ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 57239 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 8 |
Оглавление | 1.Дайте определение понятию «проект». 2.Выделите положительные стороны проектного обучения как особого вида учебной деятельности (не менее 5). 3.Выделите основные характеристики проекта. В чем их особенность? 4.Заполните таблицу «Сходства и различия проектной и профессиональной деятельности». 5.Что из перечисленного является проектом: Организация вечеринки, внедрение новой процедуры подбора персонала, уборка квартиры, возведение монумента на площади, организация олимпиады в Лондоне в 2012 г., апгрейд планшета производителем, обеспечение ВУЗа новой учебной аудиторией, составление ежегодного финансового отчета, строительство Титаника, изменения в оргструктуре организации для увеличения производительности труда работников. 6.Как вы считаете, если проекты так хороши, то почему не перейти к сплошной проектной деятельности? 7.Выберите характеристику, которая является общей для операционной (учебной, профессиональной, повседневной) и проектной деятельности: выполняются людьми, ограничены во времени, повторяются, управляются, используются определённые заранее ресурсы. 8.Пройдите тест Бэлбина на определение роли в команде. Как данная роль проявляется в вас? (результаты поместите здесь в виде скриншота) 9.Заполните таблицу: РольХарактеристика личностиВклад в командуСлабости роли 10.Ознакомьтесь с видеоматериалами и ответьте на вопрос: «Что такое проблема в проекте и для чего она необходима?» •https://www.youtube.com/watch?v=3amxDu606HM •https://www.youtube.com/watch?v=yXtBFx1GfHk •https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5142378179284028067&from=tabbar&text=%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0+%D0%B8%D1%81%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D1%8B 11.Укажите характеристики проблемы: 1)отображает иерархию последствий 2)является объективным препятствием к развитию 3)не может быть решена 4)фиксирует сложность 5)требует комплексного многозадачного решения 12.Исправьте формулировки проблем и сформулируйте для этих проблем возможную цель проекта: 1)большое количество бездомным животных 2)низкая успеваемость учеников школ 3)разрушение памятников культуры в стране 4)увеличение процента детей, имеющих врожденные заболевания 5)деградация общества 5. Попробуйте сформулировать проблему какого-либо проекта по схеме: 1)В процессе…происходит…, что приводит … 2)Первопричиной этой проблемы является … (1-2 ключевые первопричины проблемы, на устранение которых будет направлен проект) 3)Итоговая формулировка проблемы. |
Цена, руб. | 400 |