Формирование устных приёмов сложения и вычитания в пределах ста у младших школьников посредством дифференцированных заданий
Цена, руб.3000
Номер работы57274
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.49
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.......................5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УСТНЫХ ПРИЕМОВ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ В ПРЕДЕЛАХ СТА У МЛАДШИХ ШКОЛЬТНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ..........................9
1.1.Психолого-педагогические проблемы формирования вычислительных навыков у младших школьников..........................9
1.2.Дифференцированные задания как методы формирования приёмов сложения и вычитания в пределах 100.........................16
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ УСТНЫХ ПРИЕМОВ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ В ПРЕДЕЛАХ СТА С ИПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ........................24
У МЛАДШИХ ШКОЛЬТНИКОВ.............................24
2.1.Диагностика уровней вычислительных навыков в пределах 100 у младших школьников.........................24
2.2.Программа по формированию приёмов сложения и вычитания в пределах 100 с использованием дифференцированных заданий.........................32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................41

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.........................43

Нормативно-правовые акты
1.Российская Федерация. Законы. Об образовании в Российской Федерации : Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2012. – № 53 (часть I). – Ст. 7598.
2.Российская Федерация. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ред. от 18.07.2022). – Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения: 04.02.2025).
3.Российская Федерация. Приказы. Минпросвещения России от 31.05.2021 N 286 (ред. от 22.01.2024) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 05.07.2021 N 6410) – Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения: 04.02.2025).
Научная литература:

