Учебные игры на уроке русского языка как средство интенсификации учебного процесса
| Цена, руб. | 800 |
| Номер работы | 57123 |
| Предмет | Педагогика |
| Тип работы | Курсовая |
| Объем, стр. | 45 |
| Оглавление | "СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………..…….......……...…3 1. Психолого-педагогические аспекты формирования интенсификации учебного процесса у младших школьников на уроках русского языка посредством учебных игр ………………………………………………………….7 1.1.Проблема формирования интенсификации учебного процесса у младших школьников в психолого-педагогической литературе………………………………………………………………...7 1.2.Специфика уроков русского языка в начальных классах на современном этапе образования в педагогической литературе ….….........10 1.3.Применение учебных игр на уроках русского языка по формированию интенсификации учебного процесса младших школьников.......................15 2. Практико-ориентированное исследование формирования интенсификации учебного процесса у младших школьников на уроках русского языка с применением учебных игр …………………..………………18 2.1.Методика практико-ориентированного исследования формирования интенсификации учебного процесса у младших школьников….……..................18 2.2.Выявление уровня сформированности интенсификации учебного процесса у младших школьников ……….....….....……………………..20 2.3.Проектирование комплекса уроков русского языка с применением учебных игр по формированию интенсификации учебного процесса у младших школьников…………………………………………………..28 Заключение……………………..……………………………………..………….….37 Список литературы…………………….………………………..…………….……40 1. Абдульменова, 3.3. Дидактические игры в воспитании интереса к русскому языку [Текст] / З.З. Абдульменова // Начальная школа. – 2014. - №1 - С. 62-64. 2. Архипова, Е.В. Основы методики развития речи учащихся: учебник и практикум для вузов [Текст]/ Е. В. Архипова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 202 с. 3. Возрастная психология: детская психология: [Текст]: Учеб, пособие для студ. высш. учеб, заведений / Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 304 с. 4. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: [Текст]: Учебник для студ. вузов. - 9-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Ака¬демия», 2015. - 456 с. 5. Головачева, О. В. К вопросу о проектировании современного урока [Текст]: (из опыта работы по опережающему введению ФГОС) / О.В. Головачева // Образование Ямала. - 2015. - № 7. 6. Карпова, Е.В. Дидактические игры в начальной школе [Текст] / Е.В. Карпова // Начальная школа. - 2015. - №5. 7. Козлова, О.А. Роль современных дидактических игр в развитии познавательных интересов и способностей младших школьников [Текст]: /О.А. Козлова // Начальная школа. - 2014 - № 11. С 49-51. 8. Коновалова, О.В. Классификация дидактических игр как теоретическая основа их выбора и практического применения [Текст] /О.В Коновалова «Педагогика: традиции и инновации»: матер. междунар. науч. конф,- Челябинск: Два комсомольца. 2014 - с.35-36. 9. Лебединцев, В.Б. Разработка программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся [Текст] // Управление начальной школой: журнал [Текст] / В.Б. Лебединцев // МЦФЭР. - 2016. - № 4. - С. 33-47. 10. Логвинова, И. М. Методическая готовность работников образования к реализации ФГОС начального, основного, среднего (полного) общего образования [Текст] / И.М. Логвинова // Справочник заместителя директора школы. – 2011. - №10. - С. 8-12 4. 11. Методика обучения русскому языку в начальной школе: учебник и практикум для академического бакалавриата [Текст]: под ред. Т. И. Зиновьевой. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 255 с. 12. Мишечкина, Н. А. Представление о дидактической игре и её роли в процессе обучения младших школьников [Текст] / Н.А. Мишечкина // Молодой ученый. — 2017. — №52. — С. 201-204. 13. Сластенин, В.А. Педагогика: [Текст]: Учеб, пособие для студ. высш. пtд. Учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. - М.: Академия, 2015. - C.608. 14. Слепович, Е.С. Игровая деятельность младших школьников [Текст] / Е.С. Слепович. - М.: Педагогика, 2015. - 206 с. 15. Смоленцева, А.Л. Сюжетно-дидактические игры [Текст] / А.Л. Смоленцева. - М„ Просвещение, 2016. - 105 с. 16. Тюрина, М.К. Игра на уроках русского языка [Текст] // Начальная школа. - 2016 - № 2 С 28-32. 17. Ундзенкова, А.В. Русский с увлечением [Текст] / А.В. Ундзенкова // Сборник занимательных игр и упражнений по русскому языку для занятий с младшими школьниками, 2015. – 356 с. 18. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/ М-во образования и науки Рос. Федерации- 6-е изд., перераб.- М.: Просвещение, 2017. - 53 с. 19. Хаирова, И. В. Развитие коммуникативной компетенции учащихся средствами кооперативного обучения [Текст] /И.В. Хаирова// Образование и саморазвитие. – 2014. - № 4. – С. 171-176 20. Струк Н.М. Игровые технологии как способ интенсификации процесса обучения в начальной школе [электронный ресурс] // Инфоурок [web-сайт] https://infourok.ru/igrovie-tehnologii-kak-sposob-intensifikacii-processa-obucheniya-v-nachalnoy-shkole-1627401.html Приложение……………………………………..……………..………….………….43" |
| Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Учебные игры на уроке русского языка как средство интенсификации учебного процесса»
Отзывы
-
04.12
Спасибо, сейчас отправлю научруку!
Наталья -
01.12
Спасибо, благодарности мои передайте Автору)
Наташа - 24.11 Ольга


