Развитие навыков коммуникации детей с ОВЗ через игровые методы на уроках литературного чтения в начальной школе
Цена, руб.800
Номер работы57103
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.32
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.......................3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ..........................5
1.1.Психолого-педагогическая характеристика детей с ОВЗ..........................5
1.2.Развитие навыков коммуникации детей с ОВЗ..........................9
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ ЧЕРЕЗ ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ...........................13
2.1.Методы и приемы развития навыков коммуникации на уроках литературного чтения в начальной школе.......................13
2.2.Игровые методы на уроках литературного чтения в начальной школе.......................18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................29

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.....................30

1. Антипова, О.А. Формирование регулятивных учебных деи?ствии? на уроках литературного чтения у учащихся с ограниченными возможностями здоровья / О.А. Антипова. - Текст : непосредственный // Постулат. 2016. - №5.
2. Антипова О.А. Диагностика особенностеи? развития понимания литературных текстов у обучающихся младших классов с ограниченными возможностями здоровья / О.А. Антипова. - Текст : непосредственный // Постулат. 2017. - №4.
3. Борякова, Н.Ю. Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии : теоретические аспекты специального образования детей с отклонениями в развитии, организация коррекционного обучения и воспитания, педагогические технологии в коррекционной работе : учебное пособие для студентов педвузов / Н. Ю. Борякова. - Москва : АСТ : Астрель, 2008. - 222, [1] с.; 21 см. - (Высшая школа). - ISBN 978-5-17-046695-5.. - Текст : непосредственный.
4. Блинова, Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития : Учеб. пособие для студентов пед. вузов / Л.Н. Блинова; М-во образования Рос. Федерации. Упр. спец. образования. - Москва : Изд-во НЦ ЭНАС, 2001. - 132, [2] с. : ил., табл.; 22 см. - (Коррекционная школа). - ISBN 5-93196-066-Х. - Текст : непосредственный.
5. Дмитриев, А. А. Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью : учебное пособие / А. А. Дмитриев ; М-во образования Моск. обл., ГОУВО Моск. гос. обл. ун-т. - Москва : ИИУ МГОУ, 2017. - 259 с. - Библиогр.: с. 222-230. - ISBN 978-5-7017-2808- 8. - Текст : непосредственный.
6. Емельянова, И.А. Педагогическая технология формирования коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушением интеллекта : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.03 / Емельянова Ирина Алексеевна; [Место защиты: Ур. гос. пед. ун-т]. - Екатеринбург, 2009. - 274 с. - Текст : непосредственный.
7. Емельянова, И.А. Особенности обучения литературному чтению младших школьников с ограниченными возможностями здоровья / И.А. Емельянова. - Текст : непосредственный // Социосфера. 2015. - №№4. - С. 66-69
8. Емельянова, И.А. Изучение особенностеи? понимания литературных текстов у обучающихся младших классов с ограниченными возможностями здоровья / И.А. Емельянова. - Текст : непосредственный // Евразии?скии? Союз Ученых. 2016. - №31. - ч. 3. - с. 7-9.
9. Ермолаева, М.Г. Игра в образовательном процессе: методическое пособие / М.Г. Ермолаева. - 2-е изд., доп. - СПб.: СПб АППО, 2005. - 112 с. ISBN 978-5-9925-0231-2. - Текст : непосредственный.
10. Никитина М.И. Чтение и развитие речи / М. И. Никитина, О. А. Красильникова. - Санкт-Петербург : КАРО, 2006. - 248 с. - ISBN 5-89815-710-7. - Текст : непосредственный.
11. Особенности образовательного процесса в классах коррекции: технологии, уроки развития/авт.-сост. Л.В.Афанасьева. — Волгоград: Учитель, 2010. ISBN . - Текст : непосредственный.
12. Современные образовательные технологии в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья : монография / [Н. В. Нозикова [и др.] ; общ. ред. Н. В. Лалетин]. - Красноярск : [б. и.], 2013. - 147, [2] с. - ISBN 978-5-904896-59- 1. - Текст : непосредственный.
13. Филичева, Т.Б. Формирование коммуникации дошкольников с общим недоразвитием речи в игровой деятельности / Т.Б. Филичева. - Текст : непосредственный// Современные проблемы науки и образования, 201. - №3.
14. Шаповалова, О.Е. Инновационныи? подход к организации психолого-педагогического сопровождения детеи? с ограниченными возможностями здоровья в условиях индивидуального обучения / О.Е. Шаповалова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. 2014. - №1 (59). - С.24-30.
15. Соловьева, С. Дидактические игры на уроках чтения в начальной школе с детьми с ОВЗ. - URL: https://www.maam.ru/detskijsad/didakticheskie-igry-na-urokah-chtenija-v-nachalnoi-shkole-s-detmi-s-ovz.html (дата обращения: 21.02.2025)."
Цена, руб.800

Заказать работу «Развитие навыков коммуникации детей с ОВЗ через игровые методы на уроках литературного чтения в начальной школе»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.