Формирование стрессоустойчивости у будущих педагогов
Цена, руб.800
Номер работы57286
ПредметПсихология
Тип работы Курсовая
Объем, стр.35
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

Введение........................3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования стрессоустойчивости у будущих педагогов.........................7
1.1. Психологическая основа стрессоустойчивости в профессиональной деятельности педагога......................7
1.2. Стресс как фактор, влияющий на педагогическую деятельность.........................10
1.3. Роль педагогической подготовки в формировании стрессоустойчивости у будущих специалистов.........................13
Глава 2. Эмпирическое исследование формирования стрессоустойчивости у студентов Бийского филиала им. В. М. Шукшина...................17
2.1. Описание выборки и методика проведения исследования.........................17
2.2. Анализ результатов опроса студентов группы P-ZПО201...........................20
2.3. Обсуждение полученных данных и рекомендации для повышения стрессоустойчивости у студентов....................26
Заключение........................30

Список используемой литературы..........................32

1.Ахметова, М. А. Стрессоустойчивость как личностная характеристика педагога / М. А. Ахметова. – Екатеринбург: УрФУ, 2022. – 224 с.
2.Барабанова, Н. А. Стресс и его влияние на педагогическую деятельность / Н. А. Барабанова. – М.: КНОРУС, 2021. – 268 с.
3.Березина, О. А. Психологическая подготовка будущих педагогов к стрессовым ситуациям / О. А. Березина. – СПб.: Питер, 2020. – 296 с.
4.Бурова, И. С. Психология стресса у педагогов: практическое руководство / И. С. Бурова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2023. – 312 с.
5.Волкова, М. В. Стрессоустойчивость как фактор успешности педагога / М. В. Волкова. – Ярославль: Ярославский университет, 2021. – 298 с.
6.Григорьева, А. Н. Стрессоустойчивость у студентов педагогических вузов: теория и практика / А. Н. Григорьева. – М.: Наука, 2020. – 304 с.
7.Гусев, В. В. Преодоление стресса в педагогической профессии / В. В. Гусев. – Омск: Омский университет, 2021. – 280 с.
8.Зайцев, В. К. Роль психотерапевта в формировании стрессоустойчивости у педагогов / В. К. Зайцев. – М.: Наука, 2021. – 315 с.
9.Карпова, Н. А. Психология стресса и способы его преодоления в профессии педагога / Н. А. Карпова. – Воронеж: Воронежский университет, 2023. – 295 с.
10.Ковальчук, Л. А. Стрессоустойчивость и психология педагогического общения / Л. А. Ковальчук. – Екатеринбург: Уральский университет, 2022. – 314 с.
11.Колесникова, Т. И. Психологическая поддержка педагогов в условиях стресса / Т. И. Колесникова. – Краснодар: Кубанский университет, 2020. – 276 с.
12.Кравченко, Е. Л. Психологическое сопровождение педагогов в условиях стресса / Е. Л. Кравченко. – Санкт-Петербург: Питер, 2022. – 230 с.
13.Кузнецова, М. И. Психология стресса в образовательной среде / М. И. Кузнецова. – СПб.: Речь, 2021. – 264 с.
14.Лебедева, В. В. Формирование стрессоустойчивости у педагогов в процессе обучения / В. В. Лебедева. – Новосибирск: Новосибирский университет, 2023. – 288 с.
15.Лысенко, А. В. Психологические аспекты стресса и стресса в педагогической профессии / А. В. Лысенко. – Калуга: Калужский университет, 2020. – 310 с.
16.Макарова, Т. А. Преодоление стресса у будущих педагогов / Т. А. Макарова. – Казань: Казанский университет, 2021. – 274 с.
