Формы взаимодействия логопеда с родителями
| Цена, руб. | 3000 |
| Номер работы | 57278 |
| Предмет | Логопедия |
| Тип работы | Диплом |
| Объем, стр. | 72 |
| Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ............................3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРИ ДИСЛАЛИИ............................7 1.1.Нормативные закономерности формирования произносительных навыков и фонематических процессов в онтогенезе........................7 1.2.Понятие о дислалии: этиология, симптоматика, классификации...........................17 1.3.Система логопедического обследования и коррекционно-логопедической работы при дислалии.........................23 1.4.Направления и формы взаимодействия логопеда с родителями в процессе преодоления дислалии у детей.........................27 2.ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЛОГОПЕДА С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ ДИСЛАЛИИ.............................36 2.1.Первичное логопедическое обследование детей с дислалией...........................36 2.2.Вариативные формы включения родителей в логопедическую работу с детьми с дислалией..........................41 2.3.Анализ результатов проведенной работы по выявлению эффективных форм взаимодействия логопеда с родителями в процессе преодоления дислалии.........................51 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.........................60 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..…....62 1.Архипова, Е. Ф. Методы коррекции речевого и психического развития у детей с церебральным параличом в раннем возрасте / Е.Ф. Архипова. – М.: МГОПУ, ассоциация «Гуманитарий», 2020. - 86 с. 2.Ахтямова, Р. Т. Методы развития фонематического восприятия у детей с дислалией / Р. Т. Ахтямова // Инновационные тенденции модернизации педагогического образования в условиях глобализации: сб. статей по итогам Международной научно-практической конференции, Челябинск, 26 февраля 2021 года. – Челябинск: Библиотека А. Миллера, 2021. – С. 24-27. 3.Байкова, Н. В. Коррекционная работа при нарушениях произношения сонорных звуков у детей дошкольного возраста с дислалией. / Н. В. Байкова, Г. Н. Меженцева. // Научный аспект. – 2019. – Т. 7, № 1. – С. 788-791. 4.Волосовец Т.В. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению. - М.: Просвешение, 2022. – 200 с. 5.Гегелия, Н. А. Исправление недостатков произношения у школьников и взрослых / Н. А. Гегелия. - М.: Гуманит. издат. центр Владос, 2020. - 240 с. 6.Голубева, Г. Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников / Г. Г. Голубева. - СПб.: Союз, 2020. – 120 с. 7.Демидова А. П. Реализация комплексного подхода на занятия с логопедом при коррекции звукопроизношения // Проблемы современного педагогического образования. 2020. - № 69. - С. 26-30. 8.Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения: сб. методических рекомендаций. – СПб.: Детство-Пресс, 2021. – 240 с. 9.Дыбина О. В. Коррекция звукопроизношения у младших школьников с дислалией. // Результаты современных научных исследований и разработок. Сб. статей XIX Всероссийской научно-практической конференции. - Пенза, - 2023. - С. 154-156. 10.Ермакова, И. И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков: Кн. для логопеда / И. И. Ермакова. – М.: Просвещение, 2016. – 143с. 11.Иванова, Н. В. Особенности нарушения звукопроизношения у детей дошкольного возраста с дислалией и стертой дизартрией / Н. В. Иванова, А. А. Кубракова // Мир педагогики и психологии. – 2020. – № 1(42). – С. 27-32. 12.Изотова Е. С. Основные приемы коррекции звукопроизношения младших школьников с дислалией // Дефектология Проф. 2020. URL: https:// osnovnyie_priemyi_korrekczii_zvukoproiznosheniya_mladshix_shkolnikov_s_disl aliej/ (дата обращения: 06.01.2025). 13.Королькова В. А., Савчук И. С. Этапы коррекционной работы по устранению нарушений звукопроизношения при функциональной дислалии у дошкольников // «Науки об образовании» // Электронный ресурс, режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/etapy-korrektsionnoy-raboty-po-ustraneniyu-narusheniy-zvukoproiznosheniya-pri-funktsionalnoy-dislalii-u-doshkolnikov (дата обращения 25.01.2025). 14.Куттыбаева, Р. Т. Дифференциальная диагностика дислалии и стертой дизартрии / Р. Т. Куттыбаева // Научный альманах. – 2023. – № 11-1(109). 15.Линь, Ч. Дифференциальная диагностика дислалии и нарушения звукопроизношения при дизартрическом компоненте у детей дошкольного возраста / Ч. Линь // Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования: сборник статей по материалам LXXX международной научно-практической конференции, Москва, 27 февраля 2024 года. – М.: Общество с ограниченной ответственностью «Интернаука», 2024. – С. 12-18. 16.Логопедия: методические традиции и новаторство: Учебно-метод. пособие для студентов отделения логопедии пед. высш. учеб. Заведений. // Под ред. С. Н. Шаховской, Т. В. Волосовец. - М.; Воронеж: Московский психолого-социальный ин-т: МОДЭК, 2019. - 336с. 17.Лопатина, Л. В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами / Л.