Формирование устных приёмов сложения и вычитания в пределах ста у младших школьников посредством дифференцированных заданий
| Цена, руб. | 3000 |
| Номер работы | 57274 |
| Предмет | Педагогика |
| Тип работы | Диплом |
| Объем, стр. | 49 |
| Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ.......................5 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УСТНЫХ ПРИЕМОВ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ В ПРЕДЕЛАХ СТА У МЛАДШИХ ШКОЛЬТНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ..........................9 1.1.Психолого-педагогические проблемы формирования вычислительных навыков у младших школьников..........................9 1.2.Дифференцированные задания как методы формирования приёмов сложения и вычитания в пределах 100.........................16 ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ УСТНЫХ ПРИЕМОВ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ В ПРЕДЕЛАХ СТА С ИПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ........................24 У МЛАДШИХ ШКОЛЬТНИКОВ.............................24 2.1.Диагностика уровней вычислительных навыков в пределах 100 у младших школьников.........................24 2.2.Программа по формированию приёмов сложения и вычитания в пределах 100 с использованием дифференцированных заданий.........................32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................41 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.........................43 Нормативно-правовые акты 1.Российская Федерация. Законы. Об образовании в Российской Федерации : Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2012. – № 53 (часть I). – Ст. 7598. 2.Российская Федерация. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ред. от 18.07.2022). – Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения: 04.02.2025). 3.Российская Федерация. Приказы. Минпросвещения России от 31.05.2021 N 286 (ред. от 22.01.2024) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 05.07.2021 N 6410) – Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения: 04.02.2025). Научная литература: 4.Антипова Ю. В. Педагогические условия развития интереса младших школьников к изучению математики во внеурочной деятельности // Молодой ученый. — 2017. — №15.2. — С. 14-15. 5.Бантова, М.А. Методика преподавания математики в нач. классах: Учеб.пособие для уч–ся школ. отделений пед. уч – щ / М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова. – Москва: Просвещение, 1984. – 335 с. 6.Баракина, Т.В. Использование занимательных задач на уроках математики в начальной школе// Начальная школа. – 2017. - №3.- С.32-35 7.Белошистая, А.В. Методика обучения математике в начальной школе / А.В. Белошистая. – М.: Владос , 2007. – 456 с. 8.Бондаревский, В. Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию / В. Б. Бондаревский. – Москва: Просвещение, 2015. –С.153. 9.Волокитина Ю. Н., Баранова О. И. Инновационные формы взаимодействия педагогов начальной школы и родителей // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 34. – С. 37–41. – URL: http://e-koncept.ru/2017/771147.htm. 10.Галина А.И. «Формы и методы взаимодействия учителя с родителями младших школьников. 2015 г. – C. 11. 11.Дойникова Ю.П. Дифференцированный подход в развитии у младших школьников вычислительных умений сложения и вычитания // Вестник магистратуры. 2022. №4-4 (127). - С. 54-58. 12.Доронина Н. Н., Чернова О. А. Познавательная активность детей младшего школьного возраста // Молодой ученый. — 2018. — №4. — С. 176-178. — URL https://moluch.ru/archive/190/48075/ (дата обращения: 18.09.2018). 13.Гришанова. И.А. Дидактическая концепция формирования коммуникативной успешности младших школьников: автореферат дис. ... доктора педагогических наук: 13.00.01 / Гришанова Ирина Алексеевна; [Место защиты: Удмурт. гос. ун-т]. - Ижевск, 2010. - 39 с 14.Ефимов В.Ф. Использование исторических сведений на уроках математики // Начальная школа. 2004.- №6.- С. 74–80. 15.Кулагина, И.Ю. Психология развития и возрастная психология: полный жизненный цикл развития человека: учебное пособие для вузов / И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий. - Москва: Акад. проект, 2013. - 419 с. 16.Жук, М.И. Изучение математики в начальных классах в системе «урок ? стимулирующее и поддерживающее занятие» : умножение и деление трехзначных чисел / М.И. Жук // Пачатковае навучанне. Серыя «У дапамогу педагогу». ? 2016. ? № 1. ? С. 58-61. 17.Ивашова О.А. Формирование вычислительных умении? младших школьников как предметных учебных деи?ствии? / О.А.Ивашова, Е.Е.Останина // Герценовские чтения. Начальное образование. - 2018. - Т. 9. No 2. - С. 64-75. 18.Исмагилова К.К. Развитие математической культуры студентов в процессе обучения на гуманитарных факультетах вузов : автореф. дис. ... канд. пед. наук. Казань, 2010. 