РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
| Цена, руб. | 800 |
| Номер работы | 57107 |
| Предмет | Педагогика |
| Тип работы | Курсовая |
| Объем, стр. | 33 |
| Оглавление | "ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ........................3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ................5 1.1. Характеристика познавательных способностей обучающихся..........................5 1.2. Виды, формы и направления внеурочной деятельности...........................11 1.3. Внеурочная деятельность школьников как средство развития познавательных способностей........................14 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КРУЖКА ЛЮБИТЕЛЕЙ ЧТЕНИЯ КАК ЭФФЕКТИВНОГО СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...........................19 2.1.Проведение опроса среди учителей о целесообразности создания кружка любителей чтения..........................19 2.2.Описание организации кружка любителей чтения в рамках внеурочной деятельности.........................21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ...........................25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................27 1.Ахметвалиева М.Г. Развитие познавательных способностей младших школьников: автореферат дис. ... кандидата педагогических наук: 13.00.01 / Саратовский гос. ун-т. - Саратов, 2001. - 19 с. - URL: https ://disszakaz. ru/ services/kandidatskaya-dissertatsiya/kak-v-spiske-literatury-oformit-dissertatsiyu-gost-primer/ (дата обращения 22.01.2025). 2.Варламова В.А., Сидорова Е.Э. Развитие познавательных способностей у младших школьников посредством интеллектуальных игр // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 6. – С. 235–236. 3.Венгер Л.А. К проблеме формирования высших психических функций // Научное творчество Л.С.Выготского и современная психология. М., 1981. – 423 с. 4.Воспитание и развитие школьника / Под ред. проф. И.П. Прокопьева и проф. П.Т. Фролова.–Москва–Белгород, 1995. – 321 с. 5.Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. –М.: Просвещение, 2011. –223 с. 6.Григорьев Д.В. Методические рекомендации по организации внеучебной деятельности обучающихся начальной и основной школы / Д.В. Григорьев. –М: Просвещение, 2019. –150 с. 7.Диагностика уровня сформированности навыков рисования URL: https://infourok.ru/diag№stika-urovnya-sformirovan№sti-navikov-risovaniya-3256537.html?ysclid=lth77dlngr18133140 (дата обращения: 22.01.2025). 8.Котова С.А. Педагогика начального образования. Спб.: Питер, 2017. - 336 с. 9.Кукубаева А.Х., Садвакасова А.Б. Формирование познавательных способностей младших школьников // НИР/S&R. 2021. №4 (8). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-poznavatelnyh-sposobnostey-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 22.01.2025). 10.Лаврик, О. В. Об определении познавательных способностей в зарубежной и отечественной науке / О. В. Лаврик // Развитие познавательных способностей младших школьников : Материалы IХ научно-практической конференции, Москва, 23 октября 2021 года / Под общей редакцией Н.Ю. Клюевой. – Москва: Московский педагогический государственный университет, 2022. – С. 76-82. 11.Леонтьев А.Н. О формировании способностей // Вопросы психологии. 1960. - № 1.- С. 13-21. 12.Лисина, М.И. Развитие познавательной активности детей в ходе общения со взрослыми и сверстниками / М.И. Лисина. - Воронеж; Москва // Общение, личность и психика ребенка / М.И. Лисина. - Москва: Институт практической психологии; Воронеж: Издательство НПО 'МОДЭК', 1997. - С. 227 - 259. - URL: http://www.psychlib.ru/inc/absid.php?absid=16085 9. - (Психологи Отечества) (дата обращения: 22.01.2025). 13.Магсумова, А.Р. Игра как фактор развития познавательных процессов в ранней профессионализации младших школьников / А. Р. Магсумова. - Текст : непосредственный // Молодой ученый. - 2024. - № 4 (503). - С. 185-188. - URL: https://moluch.ru/archive/503/110640/ (дата обращения: 22.01.2025). 14.Матяш Н.В. Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение. М.: Академия, 2014. - 158 с. 15.Морозова Н.Ю., Костенко А.А. Определение познавательных способностей у студентов педагогического ВУЗА // Экономика и социум. 2019. №4 (59). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opredelenie-poznavatelnyh-sposobnostey-u-studentov-pedagogicheskogo-vuza (дата обращения: 22.01.2025). 16.Мясищев, В.Н. Психология отношений / В. Н. Мясищев // Избранные психологические труды / под ред. А.А. Бодалева. - М.: Институт практической психологи; Воронеж: МОДЭК, 1995. - 356 с. 17.И.П. Прокопьев. Воспитание и развитие школьника.- М.: Владос, 2002. -327 с. 18.Семухина О.Ф, Подковко Е.Н. Развитие познавательных способностей детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности (на примере проекта «Самый читающий класс») // Вестник науки и образования. 2020. №1-1 (79). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-poznavatelnyh-sposobnostey-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-vo-vneurochnoy-deyatelnosti-na-primere-proekta-samyy (дата обращения: 22.01.2025). 19.Семухина, О. Ф. Развитие познавательных способностей детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности (на примере проекта «Самый читающий класс») / О. Ф. Семухина, Е. Н. Подковко // Вестник науки и образования. – 2020. – № 1(79). – С. 64-69. 20.Сиюткина Н. В. Развитие познавательных способностей младших школьников во внеурочной деятельности // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2013. №10-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-poznavatelnyh-sposobnostey-mladshih-shkolnikov-vo-vneurochnoy-deyatelnosti (дата обращения: 22.01.2025). 21.Султанова, М. Терминологическая основа исследования: понятие «познавательные способности» в психологии и педагогике // Общество и инновации. – 2022. - № 3. – С. 3 – 11. 22.Талызина, Н.Ф. Психология детей младшего школьного возраста: формирование познавательной деятельности младших школьников / Н. Ф. Талызина. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 172 с. 23.Теплов Б.М. Избранные труды: В 2-х т. - М.: Педагогика, 1985. - Т. 1. - 329 с. 24.ФГОС, обновлённый с 01.09.2022. URL: https://xn–80aabzf4acrw.xn–p1ai/obrazovatelnye-standarty/ob№vlennyy-fgos-s-01-09-2022/ (дата обращения: 22.01.2025). 25.Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека: Учеб. пособие. М.: ЛОГОС, 1996. - 320 с. 26.Шамова Т.И. Влияние предварительных действий на формирование познавательной потребности // Формирование духовных потребностей школьников. Новосибирск, 1966. - С. 98-105. 27.Щукина Г.И. Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся : Межвуз. сб. науч. тр. / С- Петерб. гос. пед. ин-т им. А. И. Герцена; [Редкол.: Г. И. Щукина и др.]. – С- Петербург : ЛГПИ, 2005. - 172 с. ПРИЛОЖЕНИЯ..........................31 Приложение 1.......................31 " |
| Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Отзывы
-
04.12
Спасибо, сейчас отправлю научруку!
Наталья -
01.12
Спасибо, благодарности мои передайте Автору)
Наташа - 24.11 Ольга