В. Лопатина. - СПб.: Союз, 2014. - 192 с. 18.Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов Под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2021. - 680 с. 19.Маджидова, Б. Применение игры, логопедические упражнений в профилактике и коррекции дислалии / Б. Маджидова, Х. С. Табаров // Вестник Педагогического университета. Педагогики и психологии, методики преподавания гуманитарных и естественных дисциплин. – 2020. – № 4(4). – С. 15-19. 20.Майорова, Е. Е. Дислалия как нарушение речи и способы ее преодоления / Е. Е. Майорова // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации: мат. XII Всеросс. студенческой научно-практической конференции с международным участием. - Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2024. – С. 198-199. 21.Мамаева В. В. Организация совместного занятия родителей и детей в подготовительной группе: вместо традиционного открытого занятия // Дошкольная педагогика. – 2021. – №4. – С. 48–50. 22.Михнева Е. Б. Участие родителей в коррекционно-воспитательной работе по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста // Логопед в детском саду. – 2020. – №4. – С. 56–60. 23.Муханова Л. К. Коррекция звукопроизношения у детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи посредством биоэнергопластики: бакалаврская работа. - Тольятти, 2017. - 123 с. 24.Новокрещенова С. С. Педагогические условия коррекции звукопроизношения у детей 4-5 лет с фонетико-фонематическим недоразвитием речи: бакалаврская работа. / С. С. Новокрещенова. - Тольятти, 2017. - 57 с. 25.Основы теории и практики логопедии. / под ред. Р. Е. Левиной. - Москва: Альянс, 2019. - 366 с. 26.Разумовская Е.Ю. Взаимодействие логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/314969/ (дата обращения: 01.02.2025) 27.Рапша, П. С. Особенности фонематического восприятия у детей с дислалией / П. С. Рапша // Наука. Образование. Инновации: Сб. научных трудов по мат. XIV Межд. научно-практической конференции, 13 января 2020 года. – Анапа: ООО «Научно-исследовательский центр экономических и социальных процессов» в Южном Федеральном округе, 2020. – С. 67-71. 28.Селиверстов, В. И. Речевые игры с детьми / В. И. Селиверстов. - М.: ВЛАДОС, 2024. - 247 с. 29.Смелова А. В., Бондаренко Т. А. Взаимодействие логопеда с семьей по проблеме профилактики речевых нарушений у детей // «Науки об образовании» // Электронный ресурс, режим доступа: https://cyberleninka.ru /article/n/vzaimodeystvie-logopeda-s-semiey-po-probleme-profilaktiki-rechevyh-narusheniy-u-detey (дата обращения 25.01.2025). 30.Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.rg.ru/ 2013/11/25/doshk-standart-dok.html (дата обращения 10.02.2025). 31.Фомичева, М. Ф. Воспитание у детей правильного произношения / М.Ф. Фомичева. – М.: Институт практической психологии, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2010. - 346 с. 32.Филичева, Т. Б. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста. / Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. — М.: Айрис-пресс, 2014. 33.Хватцев, М. Е. Логопедия: кн. для препод. и студ. высш. пед. учеб. заведений: в 2-х кн. Кн.1 / М.Е. Хватцев; под ред. Р.И. Лалаевой, С.Н. Шаховской. - М.: ВЛАДОС, 2010. - 272 с. 34.Щербакова, Е. К. Дидактический материал по исправлению недостатков произношения у слабослышащих детей: Работа над темпом речи, интонацией, орфоэпией. / Е.К. Щербакова. – Ярославль: Академия развития, 2011. –79 с. 35.Karipidis I. I., Pleisch G. Developmental Trajectories of Letter and Speech // Frontiers in psychology. 2021. Volume 12. Number 22. PP. 1-113. URL: https://www.frontiersin.org/articles/10.3389/fpsyg.2021.750491/full 36.Linebacker D., Centaine L. Snoswell, Long-term effects of childhood speech and language disorders: A scoping review // South African Journal of Childhood Education. 2020. - URL: https://doaj.org/article/498b6c22dc224dacafa995aa4c555018 37.Tudorean O. С., Ghergut A. Specific Language Impairment and Language Delay: an Analysis of Developmental Language Disorder Characteristics in a Group of Romanian Children // Journal for ReAttach Therapy and Developmental Diversities. 2020. - URL: https://doaj.org/article/2f4481a070ed4230896cce068dedabf4 38.Wertzner H. F., Francisco D. T., Advances in Speech-language Pathology // Evidence for Speech Sound Disorder Assessment. 2017. PP. 382. URL: https://www.intechopen.com/chapters/56414 ПРИЛОЖЕНИЕ А.Консультация для родителей «Артикуляционная гимнастика и её роль в формировании звукопроизношения»..................67 ПРИЛОЖЕНИЕ Б.Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики детей в домашних условиях»……………………………………69 ПРИЛОЖЕНИЕ В.Родителям о речи дошкольника: «Речевые игры дома»...........................70 ПРИЛОЖЕНИЕ Г.Анкета для родителей........................71 |
| Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Формы взаимодействия логопеда с родителями »
Отзывы
-
22.10
Привет. Все сдал на отлично. Спасибо за помощь
Денис - 10.10 Оксана
-
05.10
С антиплагиатом все хорошо, спасибо за помощь
Илья


