Формирование патриотизма у обучающихся начальных классов при использовании геймификации
Цена, руб.800
Номер работы57215
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.98
ОглавлениеВведение 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методические основы геймификации образовательного процесса как средства формирования патриотизма у обучающихся начальных классов 8
1.1. Патриотизм у детей младшего школьного возраста: понятие, сущность, компоненты 8
1.2. Геймификация как инструмент формирования патриотизма у детей младшего школьного возраста 20
1.3. Анализ сайтов для создания игр по предмету «Окружающий мир», направленных на формирование патриотизма у обучающихся начальных классов 20
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование проблемы формирования патриотизма у обучающихся начальных классов с помощью геймификации образовательного процесса 21
2.1. Диагностика сформированности патриотизма у обучающихся начальных классов 21
2.2. Разработка, реализация и обоснование игры «Три цвета Родины» как инструмента по формированию патриотизма у обучающихся начальных классов на уроках «Окружающий мир» 22
2.3. Проверка эффективности игры «Три цвета Родины» как инструмента по формированию патриотизма у обучающихся начальных классов 22
Заключение 23
Список литературы 24
Приложения 25
Цена, руб.800

Заказать работу «Формирование патриотизма у обучающихся начальных классов при использовании геймификации»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.