4.Антипова Ю. В. Педагогические условия развития интереса младших школьников к изучению математики во внеурочной деятельности // Молодой ученый. — 2017. — №15.2. — С. 14-15.
5.Бантова, М.А. Методика преподавания математики в нач. классах: Учеб.пособие для уч–ся школ. отделений пед. уч – щ / М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова. – Москва: Просвещение, 1984. – 335 с.
6.Баракина, Т.В. Использование занимательных задач на уроках математики в начальной школе// Начальная школа. – 2017. - №3.- С.32-35
7.Белошистая, А.В. Методика обучения математике в начальной школе / А.В. Белошистая. – М.: Владос , 2007. – 456 с.
8.Бондаревский, В. Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию / В. Б. Бондаревский. – Москва: Просвещение, 2015. –С.153.
9.Волокитина Ю. Н., Баранова О. И. Инновационные формы взаимодействия педагогов начальной школы и родителей // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 34. – С. 37–41. – URL: http://e-koncept.ru/2017/771147.htm.
10.Галина А.И. «Формы и методы взаимодействия учителя с родителями младших школьников. 2015 г. – C. 11.
11.Дойникова Ю.П. Дифференцированный подход в развитии у младших школьников вычислительных умений сложения и вычитания // Вестник магистратуры. 2022. №4-4 (127). - С. 54-58.
12.Доронина Н. Н., Чернова О. А. Познавательная активность детей младшего школьного возраста // Молодой ученый. — 2018. — №4. — С. 176-178. — URL https://moluch.ru/archive/190/48075/ (дата обращения: 18.09.2018).
13.Гришанова. И.А. Дидактическая концепция формирования коммуникативной успешности младших школьников: автореферат дис. ... доктора педагогических наук: 13.00.01 / Гришанова Ирина Алексеевна; [Место защиты: Удмурт. гос. ун-т]. - Ижевск, 2010. - 39 с
14.Ефимов В.Ф. Использование исторических сведений на уроках математики // Начальная школа. 2004.- №6.- С. 74–80.
15.Кулагина, И.Ю. Психология развития и возрастная психология: полный жизненный цикл развития человека: учебное пособие для вузов / И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий. - Москва: Акад. проект, 2013. - 419 с.
16.Жук, М.И. Изучение математики в начальных классах в системе «урок ? стимулирующее и поддерживающее занятие» : умножение и деление трехзначных чисел / М.И. Жук // Пачатковае навучанне. Серыя «У дапамогу педагогу». ? 2016. ? № 1. ? С. 58-61.
17.Ивашова О.А. Формирование вычислительных умении? младших школьников как предметных учебных деи?ствии? / О.А.Ивашова, Е.Е.Останина // Герценовские чтения. Начальное образование. - 2018. - Т. 9. No 2. - С. 64-75.
18.Исмагилова К.К. Развитие математической культуры студентов в процессе обучения на гуманитарных факультетах вузов : автореф. дис. ... канд. пед. наук. Казань, 2010.
19.Исследовательская и проектная деятельность в школе // Начальная школа: плюс до и после– 2014 - № 8 – С. 3-95
20.Истомина, Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах / Н.Б. Истомина. ? М. : Академия, 1999. ? 288 с.
21.Карасева, Д.Н. Возможности включения исторического материала на уроках математики в начальной школе. [Текст]// СтРИЖ. – 2016. - №5- С.29-33.
22.Кождаспирова, Г.М., Кождаспиров, А.Ю. Педагогический словарь. – М.: «Академия», 2000- 455 с.
23.Кирсанов, А.А. Индивидуальный подход к учащимся в обучении / М: Просвещение, 2005.- C. 298-300.
24.Кравченко, Н.В. Особенности изучения табличного умножения и деления в разных программах обучения математике / Н.В. Кравченко // Начальная школа. ?2009. ? № 3. ? С. 17-22.
25.Лекомцева Е. Н.. Формирование познавательной активности младшего школьника // Ярославский педагогический вестник, 2017. — № 3. — С. 57–60.
26.Леонтьев, А. Н. Потребности, мотивы и эмоции. - М., 1971. С. 1, 13-20, 23-28, 35-39.
27.Люблинская, А. А. "Детская психология". - М.: «Просвещение», 1971 г.
28.Лисина М. И. Формирование личности ребенка в общении / М. И. Лисина. — СПб.: Питер, 2016 — 320 с.
29.Маклаева, Э. В. Формирование познавательного интереса у детей младшего школьного возраста в процессе обучения решению текстовых задач / Э. В. Маклаева, Е. К. Дмитриева. // Молодой ученый. — 2017. — № 14 (148). — С. 629-633.
30.Матяш Н. В. Инновационные педагогические технологии / Н. В. Матяш / М.: Академия, — 2015. — 139 с.
31.Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе / Н.Г. Морозова. М.: Знание, 2015. — 246 с.
32.Немов, Р. С. Психология. – Общие основы психологии. 4-е изд. – М.: ВЛАДОС, 2003. – Кн. 1.
33.Организация дифференцированного подхода к обучению младших школьников решению математических задач: метод. рекомендации. Изд. 2-е испр. и доп. / Т. В. Зиновьева, Н. И. Нескоромных. – Сочи: МБУ ДО ЦТРиГО г. Сочи, 2019 – 48 c.
34.Паволоцкая, О. В. Вычислительная культура — фундамент изучения математики / О. В. Паволоцкая. // Молодой ученый. — 2023. — № 33 (480). — С. 190-192.
35.Поспелов Н.Н. Формирование мыслительных операций. - М.: Педагогика, 1989. - 152 с.
36.Прядехо, А.А. Педагогические условия развития познавательных способностей учащихся:- дис. д-ра пед. наук: 13.00.01 / Прядехо Алексей Анатольевич. –Брянск, 2000. – 425 c.
37.Поддъяков Н. Н. Очерки психического развития дошкольников. — М.: Просвезение-Альфа, 2015. — 341 с.
38.Пологрудова И. С. Теоретические подходы к изучению «познавательного интереса» в психолого-педагогической литературе // Молодой ученый. — 2015. — №4. — С. 366-367. — URL https://moluch.ru/archive/39/4627/ (дата обращения: 10.12.2017).
39.Рассказова, Ж. В. Исследовательская деятельность младших школьников как компонент процесса обучения в условиях общеобразовательной организации / Ж. В. Рассказова // Журн. Молодой ученый. — 2014. — № 4. — С. 108—112.
40.Романов, Ю.В. Теория и методика историзации геометрической подготовки учителя математики в педагогическом вузе: Автореф.диссерт [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/teoriya-i-metodika-istorizatsii-geometricheskoi-podgotovki-uchitelya-matematiki-v-pedagogich
41. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии – СПб: Издательство «Питер», 2000 - 712 с.
42. Рыбников, К.А. История математики. Часть 1. – М.: Издательство Московского университета, 1961. – 191с.
43.Смирнова А. С. Особенности развития мышления в младшем школьном возрасте // Молодой ученый. — 2016. — № 11. — С. 1783–1785.
44.Стефаненко, Н. А., Соловьева, А. Е. Стандарт нового поколения и реальные потребности младших школьников // Начальная школа. – 2012. - №7. – С. 4-7
45.Талызина, Н. Ф. Педагогическая психология: - М.: Издательский центр «Академия», 1998. - 288 с.
46.Теплов, Б.М. Проблемы индивидуальных различий. Способности и одаренность. – М., 1961, с. 9-20.
47. Тихомиров, О. К. Психология мышления. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. — 272 с. 
48.Цабыбин С.А. Взаимодействие школы и семьи (педагогический всеобуч)// Издательство «Учитель», Волгoград, 2014.
49.Шамова Т. И. Активизация учения школьников. — М.: Педагогика, 2015. — 208 с.
50.Якимова М.С. Развитие познавательного интереса у младших школьников во внеурочной деятельности // Историческая и социальнообразовательная мысль. — 2017. — № 4. — С. 122—124.
51.Яковлева Е. В. Организация дифференцированного подхода в процессе усвоения знаний младшими школьниками // Начальная школа. 2004 № 5 С. 69–74.

ПРИЛОЖЕНИЕ............................48
Цена, руб.3000

Заказать работу «Формирование устных приёмов сложения и вычитания в пределах ста у младших школьников посредством дифференцированных заданий»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.