Развитие познавательного интереса школьников в учебном процессе
Цена, руб.800
Номер работы57105
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.35
Оглавление"ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….….2-4
Глава I. Теоретические основы формирования познавательного интереса школьников в процессе обучения……………………………….4
1.1.Познавательный интерес: сущность понятия, признаки, структура………4-10
1.2.Специфика развития познавательного интереса у младших школьников …………………………………………………………10-15
Выводы по первой главе ……………………………………………….............15-16
Глава II. Эмпирическое исследование особенностей познавательного интереса учеников начальной школы ..17
2.1.Диагностика особенностей познавательного интереса у учеников….................…17-19
2.2.Анализ результатов исследования…………………………………………20-24
2.3.Методические рекомендации педагогам по развитию познавательного интереса у младших школьников…………................25-26
Выводы по второй главе ………………………………………………………26-27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………28-29

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ……………………………………….30-32

1. Андреев, Г.М. Социальная психология/Г.М. Андреева. М.: Наука. 2009. -510 с.
2. Божович, Л. И. Психологическое развитие школьника и его воспитание / Л. И. Божович, Л. С. Славина. М.: Просвещение, 1979. - 212 с.
3. Бондаревский, В. Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию/ В. Г. Бондаревский, В. Г. Иванов. М.: Просвещение, 2018. - 144 с.
4. Возрастная и педагогическая психология/М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова М., 2003. - 520 с.
5. Волостникова, А.Г. Познавательные интересы и их роль в формировании личности/ А.Г. Волостникова. Свердловск, 2018. - 130с.
6. Гальперин, П.Я. Введение в психологию/П.Я. Гальперин. М., 2005. - 211 с.
7. Горбачева, В. В. Смена парадигмы и методология ориентированного образования/В.В. Горбачева // Юбилейный сборник трудов ученых РГАФК. М., 2020. - 228 с.
8. Дейкина, А.Ю. Познавательный интерес: сущность и проблемы изучения / Дейкина А.Ю. М.: МПГУ, 2017. - 475 с.
9. Добрынин, Н. Ф. Основные вопросы психологии внимания / Н. Ф. Добрынин. М.: Изд. АПН РСФСР, 2019. – 644 с.
10. Дусавицкий, А. К. Формула интереса /А.К. Дусавицкий., 2018. - 198 с.
11. Дядинчук, Т.Г. Познавательный интерес как средство обучения младших школьников / Т.Г. Дядинчук // Молодой ученый. 2018. - №4. - С. 954- 956.
12. Егорова, Э.Н. Психология развития / Э. Н. Егорова- Харьков, 2005. - 421 с.
13. Ильин, Е. П. Мотивация и мотивы/ Е.П. Ильин. СПб. : 2021. - 320 с.
14. Ковалев, А. Г. Психология личности / А. Г. Ковалев. М.: Просвещение, 2019. - 254 с.
15. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет) / И.Ю. Кулагина. М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 2018. - 520 с.
16. Левин, К. Динамическая психология/ Перевод с нем. и англ. Е. Патяевой, Д. Леонтьева. М.: Смысл, 2020. - 572 с.
17. Маклаева, Э. В. Формирование познавательного интереса у детей младшего школьного возраста в процессе обучения решению текстовых задач / Э. В. Маклаева, Е. К. Дмитриева// Молодой ученый. 2017. - № 14 (148). - С. 629- 633.
18. Морозова, Н. Г. Учителю о познавательном интересе / Н. Г. Морозова. // Педагогика и психология. 2018. - № 2. - С. 5-46.
19. Морозова, Н.Г. Формирование познавательных интересов у детей младшего школьного возраста/ Н.Г. Морозова. М.: Просвещение, 2019. - 280 с.
20. Никитина, А.В. Развитие творческих способностей учащихся. / А.В. Никитина // Начальная школа. 2019. - № 10. - С. 3-4.
21. Олпорт, Г. Личность как представитель «персоналистического» /Г. Олпорт. М., 2020.140 с.
22. Орлов, А. Б. Развитие теоретических схем и понятийных систем в психологии мотивации/А.Б. Орлов // Вопр. психологии. 2019. № 5. С. 27-34.
23. Пологрудова, И.С. Теоретические подходы к изучению «познавательного интереса» в психолого-педагогической литературе / И.С. Пологрудова // Молодой ученый. 2019. - №4. - С. 366-367.
24. Психическое развитие младших школьников / Под ред. В.В. Давыдова. М.: Просвещение, 2019. - 328 с.
25. Психология эмоций. / Под ред. В. К. Вилюнаса, Ю. Б. Гиппенрейтер М.: Изд-во Моск. ун-та, 2020. - 288 с.
26. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии/ С. Л. Рубинштейн. СПб.: Питер, 2019. - 705 с.
27. Шамова, Т.А. Активизация учения школьников / Т.А. Шамова. М.: Педагогика, 1982. - 201 с.
28. Щукина, Г. И Пути формирования познавательных интересов учащихся на уроке в процессе сообщения новых знаний/ Г. И. Щукина. Л.: ЛГПИ им. А. И. Герцена, 2019. - 415 с.
29. Якунин, В.А. Педагогическая психология/В.А. Якунин. СПб.: Полиус, 2019. 638 с.
30. Яровая, Ю. Н. Психологические причины мотивационного поведения человека/Ю.Н. Яровая// Философия образования. 2009. - № 2. - С. 248-254.
31. Яцковская, Г.А. Развитие учебно-познавательных интересов младших подростков на материале учебных дисциплин по математике: дис. канд. пед. наук / Г.А. Яцковская Брянск, 2019. - 176 с.

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………33-35
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Развитие познавательного интереса школьников в учебном процессе»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.