ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МОДЕЛИРОВАНИЯ
Цена, руб.800
Номер работы57289
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.34
ОглавлениеСодержание

Введение…………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ...................................................................................5
1.1.Психолого-педагогические основы формирования у младших школьников умения решать уравнения в процессе обучения математике………………………………………………….………………5
1.2.Сравнительный анализ содержания программ по математике в УМК «Школа России» и «Школа 2000» на предмет изучения уравнений .........................................................................................................................8
1.3.Моделирование как средство формирования у младших школьников умения решать уравнения на уроках математики....................................12
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПЕДАГОГА ПО ФОРМИРОВАНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ............................18
2.1.Диагностические методики, направленные на выявление уровня сформированности у младших школьников умения решать уравнения на уроках математики.................................................................................18
2.2.Описание комплекса заданий для учащихся 3 класса по формированию умений решать уравнения на уроках математики с помощью моделирования………………………………...........................22
Заключение………………………………………………………………..31

Список литературы……………………………………………………….32

1.Аванесов В.С. Форма тестовых заданий: уч. пособие для преподавателей уч. зав. / В.С. Аванесов. – М.: Центр тестирования, 2005. – 156 с.
2.Алексеева А. В. Преподавание в начальных классах: Психолого-педагогическая практика / Учебно-методическое пособие / А.В. Алексева. – Москва. – ЦГЛ, 2003. – С.142.
3.Алещанова И.В., Фролова Н.А. Педагогическое тестирование как средство повышения качества контроля и оценки эффективности учебного процесса в вузе // Электронный научный журнал Современные проблемы науки и образования. – 2007. – № 6 (часть 3). – С. 13-17.
4.Бекаревич А. Б. Уравнения в школьном курсе математики / Учебное пособие / А.Б. Бекаревич. – Москва. – 2000. – С.116.
5.Бекова М.И. Принципы и этапы реализации педагогической диагностики // Электронный научный журнал Современные проблемы науки и образования.– 2015.– № 1(часть 1).
6.Белоус В.В., Домников А.С., Карпенко А.П.Тестовый метод контроля качества обучения и критерии качества образовательных тестов. Обзор // Наука и Образование.–2011.–№ 4– С. 1–28.
7.Блинов В. И. Введение в педагогическую деятельность. М.: Юрайт, 2023. 130 с.
8.Блинов В. И. Профессиональная педагогика. М.: Юрайт, 2024. 692 с.
9.Богданова Т. Г. Основы специальной педагогики и специальной психологии. Сурдопсихология. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 236 с.
10.Бороздина Г. В. Основы педагогики и психологии. М.: Юрайт, 2023. 478 с.
11.Быстрова Ю. А. Педагогика. Основы специальной психологии и педагогики. Учебник для СПО. М.: КноРус, 2023. 142 с.
12.Валитова Г. А., Маштакова Л. Ю. Использование тестов в начальной школе // Педагогический журнал Башкортостана.–2014.– № 3– С. 91-94.
13.Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Учебник. М.: Юрайт, 2019. 430 с.
14.Дорохова Т. С., Галагузова Ю. Н. Основы педагогики. Учебник. М.: Инфра-М, 2020. 272 с.
15.Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах / Учебное пособие для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. 3-е изд., стереотип / Н.Б. Истомина. – Москва. – Издательский центр Академия, 2000. – С. 288.
16.Истомина Н.Б. Методика работы над уравнениями // Начальная школа / Н.Б. Истомина. – 2003. Москва. – 1009. – С.132.
17.Крившенко Л. П. Педагогика. Учебник для бакалавров. М.: Проспект, 2023. 488 с.
18.Крысько В. Г. Основы общей педагогики и психологии. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 472 с.
19.Кузнецов В. В. Общая и профессиональная педагогика. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 156 с.
20.Кузнецова М. И. Особенности контроля и оценивания образовательных достижений младших школьников / З.И. Кузнецова // Научно-методический и психологи – педагогический журнал Начальная школа. – 2012. – № 5. С. 9-12.
21.Куцебо Г. И., Пономарева Н. С. Общая и профессиональная педагогика. Учебное пособие для вузов. М.: Юрайт, 2019. 128 с.
22.Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования: уч. пособие для высш. уч. завед. / А. Н. Майоров. – М.: Интеллект - центр, 2001 – 296 с.
23.Муртазина, Н.А. Схематическая модель и ее функции в процессе работы над задачей в системе развивающего обучения. // Развивающее обучение: история, теория, практика. Учебно-методическое пособие для учителей начальных классов. Приложение к журналу «Начальная школа», №1. Москва. 1998 г., С. 195 -199.
24.Примерные рабочие программы начального общего образования предмета. (Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол 3/21 от 27.09.2021). – [Электронный ресурс]: https://edsoo.ru/Primernaya_rabochaya_programma_ nachalnogo_obschego_obrazovaniya_predmeta_Russkij_yazik_proekt_.htm (дата обращения 20.04.2024)
25.Скокова И.Н., Сундутова А.Р. Применение тестовых методик в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО // Программа VI Международного форума работников образования «Ступень в педагогическую науку». –Таганрог: Центр научной мысли, 2016.
26.Функциональная грамотность младшего школьника: книга для учителя / составитель Н. Ф. Виноградова. – Москва: Российский учебник: Вентана-Граф, 2018. – 288 с. – С.201-219.
27.Чеботаревская Т.М. Математика. 4 класс / Учебник в 2 - х частях / Т.М. Чеботаревская. – Народная асвета. – 2008. С. – 132.
Цена, руб.800

Заказать работу «ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МОДЕЛИРОВАНИЯ»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.