [Текст] / Л. Хьелл, Д. Зинглер. - СПб .: Питер, 2021. - 608 с.
38. Эльконин, Д. Б. Психическое развитие в детских возрастах [Текст] / Д. Б. Эльконин: Избранные психологические труды. - М .: Моск. Психолого-социальный инст., Воронеж: НПО «МОДЭК», 2024. - 416 с.

Научная литература

39. Божович, Л. И., Морозова, Н. Г., Славина, Л. С. Развитие мотивов учения у советских школьников [Текст] / Л. И. Божович, Н. Г. Морозова // Психология в вузе. 2021. № 5. – С.23 – 39.
40. Гинзбург М.Р. Методика изучения учебной мотивации / URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/psikhologiya/2016/02/13/metodika-izucheniya-uchebnoy-motivatsii-m-r-ginzburga (Дата обращения: 17.03.2025).
41. Дусавицкий, А. К., Репкин, В. В. О развитии познавательных интересов младших школьников [Текст] / А. К. Дусавицкий // Вопросы психологии. 2021. № 3. – С.34-41.
42. Ксензова Г.Ю. Шкала выраженности учебно-познавательного интереса / URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/psikhologiya/2019/11/14/shkala-vyrazhennosti-uchebno-poznavatelnogo-interesa-po (Дата обращения: 17.03.2025).
43. Кулагина, И. Ю. Мотивация отстающих в учении школьников [Текст] / И. Ю. Кулагина // Журнал практического психолога. 2022. № 4. С. 90-95.

Приложение...............................................................................................37 "
Цена, руб.800

Заказать работу «Развитие мотивов учебной деятельности у младших школьников»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.