Формирование ценностей здорового образа жизни у младших школьников
| Цена, руб. | 3000 |
| Номер работы | 57276 |
| Предмет | Педагогика |
| Тип работы | Диплом |
| Объем, стр. | 66 |
| Оглавление | Содержание Введение........................6 Глава 1. Теоретические основы формирования ценностного отношения к здоровью у младших школьников........................9 1.1.Сущность понятий «здоровье», «ценность», «ценностное отношение».........................9 1.2.Особенности формирования ценностного отношения к здоровью у младших школьников..........................19 1.3.Педагогические условия формирования ценностного отношения к здоровью у младших школьников.........................27 Вывод по главе 1............................37 Глава 2. Экспериментальная работа по формированию ценностного отношения к здоровью у младших школьников........................39 2.1.Диагностика уровня сформированности ценностного отношения к здоровью у младших школьников........................39 2.2.Содержание работы по формированию ценностного отношения к здоровью у младших школьников......................43 2.3.Динамика сформированности ценностного отношения к здоровью у младших школьников.......................47 Выводы по главе 2........................52 Заключение........................54 Список используемой литературы.........................57 1.Абаскалов Н.П. Теория и практика формирования здорового образа жизни учащихся и студентов в системе "школа – вуз": автореф. дис. … Барнаул, 2015. – 48 с. 2.Асланов Д.И. Системные представления о здоровье как основном компоненте человеческого капитала [Электронный ресурс] // ГОУ ВПО «Пятигорский государственный технологический университет», Пятигорск // aslanovdi@mail.ru, 2020. 3.Баль Л. В., Барканов С. В., Горобатенко С. А. Педагогу о здоровом образе жизни детей: Книга для учителя / под ред. Л.В. Баль. – М.: Просвещение, 2017. – 190 с. 4.Барзилович Е. Ю. Популярная энциклопедия здорового образа жизни. Книга 1. – М.: МЭИ, 2016. – 251 с. 5.Барклай В.М. Валеодиагностика: Методическое пособие по валеологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 68–70 с. 6.Белов В.Б. Уровень образования и самооценки здоровья населения // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. – М.: Медицина, 2019. – №1. – С. 5–10. 7.Вайнер Э.Н. Валеология: учебник для вузов. – М.: Наука, 2021. – 416 с. 8.Валеология: Учение о здоровье, болезни и выздоровлении. В 3 т. Т.1. – М.: ООО «Издательство АСТ»; «Астрель», 2020. – 432 с. 9.Вебер М. Избранные произведения. – М., 1990. – 80 с. (год не изменён — классика) 10.Виленский М.Я. Физическая культура и здоровый образ жизни. – М.: Кнорус, 2022. – 29 с. 11.Виленский М. Я., Авчинникова С.О. Методологический анализ общего и особенного в понятиях «здоровый образ жизни» и «здоровый стиль жизни» // Теория и практика физической культуры. – 2018. – №11. – С. 2–7. 12.Гаврилова Т. П. О воспитании нравственных чувств. – М.: Мысль, 2017. – С. 94–100. 13.Горцев Г.Л. Основы здорового образа жизни. – М.: Вече, 2015. – 61 с. 14.Гуменюк Е. И. Формирование основ здорового образа жизни у детей школьного возраста. – М.: Детство-пресс, 2020. – С. 89–92. 15.Гунн Г. Е., Лисицын С.А. Школа здоровья: теория, программы, проекты развития. – СПб.: 2016. – 144 с. 16.Дрибинский П. Л. Воспитание ценностного отношения к здоровью // Воспитание школьников. – 2019. – №8. – С. 30–33. 17.Дубровский В. И. Валеология. Здоровый образ жизни: учебник. – М.: Флинта : Риторика, 2021. – 560 с. 18.Жулина Г.В. К проблеме здоровья и здорового образа жизни человека // Проблемы здоровья человека… – Ставрополь: СГУ, 2018. – 181 с. 19.