17.Михайлова, И. М. Стрессоустойчивость в профессиональной подготовке педагогов / И. М. Михайлова. – Саранск: Мордовский университет, 2022. – 302 с.
18.Нестеров, В. С. Психология стресса в профессиональной деятельности / В. С. Нестеров. – М.: Высшая школа, 2023. – 318 с.
19.Никитина, М. В. Стрессоустойчивость педагогов: диагностика и коррекция / М. В. Никитина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2021. – 264 с.
20.Новиков, А. В. Роль стресса в педагогической практике: социально-психологический аспект / А. В. Новиков. – Казань: Казанский университет, 2022. – 290 с.
21.Осипова, С. Н. Психология стресса у будущих педагогов: методы диагностики и коррекции / С. Н. Осипова. – М.: КноРус, 2021. – 256 с.
22.Петрова, К. В. Формирование стрессоустойчивости у педагогов в процессе учебной деятельности / К. В. Петрова. – Санкт-Петербург: Питер, 2022. – 280 с.
23.Ребров, А. И. Психология стресса и его преодоление в педагогической деятельности / А. И. Ребров. – М.: Эксмо, 2020. – 268 с.
24.Руденко, Н. Ю. Стрессоустойчивость педагогов в условиях изменений образовательной среды / Н. Ю. Руденко. – Воронеж: Воронежский университет, 2022. – 276 с.
25.Савельева, Л. В. Формирование стрессоустойчивости у студентов педагогических вузов: теория и практика / Л. В. Савельева. – Казань: Казанский университет, 2020. – 310 с.
26.Соловьева, Н. В. Психология стресса у будущих педагогов: диагностика и корректировка / Н. В. Соловьева. – СПб.: Речь, 2021. – 296 с.
27.Стариков, А. М. Преодоление стресса в профессиональной подготовке педагогов / А. М. Стариков. – Уфа: Башкирский университет, 2022. – 318 с.
28.Степанова, Е. М. Психологическая поддержка в профессии педагога: стресс и стрессоустойчивость / Е. М. Степанова. – Москва: ИП "Ивушка", 2023. – 248 с.
29.Трофимова, И. Н. Формирование стрессоустойчивости у будущих педагогов в рамках практической подготовки / И. Н. Трофимова. – М.: Флинта, 2021. – 220 с.
30.Ушакова, Л. В. Психология стресса в педагогической профессии / Л. В. Ушакова. – Казань: Казанский университет, 2023. – 288 с.
31.Федорова, И. К. Преодоление стресса у педагогов в условиях учебной деятельности / И. К. Федорова. – Омск: Омский университет, 2020. – 302 с.
32.Фомина, Т. В. Психологическое благополучие педагогов в условиях стресса / Т. В. Фомина. – Казань: Казанский университет, 2023. – 268 с.
33.Хлебников, В. П. Стрессоустойчивость как педагогическая компетентность / В. П. Хлебников. – Калуга: Калужский университет, 2021. – 312 с.
34.Черкасов, А. Ю. Психология стресса и стресса в педагогическом процессе / А. Ю. Черкасов. – М.: ВЛАДОС, 2020. – 290 с.
35.Чернышова, А. В. Психологическая устойчивость педагогов в условиях стресса / А. В. Чернышова. – Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2020. – 276 с.
36.Шмидт, А. Ю. Роль стресса в педагогической практике: психологический аспект / А. Ю. Шмидт. – СПб.: Речь, 2022. – 230 с.
37.Шульгина, И. В. Формирование стрессоустойчивости у будущих педагогов в условиях высшего образования / И. В. Шульгина. – Москва: Просвещение, 2021. – 320 с.
38.Юрьева, С. В. Преодоление стресса у студентов педагогических специальностей / С. В. Юрьева. – Тверь: Тверской университет, 2023. – 276 с.
39.Яковлева, О. М. Психологические аспекты стресса у педагогов: диалог теории и практики / О. М. Яковлева. – Екатеринбург: УрФУ, 2020. – 258 с.СОДЕРЖАНИЕ

