Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации
Цена, руб.400
Номер работы57231
ПредметПедагогика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.40
ОглавлениеРаздел 1
Основные документы о правах ребенка и обязанности взрослых по отношению к детям.

Тема 1.1
Международные и российские законодательные акты о правах и защите ребенка
•Конспектирование научных понятий по теме из словарей-справочников по теме изучения.
•Изучение документов (краткое конспектирование): Международные и российские законодательные акты о правах и защите ребенка (Всеобщая декларация прав человека (1948), Европейская конвенция о защите прав и основных свобод (1950) и др.)
•Какие положения Конвенции о правах ребенка Вы бы использовали в работе с детьми?

Раздел 2
Теория семейного воспитания.

Тема 2.1
Современная семья, ее особенности, задачи, функции
•Изучение вопроса по учебному пособию Куликовой Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. М., Академия, 2012.
•Подбор художественного слова о семейном воспитании (потешек, поговорок…).
•Изучение работы «О родительском авторитете» Макаренко А.С.: - понятие авторитета, - виды авторитета с характеристикой. Литература: Макаренко А.С., Лекции о воспитании детей. - М, Педагогика, 1983
•Составление и разгадывание кроссворда по теме изучения.
•Выполнение исследовательского задания:
•а) оценка эмоционального состояния детей в семье через использование рисуночной методики «Нарисуй свою семью», «Семью, которую хочешь» (на педагогической практике). Сделать анализ рисунка по известным психологическим критериям;
•б) выполнение игровых заданий «Чем я маму порадую», «Чем могу огорчить», «Придумай продолжение моего рассказа, фразы, (на основе учебного пособия «Семейная педагогика и домашнее воспитание» Куликова С.А., М, Академия, 1999 год, с. 189-191).

Тема 2.2
Социализация дошкольника в семье
•Подготовка к дискуссии по темам: «Дети – один или много?», «Близнецы», «Дети без родителей», «Дети в приёмной семье», «Половое воспитание в условиях семьи» и др. (по выбору студента)».
•Подготовить сообщение: Влияние развода родителей на поведение и психику детей.

Раздел 3
Организация процесса взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими)

Тема 3.1
Содержание и формы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими)
•Изучение вопроса по учебному пособию Козловой Т.С., Куликовой Т.А. Дошкольная педагогика, раздел 5, гл.1:
•Подготовить ответы на вопросы:
•Докажите, что тесный союз семьи и ДОУ необходим для ребенка, его родителей и педагогического коллектива.
•Раскройте задачи сотрудничества ДОУ и семьи.
•Объясняете, почему педагог должен всячески поддерживать в глазах ребёнка авторитет родителей, воспитывать любовь и привязанность к ним.
•Какие формы работы Вам кажутся наиболее действенными? Почему?
•Как в семье осуществлять психосексуальное воспитание?
•Продолжите перечень правил взаимодействия с родителями:
•- обращаться только по имени и отчеству,
•- проявлять искренний интерес к родителям,
•- уметь слушать родителей,
•- проявлять доброжелательность,
•б) оформление письменной консультации по теме «Воспитание здорового ребёнка в семье», разработка планов сценариев родительского собрания разных форм, консультаций, практикумов и пр.

Тема 3.2
Методы изучения особенностей семейного воспитания.
•Составление опросника родителей (по заданной теме)

Тема 3.3
Планирование работы с родителями
•Составление плана работы с родителями по базовой группе на квартал.
•Разработка тематики родительских собраний на учебный год в группе детей с ОВЗ (по выбору студента)
•Разработка актуальных тем индивидуальных тематических консультация с родителями в разных возрастных группах
•Разработка индивидуальной консультации
•Разработка сценария родительского собрания

Раздел 4
Организация профессионального общения сотрудников ДОО

Тема 4.1
Взаимодействие сотрудников ДОО, работающими с группой
•Изучение должностных обязанностей помощника воспитателя
•Наблюдение и анализ взаимодействия воспитателя и помощника воспитателя в ходе организации режимных моментов
Цена, руб.400

Заказать работу «Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.