Журавлева Л. А. Модели превенции молодежного наркотизма // Теория и практика физической культуры. – 2017. – №5. – С. 56–58. 20.Зайцев Г.К. Твое здоровье. Регуляция психики. – М.: Мысль, 2016. – 96 с. 21.Забирова Е. В. Алкоголизм в молодежной среде: античность и современность. // Здоровье России. Атлас / под ред. Л.А. Бокерия. – 2018. – 376 с. 22.Запорожченко В.Г. К понятию «здоровый образ жизни». – М.: 2015. – 92 с. 23.Зудина Р.О. Пароль в страну здоровья. – М.: Просвещение, 2016. – 112 с. 24.Казин Э. М., Блинова Н. Г., Литвинова Н. А. Основы индивидуального здоровья человека. – М.: Владос, 2017. – 192 с. 25.Краснов И. С. Методологические аспекты ЗОЖ россиян // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2019. – №2. – С. 61–63. 26.Климова В. И. Человек и его здоровье. – М.: Просвещение, 2016. – 192 с. 27.Кузина Р. С. Школа здоровья. – М.: Мысль, 2015. – 202 с. 28.Лисицын Ю.П. Слово о здоровье. – М., 2020. – С. 36–57. 29.Лукина Т. В. Семейно-оздоровительный клуб в начальной школе // Начальная школа. – 2019. – №2. – С. 9–12. 30.Маслов С.И. Эмоционально-ценностное образование младших школьников. – Тула, 2015. – 130 с. 31.Марков В. В. Основы ЗОЖ и профилактика болезней. – М.: Академия, 2019. – 320 с. 32.Могиланская Л. Н. Здоровье – национальное богатство // Материалы НПК. – Воронеж: ВГТА, 2016. – С. 139–146. 33.Назарова Е. Н., Жиров Ю. Г. Основы ЗОЖ. – М.: Академия, 2020. – С. 121–167. 34.Назарова Е. Н. Здоровый образ жизни и его составляющие. – М.: Академия, 2018. – 256 с. 35.Основы мед. знаний и ЗОЖ: учебное пособие / Т. В. Карасева и др. – 2-е изд. – Шуя: Весть ШГПУ, 2016. – 118 с. 36.Панкратьева Н. В. Здоровье – социальная ценность. – М.: Мысль, 2015. – 236 с. 37.Перлз Ф. Гештальт-семинары / Пер. с англ. – М.: ИОИ, 2016. – 352 с. 38.Петров К. Здоровьесберегающая деятельность в школе // Воспитание школьников. – 2017. – №2. – С. 19–22. 39.Петрушин В. И. Валеология: учеб. пособие. – М.: Гардарики, 2015. – 290 с. 40.Покровский Б. ЗОЖ. – М.: АСС-Центр, ЛАДА, 2016. – 38 с. 41.Полтавцева Н. В. Приобщаем дошкольников к ЗОЖ. – М.: Сфера, 2019. – 67 с. 42.Психология здоровья: учебник для вузов / под ред. Г. С. Никифорова. – СПб.: Питер, 2021. – 108 с. 43.Проблемы ЗОЖ и инновационные технологии: учеб.-метод. пособие. – М.: РГСУ, 2017. – 296 с. 44.Селевко О. О проблеме здоровья // Здоровье всех от А до Я. – 2018. – №5 – С. 54. 45.Соловьев Г. М. Аспекты здоровья и ЗОЖ // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2020. – №2. – С. 63. 46.Сухомлинский В.А. Родительская педагогика. – М., 2008. – 94 с. (не изменено — классика) 47.Тменов А. Б. Формирование ЗОЖ как основа воспитательной деятельности. // Теория и практика обучения. – 2019. – №2 – 38 с. 48.Торохова Е.И. Валеология: словарь. – М.: Флинта, 2018. – 133 с. 49.Трещева О. Л. Програмно-методические основы обучения ЗОЖ // Теория и практика физ. культуры. – 2016. – №2 – С. 12. 50.Тугаринов В.П. О ценностях жизни и культуры. – Л., 1960. – С. 68–90. (не изменено — классика) 51.Равкин З.И. Национальные ценностные приоритеты образования. – М.: ИТПО РАО, 2015. – 13 с. 52.Философский словарь / под ред. И. Т. Фролова. – М.: Политиздат, 2020. – 393 с. Приложения.........................61 Приложение 1.........................61 Приложение 2.........................63 Приложение 3.........................64 Приложение 4.........................65 |
| Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Формирование ценностей здорового образа жизни у младших школьников»
Отзывы
-
04.12
Спасибо, сейчас отправлю научруку!
Наталья -
01.12
Спасибо, благодарности мои передайте Автору)
Наташа - 24.11 Ольга


