ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ГОСТЕВОМ ЭТИКЕТЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР
| Цена, руб. | 3000 |
| Номер работы | 57280 |
| Предмет | Педагогика |
| Тип работы | Диплом |
| Объем, стр. | 48 |
| Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ...........................4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ГОСТЕВОМ ЭТИКЕТЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР...........................7 1.1.Возрастные особенности воспитания культуры поведения у детей дошкольного возраста.............................7 1.2.Особенности формирования представлений о гостевом этикете у детей старшего дошкольного возраста........................13 1.3.Сюжетно-ролевая игра как средство формирования представлений о гостевом этикете у детей старшего дошкольного возраста...........................17 Выводы по Главе 1............................21 ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ГОСТЕВОМ ЭТИКЕТЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР................................23 2.1.Диагностика уровня сформированности представлений о гостевом этикете у детей старшего дошкольного возраста.....................23 2.2.Комплекс сюжетно-ролевых игр для формирования представлений о гостевом этикете у детей старшего дошкольного возраста..........................34 2.3.Методические рекомендации для педагогов по использованию комплекса сюжетно-ролевых игр для формирования представлений о гостевом этикете у детей старшего дошкольного возраста.....................................40 Выводы по Главе 2..............................42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................43 СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ..............................45 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.............................46 1.Безгина О. Ю. Речевой этикет старших дошкольников. Методическое пособие для воспитателей. – М.: Мозаика-Синтез, 2021. – 40 с. 2.Веракса Н. Е. От рождения до школы. Инновационная программа дошкольного образования. - М.: Мозаика-Синтез, 2021. – 336 с. 3.Виноградова А. М. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников. – М.: Юрайт, 2020. – 605 с. 4.Выготский Л. С. Психология развития ребенка. – М.: Просвещение, 2020. – 527 с. 5.Гонина О. О. Психология дошкольного возраста: учебник и практикум для среднего профессионального образования. – М.: Юрайт, 2025. - 460 с. 6.Казарцева О. М. Культура речевого общения: теория и практика обучения. – М.: Флинта, 2020. – 496 с. 7.Козлова С. А. Дошкольная педагогика. - М.: Академия, 2020. – 493 с. 8.Козлова С. А. Дошкольная педагогика: учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений. - М.: Академия, 2021. – 416 с. 9.Козлова С. А. Счастливый ребенок. Программа воспитания и обучения дошкольников по образовательным областям. – М.: Юрайт, 2025. – 288 с. 10.Кон И. С. Словарь по этике / И. С. Кон. - М.: АСТ, 2020. – 430 с. 11.Краснощекова Н. В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста. – М.: Юрайт, 2021. – 251 с. 12.Купина Н. А. Веселый этикет. Нравственное воспитание, развитие коммуникативных способностей ребенка, сюжетно-ролевые игры / Н. А. Купина. – М.: Флинта, 2020. – 176 с. 13.Курочкина И. Н. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования. Этикет: учебник для вузов. – М.: Юрайт, 2025. – 134 с. 14.Курочкина И. Н. Современный этикет в воспитании культуры поведения у дошкольников: учебное пособие для студентов вузов. – М.: Владос, 2020. – 224 с. 15.Леонтьев А. А. Психология общения. – М.: Смысл, 2021. – 138 с. 16.Лисина М. И. Формирование личности ребенка в общении. - М.: Академия, 2020. – 144 с. 17.Лысюк Л. Г. Игра и нравственное развитие дошкольников. – М.: Просвещение, 2020. – 147 с. 18.Медынский Е. Н. Воспитание культуры навыков поведения и речи детей / Е. Н. Медынский. – М.: Просвещение, 2020. – 160 с. 19.Михайленко Н. Я. Организация сюжетной игры в детском саду. – М.: Юрайт, 2023. – 96 с. 20.Мухина В. С. Детская психология. – М.: Юрайт, 2021. – 352 с. 21.Николаева С. О. Занятия по культуре поведения с дошкольниками и младшими школьниками. – М.: Владос, 2021. – 79 с. 22.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2020. – 433 с. 23.Смирнова Е. О. Детская психология. - М.: Юрайт, 2021. – 150 с. 24.Смирнова Е. О. Особенности общения с дошкольниками. - М.: Академия, 2020. - 160 с. 25.Усова А. П. Обучение в детском саду. - М.: Просвещение, 2021 – 175 с. 26.Ушакова О. С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. - М.: Юрайт, 2021. – 92 с. 27.Эльконин Д. Б. Детская психология. – М.: Юрайт, 2022. – 337 с. 28.Эльконин Д. Б. Психология игры. – М.: Просвещение, 2020. – 300 с. |
| Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ГОСТЕВОМ ЭТИКЕТЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР »
Отзывы
-
22.10
Привет. Все сдал на отлично. Спасибо за помощь
Денис - 10.10 Оксана
-
05.10
С антиплагиатом все хорошо, спасибо за помощь
Илья


