Формирование имиджа спортивного клуба в цифровом медиапространстве (на примере хоккейного клуба «Торпедо»)
Цена, руб.3000
Номер работы57181
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.73
ОглавлениеВведение 3
Глава 1. Формирование имиджа спортивного клуба в цифровом пространстве: обзор литературных источников по проблеме 6
1.1. Понятие «имидж» в работах российских и зарубежных исследователей 6
1.2. Технологии формирования имиджа спортивного клуба 16
1.3. Способы формирования имиджа спортивного клуба в цифровом медиапространстве 29
Глава 2. Особенности формирования имиджа спортивного клуба в цифровом пространстве (на примере хоккейного клуба «Торпедо») 38
2.1. Общая характеристика хоккейного клуба «Торпедо» 38
2.2. Деятельность хоккейного клуба «Торпедо» по формированию имиджа в цифровом медиапространстве 46
2.3 Совершенствование процесса формирования имиджа хоккейного клуба «Торпедо» в цифровом медиапространстве 57
Заключение 61
Список используемой литературы 63
Цена, руб.3000

Заказать работу «Формирование имиджа спортивного клуба в цифровом медиапространстве (на примере хоккейного клуба «Торпедо»)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.