Формирование техники пересказа у младших школьников на уроках литературного чтения
Цена, руб.800
Номер работы57287
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.43
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

Введение........................3
Глава I. Теоретические основы формирования техники пересказа у младших школьников на уроках литературного чтения.......................5
1.1. Психолого-педагогический анализ проблемы формирования техники пересказа..........................5
1.2 Психолого-педагогические особенности формирования техники пересказа у младших школьников...........................7
1.3. Методики формирования техники пересказа..........................10
Выводы по I главе.............................16
Глава II. Опытно-экспериментальное исследование процесса формирования техники пересказа у младших школьников на уроках литературного чтения...........................17
2.1. Исследование первичного уровня сформированности техники пересказа у младших школьников на уроках литературного чтения............................17
2.2. Реализация серии уроков литературного чтения с применением методик, направленных на формирование техники пересказа у младших школьников..............................21
2.3. Анализ результативности использования методик формирования техники пересказа у младших школьников на уроках литературного чтения..........................22
Выводы по II главе............................25
Заключение............................26

Список литературы.............................27

1.Бермус А. Г. Практическая педагогика. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2020. - 128 с.
2.Блонский П.П. Педология / П.П. Блонский.- М.: Юрайт, 2021.- 315 с.
3.Бордовская Н.В. Педагогика. Учебник для вузов / Н.В. Бордовская, А.А. Реан.- М.: Питер, 2016.- 304 с.
4.Бороздина Г. В. Основы педагогики и психологии. Учебник. М.: Юрайт, 2016. - 478 с.
5.Быков А.К. Психолого-педагогический практикум. Учебное пособие / А.К. Быков.- М.: Сфера, 2016.- 128 с.
6.Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. - СПб.: Союз, 2015. – 98 с.
7.Гагарина О.С. Творчество как сущностная характеристика личности: Автореф. дис. канд. филос. наук. - Москва, 2008. - 18 с.
8.Голованова Н.Ф. Педагогика: учебник / Н.Ф. Голованова.- М.: Академия, 2019.- 352 с.
9.Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Учебник. М.: Юрайт, 2019. - 430 с.
10.Гусак Е.В. Педагогика. Краткий курс / Е.В. Гусак.- М.: Окей-книга, 2019.- 144 с.
11.Гуслова М.Н. Инновационные педагогические технологии / М.Н. Гуслова.- М.: Академия, 2017.- 288 с.
12.Дрозд К. В. Актуальные вопросы педагогики и образования. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. - 266 с.
13.Коджаспирова Г. М. Педагогика. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. - 720 с.
14.Кравченко А.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / А.И. Кравченко. – М.: Риор, 2018. -112 с.
15.Кроль В.М. Педагогика: Учебное пособие / В.М. Кроль.- М.: Риор, 2018. -290 с.
16.Левин В.А. Воспитание творчества. Томск: Пеленг, 2009. 56 с.
17.Лукина А.К. Социальная педагогика: Учебное пособие / А.К. Лукина. –М.: Инфра-М, 2019.- 240 с.
18.Мамышева И.Ю. Научить любить свою малую Родину / И.Ю. Мамышева // Начальная школа. – 2021. - № 5. – С. 14-16
19.Педагогика современного начального образования / В.М. Янгирова, Е.В. Гурова, А.С. Кобыскан.- Уфа: Издательство БГПУ, 2021.- 294 с.
20.Подласый И. П. Педагогика. Учебник. Том 2. Практическая педагогика. Книга 1. М.: Юрайт, 2019. - 492 с.
21.Столяренко Л.Д. Психология и педагогика: Учебник / Л.Д. Столяренко.- Рн/Д: Феникс, 2018.- 228 с.
22.Руденко А. М. Основы педагогики и психологии. Учебник. М.: Феникс, 2018. - 384 с.
23.Суртаева Н. Н. Педагогика, педагогические технологии. Учебное пособие для СПО. - М.: Юрайт, 2019. - 250 с.
24.Тыртышная М.А. Дневник классного руководителя и воспитателя / М.А. Тыртышная // Классный руководитель.- 2021.- № 1. –С. 3-38
25.Факторович А.А. Педагогические технологии: Учебное пособие для СПО /А.А. Факторович.- М.: Юрайт, 2020.- 128 с.
26.Федорова С.Н. Этнокультурное развитие детей: Учебное пособие / С.Н. Федорова.- М.: Форум, 2018.- 125 с.
27.Философия: учебник для вузов / под редакцией В.Н. Лавриненко, В.П. Ратникова.- М.: Юнити-Дана, 2010. - 735 с.
28.Щуркова Н. Е. Педагогика. Воспитательная деятельность педагога. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2019. -320 с.

Приложение.................................30
Цена, руб.800

Заказать работу «Формирование техники пересказа у младших школьников на уроках литературного чтения»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.