Учебно-дидактические материалы на базе конструкторов открытых образовательных ресурсов по разделу «Цифровая грамотность» школьного курса информатики
Цена, руб.800
Номер работы57132
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.39
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………..…………………….3
Глава 1. Использование учебно-дидактических материалов на базе конструкторов открытых образовательных ресурсов по разделу «Цифровая грамотность» школьного курса информатики……......................5
1.1.Возможности использования конструкторов открытых образовательных ресурсов для разработки учебно-дидактических материалов по информатике……………...........5
1.2.Специфика изучения раздела «Цифровая грамотность» школьного курса информатикиосновной школы………………....12
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1……………………………..………………….…21
Глава 2. Практические аспекты использования учебно-дидактических материалов на базе конструкторов открытых образовательных ресурсов по разделу «Цифровая грамотность» школьного курса информатики………....................23
2.1.Анализ готовых цифровых учебно-дидактических материалов поразделу «Цифровая грамотность» школьного курса информатики.................23
2.2.Разработка комплекта учебно-дидактических материалов по разделу «Цифровая грамотность» с использованием конструкторов открытых образовательных ресурсов……………………………………..29
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2……………………………………………….…..33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………35

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …….………….…….36

1. Андреев А.А. Педагогика в информационном обществе, или электронная педагогика // Высшее образование в России. 2011. № 11. С. 113–116.
2. Габай, Т.В. Учебная деятельность и ее средства / Т.В. Габай -М.:Просвещение, 2013-240с.
3. Давыдов В.В. Психическое развитие младших школьников / В.В. Давыдов. – М.: Просвещение, 2010.
4. Демидова, И. Ф. Педагогическая психология / И.Ф. Демидова. - М.: Академический Проект, Трикста, 2013. - 224 c.
5. Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования (Е.В.Бунеева, А.А.Вахрушев, С.А.Козлова, О.В.Чиндилова.- М.: Баласс: Издательство Школьный дом, 2013).
6. Зимняя, И.А. Педагогическая психология: учеб.пособие/ И.А.Зимняя.- Ростов на Дону.:Феникс 2014.-480с.
7. Об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 07.10.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.10.2022) / Собр. зак. От 2012 г. № 53, ст. 7598
8. Осьмина К.С. Внедрение онлайн-лекции в традиционное образование // МНКО. 2019. №4 (77). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnedrenie-onlayn-lektsii-v-traditsionnoe-obrazovanie (дата обращения: 10.11.2022) - с. 177
9. Романова, И. И., Калинина Т. В. Роль художественной литературы в интеллектуальном развитии младшего школьника // Молодой ученый. — 2015. — №22.1. — С. 154-156. — URL https://moluch.ru/archive/102/23242/
10. Российская педагогическая энциклопедия / А.М.Прохоров, А.П.Горкин, В.И.Бородулин, В.М.Карев, Н.М.Ланда.- М.: Научное издательство «Большая Российская Энциклопедия» 2011.- 2015с.
11. Семенова И. Н., Слепухин А. В. Определение и дидактическая конструкция методики использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе // Педагогической образование в России. 2012. № 2. С. 183–188
12. Семенова Ирина Николаевна, Слепухин Александр Владимирович Классификация и проектирование методов обучения с использованием информационнокоммуникационных технологий // Образование и наука. 2013. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klassifikatsiya-i-proektirovanie-metodov-obucheniya-s-ispolzovaniem-informatsionnokommunikatsionnyh-tehnologiy (дата обращения: 23.05.2024).
13. Степаненко Ж. В. Психологическая готовность личности как проблема научной рефлексии / Ж. В. Степаненко // Университетские чтения. – 2014. – https://pgu.ru/upload/iblock/942/uch_2014_vii_44.pdf. – (Дата обращения: 16.04.2025)
14. Ткаченко О.В. Развитие личности в младшем школьном возрасте // Психология, социология и педагогика. — 2015. — №1(40). — С. 138–146.
15. Ушинский, К.Д. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии. Том I,2,3: монография. – М.: Лань, 2013.
16. Шадриков, В. Д. Развитие младших школьников в различных образовательных системах / В. Д. Шадриков, Н. А. Зиновьева, М. Д. Кузнецова. — М.: Логос, 2011. — 232 с.
17. Цыбусова, Е.А., Худасова Л.Н., Улич Ж.А. Информационные умения младших школьников // Символ науки. 2020. №12-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnye-umeniya-mladshih-shkolnikov
18. Шипилина, Л.А. Методология и методы психолого-педагогических исследований: Учебное пособие для аспирантов и магистрантов по направлению «Педагогика» / Л.А. Шипилина. - М.: Флинта, 2013. - 208 c.
19. Якиманская И.С. Знание и мышление школьника. [Текст] /Якиманская И.С. - М. - 1985. - 78 с
20. Philip J. Guo, Juho Kim, and Rob Rubin. 2014. How video production affects student engagement: an empirical study of MOOC videos. In Proceedings of the first ACM conference on Learning @ scale conference (L@S ‘14). ACM, New York, NY, USA, 41-50. Available at: https://doi.org/10.1145/2556325.2566239"
Цена, руб.800

Заказать работу «Учебно-дидактические материалы на базе конструкторов открытых образовательных ресурсов по разделу «Цифровая грамотность» школьного курса информатики»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.