Учебные игры на уроке русского языка как средство интенсификации учебного процесса
Цена, руб.800
Номер работы57123
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.45
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………..…….......……...…3
1. Психолого-педагогические аспекты формирования интенсификации учебного процесса у младших школьников на уроках русского языка посредством учебных игр ………………………………………………………….7
1.1.Проблема формирования интенсификации учебного процесса у младших школьников в психолого-педагогической литературе………………………………………………………………...7
1.2.Специфика уроков русского языка в начальных классах на современном этапе образования в педагогической литературе ….….........10
1.3.Применение учебных игр на уроках русского языка по формированию интенсификации учебного процесса младших школьников.......................15
2. Практико-ориентированное исследование формирования интенсификации учебного процесса у младших школьников на уроках русского языка с применением учебных игр …………………..………………18
2.1.Методика практико-ориентированного исследования формирования интенсификации учебного процесса у младших школьников….……..................18
2.2.Выявление уровня сформированности интенсификации учебного процесса у младших школьников ……….....….....……………………..20
2.3.Проектирование комплекса уроков русского языка с применением учебных игр по формированию интенсификации учебного процесса у младших школьников…………………………………………………..28
Заключение……………………..……………………………………..………….….37

Список литературы…………………….………………………..…………….……40

1. Абдульменова, 3.3. Дидактические игры в воспитании интереса к русскому языку [Текст] / З.З. Абдульменова // Начальная школа. – 2014. - №1 - С. 62-64.
2. Архипова, Е.В. Основы методики развития речи учащихся: учебник и практикум для вузов [Текст]/ Е. В. Архипова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 202 с.
3. Возрастная психология: детская психология: [Текст]: Учеб, пособие для студ. высш. учеб, заведений / Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 304 с.
4. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: [Текст]: Учебник для студ. вузов. - 9-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Ака¬демия», 2015. - 456 с.
5. Головачева, О. В. К вопросу о проектировании современного урока [Текст]: (из опыта работы по опережающему введению ФГОС) / О.В. Головачева // Образование Ямала. - 2015. - № 7.
6. Карпова, Е.В. Дидактические игры в начальной школе [Текст] / Е.В. Карпова // Начальная школа. - 2015. - №5.
7. Козлова, О.А. Роль современных дидактических игр в развитии познавательных интересов и способностей младших школьников [Текст]: /О.А. Козлова // Начальная школа. - 2014 - № 11. С 49-51.
8. Коновалова, О.В. Классификация дидактических игр как теоретическая основа их выбора и практического применения [Текст] /О.В Коновалова «Педагогика: традиции и инновации»: матер. междунар. науч. конф,- Челябинск: Два комсомольца. 2014 - с.35-36.
9. Лебединцев, В.Б. Разработка программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся [Текст] // Управление начальной школой: журнал [Текст] / В.Б. Лебединцев // МЦФЭР. - 2016. - № 4. - С. 33-47.
10. Логвинова, И. М. Методическая готовность работников образования к реализации ФГОС начального, основного, среднего (полного) общего образования [Текст] / И.М. Логвинова // Справочник заместителя директора школы. – 2011. - №10. - С. 8-12 4.
11. Методика обучения русскому языку в начальной школе: учебник и практикум для академического бакалавриата [Текст]: под ред. Т. И. Зиновьевой. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 255 с.
12. Мишечкина, Н. А. Представление о дидактической игре и её роли в процессе обучения младших школьников [Текст] / Н.А. Мишечкина // Молодой ученый. — 2017. — №52. — С. 201-204.
13. Сластенин, В.А. Педагогика: [Текст]: Учеб, пособие для студ. высш. пtд. Учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. - М.: Академия, 2015. - C.608.
14. Слепович, Е.С. Игровая деятельность младших школьников [Текст] / Е.С. Слепович. - М.: Педагогика, 2015. - 206 с.
15. Смоленцева, А.Л. Сюжетно-дидактические игры [Текст] / А.Л. Смоленцева. - М„ Просвещение, 2016. - 105 с.
16. Тюрина, М.К. Игра на уроках русского языка [Текст] // Начальная школа. - 2016 - № 2 С 28-32.
17. Ундзенкова, А.В. Русский с увлечением [Текст] / А.В. Ундзенкова // Сборник занимательных игр и упражнений по русскому языку для занятий с младшими школьниками, 2015. – 356 с.
18. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/ М-во образования и науки Рос. Федерации- 6-е изд., перераб.- М.: Просвещение, 2017. - 53 с.
19. Хаирова, И. В. Развитие коммуникативной компетенции учащихся средствами кооперативного обучения [Текст] /И.В. Хаирова// Образование и саморазвитие. – 2014. - № 4. – С. 171-176
20. Струк Н.М. Игровые технологии как способ интенсификации процесса обучения в начальной школе [электронный ресурс] // Инфоурок [web-сайт] https://infourok.ru/igrovie-tehnologii-kak-sposob-intensifikacii-processa-obucheniya-v-nachalnoy-shkole-1627401.html

Приложение……………………………………..……………..………….………….43"
Цена, руб.800

Заказать работу «Учебные игры на уроке русского языка как средство интенсификации учебного процесса»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.