Учебно-дидактические материалы на базе конструкторов открытых образовательных ресурсов по разделу «Цифровая грамотность» школьного курса информатики
| Цена, руб. | 800 |
| Номер работы | 57132 |
| Предмет | Педагогика |
| Тип работы | Курсовая |
| Объем, стр. | 39 |
| Оглавление | "СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ …………………………………………..…………………….3 Глава 1. Использование учебно-дидактических материалов на базе конструкторов открытых образовательных ресурсов по разделу «Цифровая грамотность» школьного курса информатики……......................5 1.1.Возможности использования конструкторов открытых образовательных ресурсов для разработки учебно-дидактических материалов по информатике……………...........5 1.2.Специфика изучения раздела «Цифровая грамотность» школьного курса информатикиосновной школы………………....12 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1……………………………..………………….…21 Глава 2. Практические аспекты использования учебно-дидактических материалов на базе конструкторов открытых образовательных ресурсов по разделу «Цифровая грамотность» школьного курса информатики………....................23 2.1.Анализ готовых цифровых учебно-дидактических материалов поразделу «Цифровая грамотность» школьного курса информатики.................23 2.2.Разработка комплекта учебно-дидактических материалов по разделу «Цифровая грамотность» с использованием конструкторов открытых образовательных ресурсов……………………………………..29 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2……………………………………………….…..33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …….………….…….36 1. Андреев А.А. Педагогика в информационном обществе, или электронная педагогика // Высшее образование в России. 2011. № 11. С. 113–116. 2. Габай, Т.В. Учебная деятельность и ее средства / Т.В. Габай -М.:Просвещение, 2013-240с. 3. Давыдов В.В. Психическое развитие младших школьников / В.В. Давыдов. – М.: Просвещение, 2010. 4. Демидова, И. Ф. Педагогическая психология / И.Ф. Демидова. - М.: Академический Проект, Трикста, 2013. - 224 c. 5. Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования (Е.В.Бунеева, А.А.Вахрушев, С.А.Козлова, О.В.Чиндилова.- М.: Баласс: Издательство Школьный дом, 2013). 6. Зимняя, И.А. Педагогическая психология: учеб.пособие/ И.А.Зимняя.- Ростов на Дону.:Феникс 2014.-480с. 7. Об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 07.10.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.10.2022) / Собр. зак. От 2012 г. № 53, ст. 7598 8. Осьмина К.С. Внедрение онлайн-лекции в традиционное образование // МНКО. 2019. №4 (77). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnedrenie-onlayn-lektsii-v-traditsionnoe-obrazovanie (дата обращения: 10.11.2022) - с. 177 9. Романова, И. И., Калинина Т. В. Роль художественной литературы в интеллектуальном развитии младшего школьника // Молодой ученый. — 2015. — №22.1. — С. 154-156. — URL https://moluch.ru/archive/102/23242/ 10. Российская педагогическая энциклопедия / А.М.Прохоров, А.П.Горкин, В.И.Бородулин, В.М.Карев, Н.М.Ланда.- М.: Научное издательство «Большая Российская Энциклопедия» 2011.- 2015с. 11. Семенова И. Н., Слепухин А. В. Определение и дидактическая конструкция методики использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе // Педагогической образование в России. 2012. № 2. С. 183–188 12. Семенова Ирина Николаевна, Слепухин Александр Владимирович Классификация и проектирование методов обучения с использованием информационнокоммуникационных технологий // Образование и наука. 2013. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klassifikatsiya-i-proektirovanie-metodov-obucheniya-s-ispolzovaniem-informatsionnokommunikatsionnyh-tehnologiy (дата обращения: 23.05.2024). 13. Степаненко Ж. В. Психологическая готовность личности как проблема научной рефлексии / Ж. В. Степаненко // Университетские чтения. – 2014. – https://pgu.ru/upload/iblock/942/uch_2014_vii_44.pdf. – (Дата обращения: 16.04.2025) 14. Ткаченко О.В. Развитие личности в младшем школьном возрасте // Психология, социология и педагогика. — 2015. — №1(40). — С. 138–146. 15. Ушинский, К.Д. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии. Том I,2,3: монография. – М.: Лань, 2013. 16. Шадриков, В. Д. Развитие младших школьников в различных образовательных системах / В. Д. Шадриков, Н. А. Зиновьева, М. Д. Кузнецова. — М.: Логос, 2011. — 232 с. 17. Цыбусова, Е.А., Худасова Л.Н., Улич Ж.А. Информационные умения младших школьников // Символ науки. 2020. №12-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnye-umeniya-mladshih-shkolnikov 18. Шипилина, Л.А. Методология и методы психолого-педагогических исследований: Учебное пособие для аспирантов и магистрантов по направлению «Педагогика» / Л.А. Шипилина. - М.: Флинта, 2013. - 208 c. 19. Якиманская И.С. Знание и мышление школьника. [Текст] /Якиманская И.С. - М. - 1985. - 78 с 20. Philip J. Guo, Juho Kim, and Rob Rubin. 2014. How video production affects student engagement: an empirical study of MOOC videos. In Proceedings of the first ACM conference on Learning @ scale conference (L@S ‘14). ACM, New York, NY, USA, 41-50. Available at: https://doi.org/10.1145/2556325.2566239" |
| Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Учебно-дидактические материалы на базе конструкторов открытых образовательных ресурсов по разделу «Цифровая грамотность» школьного курса информатики»
Отзывы
-
04.12
Спасибо, сейчас отправлю научруку!
Наталья -
01.12
Спасибо, благодарности мои передайте Автору)
Наташа - 24.11 Ольга