Введение........................3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования стрессоустойчивости у будущих педагогов.........................7
1.1. Психологическая основа стрессоустойчивости в профессиональной деятельности педагога......................7
1.2. Стресс как фактор, влияющий на педагогическую деятельность.........................10
1.3. Роль педагогической подготовки в формировании стрессоустойчивости у будущих специалистов.........................13
Глава 2. Эмпирическое исследование формирования стрессоустойчивости у студентов Бийского филиала им. В. М. Шукшина...................17
2.1. Описание выборки и методика проведения исследования.........................17
2.2. Анализ результатов опроса студентов группы P-ZПО201...........................20
2.3. Обсуждение полученных данных и рекомендации для повышения стрессоустойчивости у студентов....................26
Заключение........................30

Список используемой литературы..........................32

1.Ахметова, М. А. Стрессоустойчивость как личностная характеристика педагога / М. А. Ахметова. – Екатеринбург: УрФУ, 2022. – 224 с.
2.Барабанова, Н. А. Стресс и его влияние на педагогическую деятельность / Н. А. Барабанова. – М.: КНОРУС, 2021. – 268 с.
3.Березина, О. А. Психологическая подготовка будущих педагогов к стрессовым ситуациям / О. А. Березина. – СПб.: Питер, 2020. – 296 с.
4.Бурова, И. С. Психология стресса у педагогов: практическое руководство / И. С. Бурова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2023. – 312 с.
5.Волкова, М. В. Стрессоустойчивость как фактор успешности педагога / М. В. Волкова. – Ярославль: Ярославский университет, 2021. – 298 с.
6.Григорьева, А. Н. Стрессоустойчивость у студентов педагогических вузов: теория и практика / А. Н. Григорьева. – М.: Наука, 2020. – 304 с.
7.Гусев, В. В. Преодоление стресса в педагогической профессии / В. В. Гусев. – Омск: Омский университет, 2021. – 280 с.
8.Зайцев, В. К. Роль психотерапевта в формировании стрессоустойчивости у педагогов / В. К. Зайцев. – М.: Наука, 2021. – 315 с.
9.Карпова, Н. А. Психология стресса и способы его преодоления в профессии педагога / Н. А. Карпова. – Воронеж: Воронежский университет, 2023. – 295 с.
10.Ковальчук, Л. А. Стрессоустойчивость и психология педагогического общения / Л. А. Ковальчук. – Екатеринбург: Уральский университет, 2022. – 314 с.
11.Колесникова, Т. И. Психологическая поддержка педагогов в условиях стресса / Т. И. Колесникова. – Краснодар: Кубанский университет, 2020. – 276 с.
12.Кравченко, Е. Л. Психологическое сопровождение педагогов в условиях стресса / Е. Л. Кравченко. – Санкт-Петербург: Питер, 2022. – 230 с.
13.Кузнецова, М. И. Психология стресса в образовательной среде / М. И. Кузнецова. – СПб.: Речь, 2021. – 264 с.
14.Лебедева, В. В. Формирование стрессоустойчивости у педагогов в процессе обучения / В. В. Лебедева. – Новосибирск: Новосибирский университет, 2023. – 288 с.
15.Лысенко, А. В. Психологические аспекты стресса и стресса в педагогической профессии / А. В. Лысенко. – Калуга: Калужский университет, 2020. – 310 с.
16.Макарова, Т. А. Преодоление стресса у будущих педагогов / Т. А. Макарова. – Казань: Казанский университет, 2021. – 274 с.
17.Михайлова, И. М. Стрессоустойчивость в профессиональной подготовке педагогов / И. М. Михайлова. – Саранск: Мордовский университет, 2022. – 302 с.
18.Нестеров, В. С. Психология стресса в профессиональной деятельности / В. С. Нестеров. – М.: Высшая школа, 2023. – 318 с.
19.Никитина, М. В. Стрессоустойчивость педагогов: диагностика и коррекция / М. В. Никитина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2021. – 264 с.
20.Новиков, А. В. Роль стресса в педагогической практике: социально-психологический аспект / А. В. Новиков. – Казань: Казанский университет, 2022. – 290 с.
21.Осипова, С. Н. Психология стресса у будущих педагогов: методы диагностики и коррекции / С. Н. Осипова. – М.: КноРус, 2021. – 256 с.
22.Петрова, К. В. Формирование стрессоустойчивости у педагогов в процессе учебной деятельности / К. В. Петрова. – Санкт-Петербург: Питер, 2022. – 280 с.
23.Ребров, А. И. Психология стресса и его преодоление в педагогической деятельности / А. И. Ребров. – М.: Эксмо, 2020. – 268 с.
24.Руденко, Н. Ю. Стрессоустойчивость педагогов в условиях изменений образовательной среды / Н. Ю. Руденко. – Воронеж: Воронежский университет, 2022. – 276 с.
25.Савельева, Л. В. Формирование стрессоустойчивости у студентов педагогических вузов: теория и практика / Л. В. Савельева. – Казань: Казанский университет, 2020. – 310 с.
26.Соловьева, Н. В. Психология стресса у будущих педагогов: диагностика и корректировка / Н. В. Соловьева. – СПб.: Речь, 2021. – 296 с.
27.Стариков, А. М. Преодоление стресса в профессиональной подготовке педагогов / А. М. Стариков. – Уфа: Башкирский университет, 2022. – 318 с.
28.Степанова, Е. М. Психологическая поддержка в профессии педагога: стресс и стрессоустойчивость / Е. М. Степанова. – Москва: ИП "Ивушка", 2023. – 248 с.
29.Трофимова, И. Н. Формирование стрессоустойчивости у будущих педагогов в рамках практической подготовки / И. Н. Трофимова. – М.: Флинта, 2021. – 220 с.
30.Ушакова, Л. В. Психология стресса в педагогической профессии / Л. В. Ушакова. – Казань: Казанский университет, 2023. – 288 с.
31.Федорова, И. К. Преодоление стресса у педагогов в условиях учебной деятельности / И. К. Федорова. – Омск: Омский университет, 2020. – 302 с.
32.Фомина, Т. В. Психологическое благополучие педагогов в условиях стресса / Т. В. Фомина. – Казань: Казанский университет, 2023. – 268 с.
33.Хлебников, В. П. Стрессоустойчивость как педагогическая компетентность / В. П. Хлебников. – Калуга: Калужский университет, 2021. – 312 с.
34.Черкасов, А. Ю. Психология стресса и стресса в педагогическом процессе / А. Ю. Черкасов. – М.: ВЛАДОС, 2020. – 290 с.
35.Чернышова, А. В. Психологическая устойчивость педагогов в условиях стресса / А. В. Чернышова. – Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2020. – 276 с.
36.Шмидт, А. Ю. Роль стресса в педагогической практике: психологический аспект / А. Ю. Шмидт. – СПб.: Речь, 2022. – 230 с.
37.Шульгина, И. В. Формирование стрессоустойчивости у будущих педагогов в условиях высшего образования / И. В. Шульгина. – Москва: Просвещение, 2021. – 320 с.
38.Юрьева, С. В. Преодоление стресса у студентов педагогических специальностей / С. В. Юрьева. – Тверь: Тверской университет, 2023. – 276 с.
39.Яковлева, О. М. Психологические аспекты стресса у педагогов: диалог теории и практики / О. М. Яковлева. – Екатеринбург: УрФУ, 2020. – 258 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Формирование стрессоустойчивости у будущих педагогов»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.