ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МОДЕЛИРОВАНИЯ
| Цена, руб. | 800 |
| Номер работы | 57289 |
| Предмет | Педагогика |
| Тип работы | Курсовая |
| Объем, стр. | 34 |
| Оглавление | Содержание Введение…………………………………………………………………….3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ...................................................................................5 1.1.Психолого-педагогические основы формирования у младших школьников умения решать уравнения в процессе обучения математике………………………………………………….………………5 1.2.Сравнительный анализ содержания программ по математике в УМК «Школа России» и «Школа 2000» на предмет изучения уравнений .........................................................................................................................8 1.3.Моделирование как средство формирования у младших школьников умения решать уравнения на уроках математики....................................12 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПЕДАГОГА ПО ФОРМИРОВАНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ............................18 2.1.Диагностические методики, направленные на выявление уровня сформированности у младших школьников умения решать уравнения на уроках математики.................................................................................18 2.2.Описание комплекса заданий для учащихся 3 класса по формированию умений решать уравнения на уроках математики с помощью моделирования………………………………...........................22 Заключение………………………………………………………………..31 Список литературы……………………………………………………….32 1.Аванесов В.С. Форма тестовых заданий: уч. пособие для преподавателей уч. зав. / В.С. Аванесов. – М.: Центр тестирования, 2005. – 156 с. 2.Алексеева А. В. Преподавание в начальных классах: Психолого-педагогическая практика / Учебно-методическое пособие / А.В. Алексева. – Москва. – ЦГЛ, 2003. – С.142. 3.Алещанова И.В., Фролова Н.А. Педагогическое тестирование как средство повышения качества контроля и оценки эффективности учебного процесса в вузе // Электронный научный журнал Современные проблемы науки и образования. – 2007. – № 6 (часть 3). – С. 13-17. 4.Бекаревич А. Б. Уравнения в школьном курсе математики / Учебное пособие / А.Б. Бекаревич. – Москва. – 2000. – С.116. 5.Бекова М.И. Принципы и этапы реализации педагогической диагностики // Электронный научный журнал Современные проблемы науки и образования.– 2015.– № 1(часть 1). 6.Белоус В.В., Домников А.С., Карпенко А.П.Тестовый метод контроля качества обучения и критерии качества образовательных тестов. Обзор // Наука и Образование.–2011.–№ 4– С. 1–28. 7.Блинов В. И. Введение в педагогическую деятельность. М.: Юрайт, 2023. 130 с. 8.Блинов В. И. Профессиональная педагогика. М.: Юрайт, 2024. 692 с. 9.Богданова Т. Г. Основы специальной педагогики и специальной психологии. Сурдопсихология. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 236 с. 10.Бороздина Г. В. Основы педагогики и психологии. М.: Юрайт, 2023. 478 с. 11.Быстрова Ю. А. Педагогика. Основы специальной психологии и педагогики. Учебник для СПО. М.: КноРус, 2023. 142 с. 12.Валитова Г. А., Маштакова Л. Ю. Использование тестов в начальной школе // Педагогический журнал Башкортостана.–2014.– № 3– С. 91-94. 13.Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Учебник. М.: Юрайт, 2019. 430 с. 14.Дорохова Т. С., Галагузова Ю. Н. Основы педагогики. Учебник. М.: Инфра-М, 2020. 272 с. 15.Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах / Учебное пособие для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. 3-е изд., стереотип / Н.Б. Истомина. – Москва. – Издательский центр Академия, 2000. – С. 288. 16.Истомина Н.Б. Методика работы над уравнениями // Начальная школа / Н.Б. Истомина. – 2003. Москва. – 1009. – С.132. 17.Крившенко Л. П. Педагогика. Учебник для бакалавров. М.: Проспект, 2023. 488 с. 18.Крысько В. Г. Основы общей педагогики и психологии. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 472 с. 19.Кузнецов В. В. Общая и профессиональная педагогика. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 156 с. 20.Кузнецова М. И. Особенности контроля и оценивания образовательных достижений младших школьников / З.И. Кузнецова // Научно-методический и психологи – педагогический журнал Начальная школа. – 2012. – № 5. С. 9-12. 21.Куцебо Г. И., Пономарева Н. С. Общая и профессиональная педагогика. Учебное пособие для вузов. М.: Юрайт, 2019. 128 с. 22.Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования: уч. пособие для высш. уч. завед. / А. Н. Майоров. – М.: Интеллект - центр, 2001 – 296 с. 23.Муртазина, Н.А. Схематическая модель и ее функции в процессе работы над задачей в системе развивающего обучения. // Развивающее обучение: история, теория, практика. Учебно-методическое пособие для учителей начальных классов. Приложение к журналу «Начальная школа», №1. Москва. 1998 г., С. 195 -199. 24.Примерные рабочие программы начального общего образования предмета. (Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол 3/21 от 27.09.2021). – [Электронный ресурс]: https://edsoo.ru/Primernaya_rabochaya_programma_ nachalnogo_obschego_obrazovaniya_predmeta_Russkij_yazik_proekt_.htm (дата обращения 20.04.2024) 25.Скокова И.Н., Сундутова А.Р. Применение тестовых методик в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО // Программа VI Международного форума работников образования «Ступень в педагогическую науку». –Таганрог: Центр научной мысли, 2016. 26.Функциональная грамотность младшего школьника: книга для учителя / составитель Н. Ф. Виноградова. – Москва: Российский учебник: Вентана-Граф, 2018. – 288 с. – С.201-219. 27.Чеботаревская Т.М. Математика. 4 класс / Учебник в 2 - х частях / Т.М. Чеботаревская. – Народная асвета. – 2008. С. – 132. |
| Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МОДЕЛИРОВАНИЯ»
Отзывы
-
04.12
Спасибо, сейчас отправлю научруку!
Наталья -
01.12
Спасибо, благодарности мои передайте Автору)
Наташа - 24.11 Ольга


