Фирменный стиль «Золотое яблоко», как инструмент продвижения бренда
Цена, руб.3000
Номер работы57175
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.65
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 6
1.1. Сущность и содержание понятия «фирменный стиль» 6
1.2. Элементы фирменного стиля компании 13
1.3. Роль и значение фирменного стиля в деятельности компании 27
Выводы по главе 1 32
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ТОРГОВОЙ СЕТИ «ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО» 34
2.1 Характеристика деятельности компании 34
2.2 Элементы фирменного стиля «Золотое яблоко» 38
2.3 Анализ эффективности элементов фирменного стиля компании 42
2.4 Оценка влияния фирменного стиля на продвижение бренда 48
Вывод по главе 2 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
Цена, руб.3000

Заказать работу «Фирменный стиль «Золотое яблоко», как инструмент продвижения бренда»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.