19.Исследовательская и проектная деятельность в школе // Начальная школа: плюс до и после– 2014 - № 8 – С. 3-95 20.Истомина, Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах / Н.Б. Истомина. ? М. : Академия, 1999. ? 288 с. 21.Карасева, Д.Н. Возможности включения исторического материала на уроках математики в начальной школе. [Текст]// СтРИЖ. – 2016. - №5- С.29-33. 22.Кождаспирова, Г.М., Кождаспиров, А.Ю. Педагогический словарь. – М.: «Академия», 2000- 455 с. 23.Кирсанов, А.А. Индивидуальный подход к учащимся в обучении / М: Просвещение, 2005.- C. 298-300. 24.Кравченко, Н.В. Особенности изучения табличного умножения и деления в разных программах обучения математике / Н.В. Кравченко // Начальная школа. ?2009. ? № 3. ? С. 17-22. 25.Лекомцева Е. Н.. Формирование познавательной активности младшего школьника // Ярославский педагогический вестник, 2017. — № 3. — С. 57–60. 26.Леонтьев, А. Н. Потребности, мотивы и эмоции. - М., 1971. С. 1, 13-20, 23-28, 35-39. 27.Люблинская, А. А. "Детская психология". - М.: «Просвещение», 1971 г. 28.Лисина М. И. Формирование личности ребенка в общении / М. И. Лисина. — СПб.: Питер, 2016 — 320 с. 29.Маклаева, Э. В. Формирование познавательного интереса у детей младшего школьного возраста в процессе обучения решению текстовых задач / Э. В. Маклаева, Е. К. Дмитриева. // Молодой ученый. — 2017. — № 14 (148). — С. 629-633. 30.Матяш Н. В. Инновационные педагогические технологии / Н. В. Матяш / М.: Академия, — 2015. — 139 с. 31.Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе / Н.Г. Морозова. М.: Знание, 2015. — 246 с. 32.Немов, Р. С. Психология. – Общие основы психологии. 4-е изд. – М.: ВЛАДОС, 2003. – Кн. 1. 33.Организация дифференцированного подхода к обучению младших школьников решению математических задач: метод. рекомендации. Изд. 2-е испр. и доп. / Т. В. Зиновьева, Н. И. Нескоромных. – Сочи: МБУ ДО ЦТРиГО г. Сочи, 2019 – 48 c. 34.Паволоцкая, О. В. Вычислительная культура — фундамент изучения математики / О. В. Паволоцкая. // Молодой ученый. — 2023. — № 33 (480). — С. 190-192. 35.Поспелов Н.Н. Формирование мыслительных операций. - М.: Педагогика, 1989. - 152 с. 36.Прядехо, А.А. Педагогические условия развития познавательных способностей учащихся:- дис. д-ра пед. наук: 13.00.01 / Прядехо Алексей Анатольевич. –Брянск, 2000. – 425 c. 37.Поддъяков Н. Н. Очерки психического развития дошкольников. — М.: Просвезение-Альфа, 2015. — 341 с. 38.Пологрудова И. С. Теоретические подходы к изучению «познавательного интереса» в психолого-педагогической литературе // Молодой ученый. — 2015. — №4. — С. 366-367. — URL https://moluch.ru/archive/39/4627/ (дата обращения: 10.12.2017). 39.Рассказова, Ж. В. Исследовательская деятельность младших школьников как компонент процесса обучения в условиях общеобразовательной организации / Ж. В. Рассказова // Журн. Молодой ученый. — 2014. — № 4. — С. 108—112. 40.Романов, Ю.В. Теория и методика историзации геометрической подготовки учителя математики в педагогическом вузе: Автореф.диссерт [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/teoriya-i-metodika-istorizatsii-geometricheskoi-podgotovki-uchitelya-matematiki-v-pedagogich 41. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии – СПб: Издательство «Питер», 2000 - 712 с. 42. Рыбников, К.А. История математики. Часть 1. – М.: Издательство Московского университета, 1961. – 191с. 43.Смирнова А. С. Особенности развития мышления в младшем школьном возрасте // Молодой ученый. — 2016. — № 11. — С. 1783–1785. 44.Стефаненко, Н. А., Соловьева, А. Е. Стандарт нового поколения и реальные потребности младших школьников // Начальная школа. – 2012. - №7. – С. 4-7 45.Талызина, Н. Ф. Педагогическая психология: - М.: Издательский центр «Академия», 1998. - 288 с. 46.Теплов, Б.М. Проблемы индивидуальных различий. Способности и одаренность. – М., 1961, с. 9-20. 47. Тихомиров, О. К. Психология мышления. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. — 272 с. 48.Цабыбин С.А. Взаимодействие школы и семьи (педагогический всеобуч)// Издательство «Учитель», Волгoград, 2014. 49.Шамова Т. И. Активизация учения школьников. — М.: Педагогика, 2015. — 208 с. 50.Якимова М.С. Развитие познавательного интереса у младших школьников во внеурочной деятельности // Историческая и социальнообразовательная мысль. — 2017. — № 4. — С. 122—124. 51.Яковлева Е. В. Организация дифференцированного подхода в процессе усвоения знаний младшими школьниками // Начальная школа. 2004 № 5 С. 69–74. ПРИЛОЖЕНИЕ............................48 |
| Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Формирование устных приёмов сложения и вычитания в пределах ста у младших школьников посредством дифференцированных заданий»
Отзывы
- 24.11 Ольга
-
13.11
работа проверена 75,8% оригинальности Нормально все
Анна - 09.11 Лейсан


